Велик у меня в хозяйстве появился.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 15:54:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Велик у меня в хозяйстве появился.  (Прочитано 8046 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MaC
Редкий гость
**

Карма +394/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21

Апрелевка, Подмосковье

« Ответ #15 : 25 Июля 2008, 11:28:05 »

Давно уж искал чего-нибудь типа старенькой "Украины", но не находятся они чего-то... ну и как результат пришлось таки взять новый.

себе в начале лета купил STELS, http://stelsvelo.ru/model.php?idtype=23 вот такой вот, почти напрямую с завода, получилось 2300 + трос с замком и фара за отдельную стоимость.

Вот что надо бате прикупить на дачу! А то скутер ему подавай! Smile Вел зачётный! Smile
для дачи: урожай возить http://stelsvelo.ru/model.php?idtype=523
Записан

Иж 21261-30, темно-синий тонированный.
всё штатное.
вареник
Гость
« Ответ #16 : 25 Июля 2008, 11:37:08 »

  Кстати у шурина. Велик у него почти такой, но эксплуатируеться оч. интенсивно. В гарантию обращался уже дважды. Каретка и механизм переключения сзади. Ремонтили без проблемм. но с кислой рожей.
  А сидушку побольше подбери. Штатные как правило расчитаны на недолгие поездки и на езду "стоя".
Записан
LMN
Moдератор

*****

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #17 : 25 Июля 2008, 12:13:32 »

   Хороший велосипед. Правильный. Колеса 28" нынче редкость. И крылья настоящие. Можно по лужам ездить. Как опцию можно добавить резиновые лопушки. Особенно на переднее крыло. Достало меня, что во время дождя вода прямо в шнуровку ботинок льет. А багажник очень нужен. Вчера себе купил. Сейчас с своей калахарной теме покажу.
   Сидушку кстати я себе менял на широкую. Комфорт называется. У меня хоть работа сидячая, но задница все равно не затвердела. Комфорта хочет.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Johansson
Гость
« Ответ #18 : 25 Июля 2008, 14:50:32 »

для дачи: урожай возить http://stelsvelo.ru/model.php?idtype=523

Тоже неплохой экземпляр. Smile
Записан
IgorU
Ветеран форума
******

Карма +624/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2615

СПб, Коломяги


Велосипед Мерида!!!

« Ответ #19 : 06 Августа 2008, 22:36:51 »

И я обзавелся аппаратом:

Сразу взял максимально закрывающие крылья (полукруглые) и сидушку
поменял на более широкую (женскую), т.к. при совместных выездах с женой мне придется крутить педали на стареньком Таире.

Любительский вседорожный велосипед хорошего уровня с алюминиевой рамой и  оборудованием Shimano Alivio.
Седло: Stark, подседельный штырь Stark

Рама: Алюминиевая, мужская, ATB/recreation-дизайн
Вилка: SR Suntour XCТ v2, амортизационная, ход 80 мм
Каретка: Квадрат
Размеры: 14,5``, 16``, 18``, 20``, 22``
Управление
Руль: Stark
Трансмиссия
Манетки: Shimano ST-EF60 (Acera)
Кассета: Shimano HG-30-8I 11-30T (Altus) 8-sp
Цепь: KMC Z82
Педали: —
Шатуны: SR Suntour 22/32/42T, шатуны 170 мм
Количество передач: 24
Передний переключатель: SR Suntour XCM202
Задний переключатель: Shimano RD-M410-NS (Alivio)
Тормозная система
Передние тормоза: Tektro V-образные
Задние тормоза: Tektro V-образные
Тормозные ручки: —
Колеса
Передняя втулка: Formula 32H
Задняя втулка: Formula 32H
Резина: —
Передняя покрышка: Kenda K901F/902R, 26x2,1
Задняя покрышка: Kenda K901F/902R, 26x2,1
Обода: Weinmann ZAC2000 двойные.


* tactic.jpg (56.23 Кб, 450x291 - просмотрено 155 раз.)
Записан

Вишневый Ежик
Ветеран форума
******

Карма +578/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2008

С.-Петербург


"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02



Питер, Купчино
« Ответ #20 : 07 Августа 2008, 08:56:51 »

Ребята, а зачем вам два десятка передач? Вы ими всеми всегда пользуетесь?
Есть куча ДОРОЖНЫХ великов с 28-дюймовыми колесами, 7-скоростной ПАЛАНЕТАРНОЙ втулкой, соответственно - тормозами ножными "назад", одним или двумя КРЕПКИМИ багажниками и металлопластиковыми нержавеющими крыльями, седлом с пружинами. Например вот

http://stelsvelo.ru/model.php?idtype=376

Цена у нас на рынке такого агрегата - 8000 руб.

Почему я за планетарку? Да надежная она по сравнению с внешним суппортом, который является самой уязвимой частью современного велосипеда и не шумит...

Сам же прикупил по дешевке несколько лет назад почти не езженную "Украину" 1978 г.. Для 200 км в сезон по РОВНОЙ даче вполне достаточно... И ничего не ломается!
Записан

________________________________________________
Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут!
Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
Вишневый Ежик
Ветеран форума
******

Карма +578/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2008

С.-Петербург


"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02



Питер, Купчино
« Ответ #21 : 07 Августа 2008, 09:09:32 »

Еще оттуда же интересные статьи.

http://stelsvelo.ru/news_detail.php?id=1
http://stelsvelo.ru/news_detail.php?id=3

Буков много, крпирую сюда то, что, в основном, подчерпнул оттуда

...Многие горные велосипеды оборудуют амортизационной передней вилкой и, все чаще и чаще, амортизированной задней подвеской для того, чтобы или просто повысить уровень комфорта на неровной дороге и облегчить управление, или для обеспечения в скоростном спуске максимального времени контакта колес с трассой, чтобы увеличить сцепление колес с грунтом и улучшить управляемость на высокой скорости. Хотя многие думают, что амортизаторы нужны только для того, чтобы было мягко сидеть...

Гибридные велосипеды (hybrid)
Многие велосипедисты незаслуженно пренебрегают такими велосипедами, отдавая предпочтение наимоднейшим "навороченным" горным велосипедам, тогда как на самом деле большинство велосипедистов ездят так, что для них, вероятнее всего, гибридный велосипед был бы лучшим выбором...

Дорожные и городские велосипеды.
Эти велосипеды, предназначеные для ежедневных неспешных поездок по делам, проектируются так, чтобы эксплуатироваться многие годы с минимальным обслуживанием.
Особое внимание уделяется удобству и безопасности эксплуатации и возможности перевозить небольшой груз: свет, подставка, противоугонные устройства, багажники, корзинки, удлиненные противогрязевые щитки, щиток цепи. На таком велосипеде ездят в городской одежде, надолго оставляют его под открытым небом.
В этот класс попадают и классические односкоростные дорожные велосипеды с тормозной втулкой (типа "Торпедо"), и более "навороченные" их собраться с планетарными 3-х - 7-ми скоростными втулками. Многие складные велосипеды то же относятся к этому классу. У этих велосипедов больший вес и несколько меньшая эффективность привода (КПД), чем у других типов, но они и не предназначены для скоростной езды.


Записан

________________________________________________
Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут!
Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
IgorU
Ветеран форума
******

Карма +624/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2615

СПб, Коломяги


Велосипед Мерида!!!

« Ответ #22 : 07 Августа 2008, 09:12:47 »

Вишневый Ежик! Ты конечно прав... Но вот если бы они на велик типа моего поставили 7-скоростную планетарку.
А так зайдешь в магазин - а там только трехскоростные. Я конечно все магазины не оббегал, только те, что у дома и у работы и недорогие.
Я хотел именно легкий горник. И 7 передач планетарки меня бы устроили. Но таких нет.
Записан

Вишневый Ежик
Ветеран форума
******

Карма +578/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2008

С.-Петербург


"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02



Питер, Купчино
« Ответ #23 : 07 Августа 2008, 09:22:49 »

Еще интересный момент. С их сайта и из жизни
http://stelsvelo.ru/index.php
О компании...

Во-первых: велосипеды ”STELS” разрабатываются в России с учётом особенностей эксплуатации и пристрастий покупателей.

Во-вторых: велосипеды ”STELS” производятся только российскими предприятиями на импортном (Нидерланды) оборудовании.

В-третьих: КАЖДАЯ деталь ЛЮБОГО велосипеда, носящего гордое имя ”STELS”, проходит специальные тесты и закупается только у всемирно известных поставщиков

Это как понять?
Одно противоречит другому.
Все твердят "Выпускаются в подмосковье!"

Насел на продавца на рынке - как же так? В подмосковье на импортном оборудовании, хотя все детали импортные?
Он ответил буквально: "Собирают... Втулка у Стелса японская, раму в Китае варят... Это мировая практика. А по сборке - порой легче денег заплатить, чтобы в страну привезли уже готовое..." Не трудно догадаться, ГДЕ в этом случае будут собраны такие велосипеды...
Записан

________________________________________________
Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут!
Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
MaC
Редкий гость
**

Карма +394/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21

Апрелевка, Подмосковье

« Ответ #24 : 07 Августа 2008, 09:29:15 »

Господа. сдаю человека:
работает манагером в отделе продаж вышеупомянутого стелса.
сам завод находится в Кубинке (Минское шоссе)
Дмитрий icq 213-472-872
я забирал велосипеды у него дома, можно забрать с завода, еще он в разговоре он упомянул, что можно доставить велосипед (у них и скутера есть) до любой ихней торговой точки (естественно у него будет дешевле, чем на рынке).
Своим транспортом доволен, прикрутил на раму детское сидение, с дитенком по выходным катаемся.
по осени планирую купить у него еще два велосипеда, жене и дитю....
Записан

Иж 21261-30, темно-синий тонированный.
всё штатное.
Azagoz
Ветеран форума
******

Карма +332/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1278



ИЖ 2126-030 - любимая мыльничка



Ивантеевка М.О.
ИЖ 2126, скутер, квадр...
« Ответ #25 : 07 Сентября 2009, 23:17:12 »

"Правильный велосипед" был у меня, пока его не украли...Вандерер дамский 1934 г.в., весь родной был, кроме краски...Так вот: более лёгкого хода я не встречал ни на одном классическом велике...Вот,сочувствующие подарили раму с вилкой от немецкого трофейного "Диаманта", тоже дамская, есть пара немецких колёс, попробую собрать зимой... Пока мыкаю горе на Альпинбайке Пик 2000...
Записан

-Что общего между скутеристами и вампирами?
-И тех, и других не видно в зеркалах...
LMN
Moдератор

*****

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #26 : 08 Сентября 2009, 06:33:00 »

  Раритет, сейчас стоит где-нибудь в антикварном салоне. У меня четыре велосипеда угнали. Тросик сделать раньше было проблемой, цепь - слишком громоздко. Стал вешать замочек на ведущую звездочку в обхват цепи. Увидел однажды как пыпались угнать. Пацан подошел, сел, крутнул чуть и свалился. Подбежал, дал в ухо.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Вишневый Ежик
Ветеран форума
******

Карма +578/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2008

С.-Петербург


"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02



Питер, Купчино
« Ответ #27 : 08 Сентября 2009, 09:19:49 »

А у меня в прошломм году появился еще один раритет - "Рига-16" 1957 года, почти не езженная, правда, ржавая довольно сильно. Износ - 10%. На чердаке у кого-то валялась. Вот это агрегат! Больше всего радует кожаное седло с калёными пружинами из крученой проволоки.
На фото: Агрегат, адаптированный под мою езду: проставка под руль под рост, блестящие крылья от "Минска" 1984 г. ввиду полной непригодности родных (коричневые от ржавчины), хромированные колеса "Пенза" 1974 г. В таком виде его ржа не так бросается в глаза


* Рига-16.jpg (120.03 Кб, 600x450 - просмотрено 165 раз.)
Записан

________________________________________________
Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут!
Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #28 : 08 Сентября 2009, 09:40:36 »

про попу всю в синяках понравилось Smile
вы на кочках и ямах поднимайте попу и ноги чуть сгибайте чтобы ими амортизировать - так и велосипеду нагрузка меньше, и жо попа не болит и от гимороя полезно Smile
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Вишневый Ежик
Ветеран форума
******

Карма +578/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2008

С.-Петербург


"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02



Питер, Купчино
« Ответ #29 : 08 Сентября 2009, 10:21:39 »

про попу всю в синяках понравилось Smile
вы на кочках и ямах поднимайте попу и ноги чуть сгибайте чтобы ими амортизировать - так и велосипеду нагрузка меньше, и жо попа не болит и от гимороя полезно Smile

Если я на косках приподниму заднюю точку с моими 115 кг, то педалям будет конец. Не терплю силения ввиде "лезвия топора"...
Записан

________________________________________________
Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут!
Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Ноября 2024, 07:25:52