1.(самая нормальная защита) брызговик - это жестянка между бампером и поперечиной подрамника закрывающая дырку. Крепится на 4-х саморезах. Мешается только в одном случае- замена втулок стаба
2.(слегка дебильная) защита - крепится под болты корпуса рейки и под болты буксирной проушины (с той стороны, где есть, а где ее нет в симметричную дырку). Мешает делать то, что и п.1 , и больше весит при снятии, в принципе при ее установке обходимся без брызговика. Сливать масло можно не снимая, но с жиговским мотором ключ засунуть удается, а повернуть - не всегда ... именно поэтому на моем ежике отверстие это доработано до полного вырезания ..
3.(дебильная) - заднее крепление к рейке, а переднее под болты крепления поперечины к подрамнику. С оной железякой брызговик штатный пользуется совместно. Как и п2 - основной недостаток- если хоошо приложиться к бревну( или что там на "дороге" может быть
) - срезать болты крепления рейки пожалуй есть вероятность...
4.(уродская) - спереди не помню как - а сзади - к болтам рейки крепится пластина , а уже к ней- задняя часть защиты. В дополнительной недоступности оказывается еще и регулировка рейки и доступ к ее пыльникам...
5. (дебильно-уродская), такой бы плашмя изобретателю по той части, чем он думал
Впридачу к стандартному брызговику это уе...крепится спереди саморезами одновременно с задними стандартного щитка.... 2 самореза к поперечине..сзади на лонжеронах - болты м10. Т.е закрывает она все до сливной пробки кпп ( точнее и ее тоже).
Недоступно : слив масла кпп, двигателя, поверка уровня в кпп, регулировка сцепы, пыльники рейки и регулировка ее, ... ну и при каждом снятии ее ( см. минимальный перечень недоступности) с поролона на ней выливается все, что туда впиталось и высыпается все, чо было потеряно при ремонте сверху
...ессно на штаны ....а! И вечное цепляние ее кронштейном приемной трубы(его тоже снять-поменять-подтянуть не получится), несмотря на "предусмотренную" дырку напротив болта...ессно мимо
зы: блин... а зачем автор про болты то все спрашивал?