plakatrock ТС
Частый гость
 
Карма +347/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 167
москва ясенево
рок-н-рол и дороги
|
 |
« : 11 Июня 2008, 12:13:52 » |
|
Снова привет, друзья ежиководы... продолжаю делиться своими впечатлениями, проблемами. И прошу ваших советов.
В ночь с понедельника на вторник отправился в очередной раз в Питер... ничего не предвешало беды... Теперь по порядку. Выехал в 00 00 вышел на трассу Москва Питер в районе города Сходня. Включил музыку, расслабился в кресло набрал 130 и пошел. Вообщем Ежик мне нравится все больше, выручает!!! трасса пустая ехать одно удовольствие... Но чсерез пол часа езды слышу непонятные звуки в районе моста и нарастающий рев... останавливаюсь - оторвался резонатор. Не страшно и понятно почему. До меня машина простояла полтора года в гараже, ясное дело выхлопная сгнила. Посмотрел, вроде нигде ничего упасть не должно, МОжно ехать, кстати, надо заметить, что без резонатора машина стала ехать намного лучше! А звук просто прелесть - бомбардировщик:) Но самая опа началась дальше. Продолжаю движение на прежней скорости и начинаю замечать как стрелка температуры ползет вверх, ПРИБЛИЖАЕТСЯ К красной зоне, съезжаю на обочину. Надо сказать, мысль что не работает вентилятор сразу отпала ибо в дождь ночью ему и не надо работать на такой скорости. раньше я не знал проблем с охлаждением при джвижении вентилятор никогда не включался, температура всегда была 90 гр. Открываю капот, первое, что бросается в глаза из расширительного бочка валит тосол, все забрызгано под капотом. Думаю сразу страшное пробита прокладка ГБЦ, бегу смотреть на выхлоп все в норме, дыма нет тосолом не воняет. Снова к мотору бац тосол ушел, вентилятор молчит но после стояния на холостых начинает включаться как положенно, но на прибораж температура 100, значит температура в бошке и радиаторе разная, в бачке не кипит, картерными газами не воняет отрада - значит цела ПГБЦ. после этих рассуждений я пришел к выводу, что накрлся термостат, но с жигули я дело не имел, поэтому чего и как понять было сложно, но ясно стало, что дело в термосе. трогаю патрубки печки они то холодные то горячие, значит точно термос. Заехал на трассе в магаз залил тосола, продолжил движение. подобная ситуевина повторялась раза три. затем температура была не стабильной но до красной зоны не доходила 80 - 97 примерно так, видимо термостат не открывался доконца. обычна в пасмурную погоду при движении у меня всегжа где-то 85 градусов по приборам... вообщем еж молодец довез меня до дома. Вот теперья в питере, скоро ехать обратно. Нвадо будет везти вещи участников ладога-трофи. глушак знакомые в гараже мне заварили, по приезду в Мск поменяю... наверное резонатор ставить не буда наварю трубу, уж больно резво еж идет без резонатора:)
ехать было тяжко все время смотрел на приборы, боялся поджарить... А так трасса была пустая, если б не косяки доехал бы часиков за семь, так за 9 доехал. ни гаев ни кучи фур... просто взлетная полоса... на двухрядке шел 150-160.
Прошу мне посоветовать чего делать, где в Питере достать термостат качественный, и какой брать надо, думаю перед отъездом поменять и сколько стоит все это дело вместе с патрубками...
спасибо за внимани:) Ежик молодец, довез сцуко:) хоть и напугал:) кстати если кому чего надо из питера в Мск передать пишите в личку или довезти кого надо еду либо в ночь с воскр на понедельник либо в понедельник днем... всем удачи
|