eagle
|
|
« Ответ #30 : 08 Сентября 2009, 17:16:19 » |
|
так не нужно стоять на прямых ногах, ноги чуть согнуты и повторяют профиль дороги ступнями и педалями, а тело должно почти не трястись - вопчем надо попробовать и будет понятно, кроме того на ямах и колдобинах так скорость почти не гасится а вот когда 115кг ногой давит педаль для резкого разгона там какая сила (она же как бы масса)? наверное поболее чем половина от 115кг, так что не боись вставать я на своем даже прыгаю разумеется стоя а не сидя и ничего кроме кросовок не пострадало
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
LMN
Moдератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #31 : 08 Сентября 2009, 21:07:33 » |
|
...а вот когда 115кг ногой давит педаль для резкого разгона...
Вот кстати тоже тема. Раньше ездил и тупо топтал педали. Это пока к нам в отдел не пришел парнишка, который занимался шоссейными гонками. А мы в то время развлекались тем, что садились по выходным в электричку, дули до конечной, а оттуда уже домой на великах, или до конечной на другой линии. Так вот он легко пер впереди, влетал с отрывом в любые горки, которые попадались на шоссе и домой приезжал свеженьким как огурчик. Причем даже при очень плотном движении попутных машин он всегда ехал с крепко застегнутыми стременами. Оказалось, кто он крутил педали вкруговую. Даже вверх. Он и нас научил такому. Теперь я в деревне на обычном дорожном велике даже на шестом десятке лет не спешиваясь преодолеваю подъемы, где другие ведут велики за шкирман.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Grey Stranger
Ветеран форума
Карма +475/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4924
Город , где резной палисад...
Не пугай Ежа...
Вологда Лада Гранта SW Cross
|
|
« Ответ #32 : 08 Сентября 2009, 21:46:37 » |
|
Вот кстати тоже тема. Раньше ездил и тупо топтал педали. Это пока к нам в отдел не пришел парнишка, который занимался шоссейными гонками. А мы в то время развлекались тем, что садились по выходным в электричку, дули до конечной, а оттуда уже домой на великах, или до конечной на другой линии. Так вот он легко пер впереди, влетал с отрывом в любые горки, которые попадались на шоссе и домой приезжал свеженьким как огурчик. Причем даже при очень плотном движении попутных машин он всегда ехал с крепко застегнутыми стременами. Оказалось, кто он крутил педали вкруговую. Даже вверх. Он и нас научил такому. Теперь я в деревне на обычном дорожном велике даже на шестом десятке лет не спешиваясь преодолеваю подъемы, где другие ведут велики за шкирман.
На "старт-шоссе" тоже стоят туплексы - ну это вроде так называютЪ - Многие тоже не понимали зачем, типа неудобно ноги вставлять, а потом поездили за мной и спрашивали где взять...
|
|
|
Записан
|
__________________________ Все говорят, что мы вместе Все говорят, но не многие знают в каком... (В. Цой)
|
|
|
Вишневый Ежик
Ветеран форума
Карма +578/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2008
С.-Петербург
"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02
Питер, Купчино
|
|
« Ответ #33 : 09 Сентября 2009, 07:57:24 » |
|
так не нужно стоять на прямых ногах, ноги чуть согнуты и повторяют профиль дороги ступнями и педалями, а тело должно почти не трястись - вопчем надо попробовать и будет понятно, кроме того на ямах и колдобинах так скорость почти не гасится а вот когда 115кг ногой давит педаль для резкого разгона там какая сила (она же как бы масса)? наверное поболее чем половина от 115кг, так что не боись вставать я на своем даже прыгаю разумеется стоя а не сидя и ничего кроме кросовок не пострадало А я дважды ломал шатун, дважды - ось педали и один раз - вал каретки, когда слишком усердствовал со своим весом. Ощущения - ниже среднего. Очень неприятно. И, если со сломанным шатуном можно хоть как-то, но ехать, подкручивая оставшийся кусок ногой, то в остальных случаях - никак (правда, один раз, когда был в гостях со своим велосипедом и сломал ось педали, удалось сделать "подобие" педали из оставшегося куска оси, перевернув его на 180 градусов и закрепив за резьбу конусом и контрагайкой, через резьбовое отверстие для пелали, в таком виде проехал там еще не один километр)..
|
|
|
Записан
|
________________________________________________ Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут! Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
|
|
|
Bully
Редкий гость
Карма +236/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 21
Москва велосипедист
|
|
« Ответ #34 : 13 Сентября 2009, 23:11:09 » |
|
Похвастаюсь и своим агрегатом. Каждый день (пока погода позволяет) езжу на работу 15-20мин. (для сравнения по времени: на авто 5-7мин, общ.транс. 25-30мин) Название: __________________ Fly Nomad Цена: ______________________ 9710 руб. 5198 руб. Материал рамы: _____________ Алюминий Тип: _______________________ Двухподвес Количество скоростей: _______21 Тип тормозов: ______________ Ободные V-brake Размер колёс: ______________ 26" Вилка: _____________________Амортизационная 26" Передний тормоз: ___________ V-brake Задний тормоз: _____________ V-brake Цепь: ______________________KMC Z-51 Передний переключатель: ____Shimano FD-TZ30 Задний переключатель: ______Shimano RD-TZ30 Манетки: __________________ SRAM MRX204 Тип манеток: _______________Твистер
Продавался без бутылки и крыльев - пришлось докупать (300р) бутылку поставил сначала на крепления под рамой, позже, при установки переднего крыла, переставил на руль, т.к. крыло задевало бутыль (ко всему прочему иногда заезжаю в мак-авто или в кофехауз - хорошая подставка для кофе) Недавно пришлось покупать педали (пластиковые базовые отломились от нагрузок) - поставил металлические (590р) Колеса с двойными ободами, но сзади уже ужасная "восьмерка" - в след сезоне буду менять, идеально не выпрямишь. Скорости и тормоза хорошие (если настроить грамотно). Рама тяжеловата, но мягкая из-за подвесок, большие бордюры не проблема преодолеть если грамотно использовать отдачу переднего амора. Сиденье жесткое, узкое - требует привычки, но я в след сезоне собираюсь сменить. Купил перчатки в цвет велика, уже немного отодрались (за месяц). Планирую установку компьютера. Итого на доп. затраты насчитываю 3000-3500р.
0 - Было 1 - Стало
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Moдератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #35 : 14 Сентября 2009, 08:21:19 » |
|
Колеса с двойными ободами, но сзади уже ужасная "восьмерка" - в след сезоне буду менять, идеально не выпрямишь.
Можно поправить. Сейчас как сезон закончится, продавцы запчастей запчастей на велорынке в Сокольниках займутся ремонтными работами. Правку и переспицовку делает мужик, который сидит в бутике недалеко от входа, прямо, с левой стороны. Пройдешь понтовые запчасти, потом мотоциклетные, а когда появятся нормальные детали на прилавке, то это он. У него станок есть. Зимой достает, а на сезон убирает. Покупателей много, некогда спицевать.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
|