Как деинсталить внутренний нивский ШРУС
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
07 Февраля 2025, 04:31:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как деинсталить внутренний нивский ШРУС  (Прочитано 1583 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
khage ТС
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 529

21 регион


2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"

« : 16 Июня 2008, 07:31:43 »

Как, а?
« Последнее редактирование: 16 Июня 2008, 07:40:18 от khage » Записан
Ёжиков
Гость
« Ответ #1 : 16 Июня 2008, 07:37:59 »

Какой ШРУС? Внутренний или наружный?
Записан
khage ТС
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 529

21 регион


2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"

« Ответ #2 : 16 Июня 2008, 07:39:53 »

Пардон. Думал, все знают анатомию полноприводных ежей. на полнолапых наружные зубильные, внутренние нивские...
Записан
Ёжиков
Гость
« Ответ #3 : 16 Июня 2008, 07:53:06 »

Это я пардон..Спросонья упустил из виду. Там вокруг ШРУСа на кожухе должны быть три гайки. вот их откручивай и ШРУС вынимай вместе с этим кожухом. При установке поменяй сразу сальник в кожухе  и прокладку под ним..
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31823



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #4 : 16 Июня 2008, 09:04:08 »

ну ничего так...работа еще та sad
да,3 гайки на шпильках, но только эти 3 гайки держат пластину, которая еще кронштейном крепления редуктора является(это справа)...
ну выкорячивание шруса с изгибом и ессно при отсоединенной шаровой опоре- вообще мелочи... сальник в крышке- ну меняется, только со снятием подшипника вала Smile Сальники разные левый и правый. Сборка тоже интересна- бутерброд из прокладки, крышки, кронштейна попасть на несимметричные шпильки и еще наружным шарниром в ступицу...
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
khage ТС
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 529

21 регион


2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"

« Ответ #5 : 16 Июня 2008, 09:23:38 »

ну ничего так...работа еще та sad
До начала работ консультировался нивоводом. Так, с его слов там все просто. Поддеваешь хорошей монтажкой корпус гранты и резким движением вытаскивешь. Только у меня так не получилось.
з.ы. Я снимал стойку всю с полуосью...
« Последнее редактирование: 16 Июня 2008, 09:28:16 от khage » Записан
khage ТС
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 529

21 регион


2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"

« Ответ #6 : 16 Июня 2008, 09:27:48 »

Вопрос. Так как я не смог снять корпус старой гранаты, а он имеет износ (пальцами чувствуется, что там шарики "поработали"), и при этом в старый корпус поствил временно новый сепаратор с шариками. Что будет за 500 км. пробега с новой наинкой гранаты в старом корпусе?
Машина завтра нужна (нужно отвезти в роддом :-) ) Сегодня времени не будет менять...
Записан
Carmadon
Ветеран форума
******

Карма +508/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Москва, ЮЗАО


2126-060 1,9л

WWW

DC
2126-060
« Ответ #7 : 16 Июня 2008, 10:02:57 »

Вопрос. Так как я не смог снять корпус старой гранаты, а он имеет износ (пальцами чувствуется, что там шарики "поработали"), и при этом в старый корпус поствил временно новый сепаратор с шариками. Что будет за 500 км. пробега с новой наинкой гранаты в старом корпусе?
Машина завтра нужна (нужно отвезти в роддом :-) ) Сегодня времени не будет менять...
Если СРОЧНО нужна машина, отцепи передний кардан, заблокируй РК и съездий по делам.
Потом, неспеша отремонтируй, что хотел.
Записан

Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-060

1,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
khage ТС
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 529

21 регион


2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"

« Ответ #8 : 16 Июня 2008, 10:47:18 »

Если СРОЧНО нужна машина, отцепи передний кардан, заблокируй РК и съездий по делам.
Потом, неспеша отремонтируй, что хотел.
Так щас у меня все нормально. Просто интересует что будет с сепаратором. Если так, то Граната намного дешевле раздат
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31823



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #9 : 16 Июня 2008, 17:00:07 »

Цитировать
Так как я не смог снять корпус старой гранаты
а нивовод не про зубилу рассказал? чтоб резко дергать монтировкой?  Smile 3 гайки точно откручивал?
нет там ни стопорного кольца на приводе , только подшипник наружной обоймой в корпусе редуктора -нормально вылезает
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
khage ТС
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 529

21 регион


2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"

« Ответ #10 : 18 Июня 2008, 06:55:37 »

а нивовод не про зубилу рассказал? чтоб резко дергать монтировкой?  Smile 3 гайки точно откручивал?
нет там ни стопорного кольца на приводе , только подшипник наружной обоймой в корпусе редуктора -нормально вылезает
Нет, не про зубилу! Про гайки ничего не говорил...
Записан
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #11 : 18 Июня 2008, 12:13:49 »

а нивовод не про зубилу рассказал? чтоб резко дергать монтировкой?  Smile 3 гайки точно откручивал?
нет там ни стопорного кольца на приводе , только подшипник наружной обоймой в корпусе редуктора -нормально вылезает
А мне чего-то помниться , что я гранату вместе с подшипником вынул и он на ней стопорным кольцом удерживался. Или я чего -то путаю.   
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31823



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #12 : 18 Июня 2008, 13:16:08 »

ну тут так- для облегчения жизни, чтоб не корячиться со всем шрусом ( особенно правым - с длинной палкой в редукторе ) - его можно вытащить из корпуса внутреннего шарнира. Освободить чехол, вытащить стопорное кольцо в корпусе гранаты( типа проволочное кольцо) разметить положение сепаратора относительно корпуса, чтоб шарики потом в свои канавки попали) ну и удерживая все 6 штук от выпадания (  lol ) тянем это из корпуса шарнира. Далее, если нужен сальник, сам корпус или прокладка :
открутить 3 гайки шпилек , открутить от кронштейна опоры двигателя(болт м10) ту пластину, что на этих 3-х шпильках бутербродом с крышкой сальника держится(правая сторона) .. и достаем . Потом, для доступа к сальнику с той стороны, что в редукторе пряталась - снять стопкольцо подшипника, сам подшипник, потом можно снять уже и крышку-держатель сальника.
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Октября 2023, 22:30:51