Понедельник - день ТЯЖЕЛЫЙ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Декабря 2024, 22:56:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Понедельник - день ТЯЖЕЛЫЙ  (Прочитано 1464 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Vadim+IZH ТС
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 895

г.Королев МО


ИЖ 2126-020,т-зеленый, УФА, ОМСК, стандарт+фаркоп



Королёв, МО
Opel-Combo 1,4
« : 17 Июня 2008, 12:50:09 »

Что-то прошедший понедельник был каким-то тяжелым: долго ехал-толкался из деревни, пересчитывая по-пути аварии, суматоха на работе и в довесок - боднул ГАЗель  sad

Произошло все по моей глупости-вине-невнимательности: свободная дорожка со светофором. Впереди едет ГАЗель... Светофор начинает переключаться с зеленого. ГАЗель норовит проехать. Я потихоньку притормаживаю (как обычно перед лежачим) что бы остановиться на СТОП-линии и вдруг замечаю - что ГАЗель уже не движиться а СТОИТ павпЅ
Долго соображал -экстренное торможение непомогло - соприкоснулся правой фарой.
Вышли, осмотрелись - у газели чуть загнут швелер с задними фонарями, у меня фара, крыло, капот слегка прижат с верху (без явных заломов).
ГАЗелист на мой вопрос о ГАИ махнул рукой (видимо у самого таджикские права Smile). Уехал с 1000 р на фонарь и слесарные работы молотком.
Оказываетя, он был "закипевший" и заглох. Поэтому и не было СТОП-огоньков  sad пропали драгоценные секунды и  сантиметры...

Теперь планируются жестянные работы: крыло - рихтовка-правка, капот - правка, "телевизор" возвращение на место.
Покупка правой фары и, возможно, поворотника.

Выбрать "правильный" денек - и за работу. Подновлю, заодно и левое крыло (неродное). Надеюсь, теперь перед будет  в одном тоне Wink

Обидно конечно, но трагедии в случившемся не вижу: "Дело житейское!" (С)
Главное, что без ХУДШИХ последствий, а железяка - она и есть железяка...

Пошел изучать прайс на "светотехнику"...
Записан

Главное - не быстро разогнаться, а вовремя остановиться (относиться не только к зиме)
tamm
Гость
« Ответ #1 : 17 Июня 2008, 12:57:25 »

У него не работали стопы, а ты остался виноватым и разбитым?!
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #2 : 17 Июня 2008, 13:02:14 »

У него не работали стопы, а ты остался виноватым и разбитым?!
Цитировать
Оказываетя, он был "закипевший" и заглох. Поэтому и не было СТОП-огоньков
Про то что они не работали ни слова.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
tamm
Гость
« Ответ #3 : 17 Июня 2008, 13:08:16 »

Они же не горели. Значит не работали. Конечно, Vadim+IZH решил, что газель едет. Ну и ловушка...
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #4 : 17 Июня 2008, 13:10:49 »

Они же не горели. Значит не работали. Конечно, Vadim+IZH решил, что газель едет. Ну и ловушка...
Можешь такое ментам рассказать? Сзади ехал, врезался, значит не держал дистанцию.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
tamm
Гость
« Ответ #5 : 17 Июня 2008, 13:15:30 »

Что же, получается, что нельзя ориетироваться на не горящие стопаки? А если впередиидущая уже начала движение, но медленно? Стоять и ждать?
Записан
Михалыч
Гость
« Ответ #6 : 17 Июня 2008, 13:16:49 »

Они же не горели.
Не колышет. Даже если не горели.  
 Невнимательность, несоблюдение дистанции.  Даже если потом доказывать что они не могли работать, вина сзади едущего.   Тот у кого не работали получит штраф.
Записан
Михалыч
Гость
« Ответ #7 : 17 Июня 2008, 13:18:52 »

Что же, получается, что нельзя ориетироваться на не горящие стопаки?
На стопаки вообще нельзя ориентироваться.  Они служат только информацией о том что водитель машины нажал тормоз, не более того.
Записан
tamm
Гость
« Ответ #8 : 17 Июня 2008, 13:20:24 »

Тогда Vadim+IZH дешево отделался.
Записан
Vadim+IZH ТС
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 895

г.Королев МО


ИЖ 2126-020,т-зеленый, УФА, ОМСК, стандарт+фаркоп



Королёв, МО
Opel-Combo 1,4
« Ответ #9 : 17 Июня 2008, 13:27:36 »

Я о том и говорю, что могло быть хуже.
А стопы у него рабочии, просто он не тормозил, а  заглох sad

И от своей вины я не отказываюсь - "САМ ДУРАК" (С) Smile Smile Smile

PS:Теперь некогда будет скучать о семье, оставленной в деревне.... sad Smile Smile Smile
Записан

Главное - не быстро разогнаться, а вовремя остановиться (относиться не только к зиме)
tamm
Гость
« Ответ #10 : 17 Июня 2008, 13:30:03 »

Хороший урок для меня. Спасибо, лови плюс
Записан
Vadim+IZH ТС
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 895

г.Королев МО


ИЖ 2126-020,т-зеленый, УФА, ОМСК, стандарт+фаркоп



Королёв, МО
Opel-Combo 1,4
« Ответ #11 : 17 Июня 2008, 13:38:30 »

Для того и "предал гласности" сей случай - что бы "перенимали опыт", а не "учились на своих ошибках"  Smile Wink Smile
Записан

Главное - не быстро разогнаться, а вовремя остановиться (относиться не только к зиме)
Lobster
Мастер

******

Карма +1244/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10169

Москва


криведко

WWW
« Ответ #12 : 17 Июня 2008, 13:44:29 »

...А стопы у него рабочии, просто он не тормозил, а  заглох sad...
И сколько времени он заглохший стоял? Я, если заглох, ну хоть секунд на 10, первым движением, на автопилоте, включаю аварийку. Как раз чтобы в зад-с не поддали. Вроде правило незыблемое: неполадки- включи аварийку.
Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
Михалыч
Гость
« Ответ #13 : 17 Июня 2008, 13:45:52 »

10 секунд, это сзади должен с какой сокростью лететь, чтобы не успеть?
Записан
Vadim+IZH ТС
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 895

г.Королев МО


ИЖ 2126-020,т-зеленый, УФА, ОМСК, стандарт+фаркоп



Королёв, МО
Opel-Combo 1,4
« Ответ #14 : 17 Июня 2008, 13:59:33 »

Да в том-то и дело, что он ПОЕХАЛ на переключающийся светофор (он "успевал") - я ЭТО видел, притормаживать начал заранее, полная остановка намечалась "под светофором" (на месте уехавшей ГАЗели). Но ГАЗель далеко уползти "не смогла". Перегрев, видимо,он получил раньше, просто на этом светофоре "стеклись обстоятельства", он не тормозил "специально".
После "стечения" аварийку включал уже Я...
Записан

Главное - не быстро разогнаться, а вовремя остановиться (относиться не только к зиме)
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Июля 2024, 02:35:05