Как отрегулировать редуктор?
16 Декабря 2025, 15:51:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как отрегулировать редуктор?  (Прочитано 2581 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Osstik ТС
Частый гость
***

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 238

Фром - ОРЕЛ!!

« : 13 Июня 2008, 21:51:00 »

Небольшая прелыстория. Зашумел редуктор - открутил кардан-открученая гайка-затянул-посильней. Через 2 недели опять зашумел - открутил кардан-гайка затянута- отпустил-закритил с малым усилием-шума стало меньше. Как и с каким усилием нужно затягивать гайку?
Записан

КАКАЯ ЖИЗНЬ - ТАКАЯ И МАШИНА!!!
Иж 2126-023 2002 года рождения, рижская панель приборов, карб. - 2141-10 с иглой Иникар, генератор 94.3701 и шкиф 21214, 3-х уровневый РР,Амы=пер.Плаза+(зад.KYB+Орловские прижины),ВАЗ-ГЦС
shandai
Ветеран форума
******

Карма +452/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1334

город Хабаровск

Пешеход

« Ответ #1 : 14 Июня 2008, 01:31:16 »

Небольшая прелыстория. Зашумел редуктор - открутил кардан-открученая гайка-затянул-посильней. Через 2 недели опять зашумел - открутил кардан-гайка затянута- отпустил-закритил с малым усилием-шума стало меньше. Как и с каким усилием нужно затягивать гайку?
дело не только в гайке, почитай мануал там все указанно, это достаточно сложная система, лучше лезть с тем кто уже лазил.
Записан

Пешеход /Был: ЗАЗ-Lanos 1.6L 109 л.с. / Был: Иж 2126 гранат 2003г, УМПО, кастрюля, КПП ОМСК, стартер от ГАЗ 53, БК-21, звуковой сигнал от ГАЗ 3110, карб (солекс) ДААЗ-21073, свечи всегда "Чемпион", NGK-плохие, укороченная ручка КПП, БСЗ, подогрев заднего стекла и правого седенья, чехлы, тонировка задка, сцепа и диск totti, выжимной Coram, резина cordiant на штамповке РР от волги (все равно не помогает), перемычка АКБ-Стартер (тоже не помогла).
landgraf
Редкий гость
**

Карма +236/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10

Воронеж



г.Воронеж
ИЖ 2126-030
« Ответ #2 : 22 Мая 2011, 07:45:49 »

помогите плиз!!!мануал я читал и не один раз,знакомых кто такое делал нету(хоть и знакомых слесарей много)в городе не могу найти ни кого,думаю лезть самому,но очково что то))))
беда в том что огромный люфт в диференциале,когда резко газуешь или резко бросаешь газ,под попой сзади тукает очень сильно))))как мне быть ?
Записан

ganstown

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11463

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #3 : 22 Мая 2011, 08:13:38 »

Ну раз в городе нет спецов то самому и лезть. раз мануал читал то в принципи в курсе как там все регулируется а там как повезет
Записан

FF
Ветеран форума
******

Карма +370/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1998



утырам - тартам...



Казань
(ИЖ 2126-030, ИЖ 2715, М 21412)-> (Гранта, 2114)->Сандеро Степвей
« Ответ #4 : 22 Мая 2011, 08:53:59 »

помогите плиз!!!мануал я читал и не один раз,знакомых кто такое делал нету(хоть и знакомых слесарей много)в городе не могу найти ни кого,думаю лезть самому,но очково что то))))
беда в том что огромный люфт в диференциале,когда резко газуешь или резко бросаешь газ,под попой сзади тукает очень сильно))))как мне быть ?
а почему думаешь что дело в редукторе? может крестовины кардана стучат ,или реактивные тяги, или шлицевые соединения кардана?
Записан

"Я ни хрена не понял, чувак, но ты мне близок." (с) к/ф Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар.
ganstown

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11463

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #5 : 22 Мая 2011, 09:33:47 »

ну написал же типа шумит, все остальное стучит
Записан

Wladimir
Основа форума
****

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 377




Саратов
иж2126
« Ответ #6 : 22 Мая 2011, 11:09:54 »

Это очень серьёзно,скажу так,самому покрутить можно,но нужно чтобы новый редуктор лежал на готове.Делать должен специалист,в этом вопросе энтузиазма мало,нужен опыт регулировки .Доверь специалисту.
Записан
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #7 : 22 Мая 2011, 11:41:13 »

Научиться можно. У меня тоже дзинькал при трогании, переключении и резком ускорении. Но не шумел и не выл. Полез, изучил конструкцию, подрегулировал. Стуки пропали, но появился вой. Полез по новой. Так несколько раз. Для себя некий опыт приобрел, уже чисто по ощущениям при сборке могу представить как будет вести себя редуктор.
Вобщем, если есть желание и время - можно поковыряться. Благо редуктор под крышкой, снимать как в классике и москвичах ничего не надо. Масло только сливай-заливай и пробуй Smile
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
landgraf
Редкий гость
**

Карма +236/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10

Воронеж



г.Воронеж
ИЖ 2126-030
« Ответ #8 : 22 Мая 2011, 15:54:21 »

ясненько,спс всем.гемороя предстоит чую ппц((((
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Ноября 2025, 11:01:24
×