продолжение следует...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Июля 2025, 01:02:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: продолжение следует...  (Прочитано 1054 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
plakatrock ТС
Частый гость
***

Карма +347/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 167

москва ясенево

рок-н-рол и дороги

WWW
« : 11 Июня 2008, 12:13:52 »


Снова привет, друзья ежиководы... продолжаю делиться своими впечатлениями, проблемами. И прошу ваших советов.

   В ночь с понедельника на вторник отправился в очередной раз в Питер... ничего не предвешало беды...
   Теперь по порядку. Выехал в 00 00 вышел на трассу Москва Питер в районе города Сходня. Включил музыку, расслабился в кресло набрал 130 и пошел. Вообщем Ежик мне нравится все больше, выручает!!! трасса пустая ехать одно удовольствие...
   Но чсерез пол часа езды слышу непонятные звуки в районе моста и нарастающий рев... останавливаюсь - оторвался резонатор. Не страшно и понятно почему. До меня машина простояла полтора года в гараже, ясное дело выхлопная сгнила. Посмотрел, вроде нигде ничего упасть не должно, МОжно ехать, кстати, надо заметить, что без резонатора машина стала ехать намного лучше! А звук просто прелесть - бомбардировщик:)
   Но самая опа началась дальше. Продолжаю движение на прежней скорости и начинаю замечать как стрелка температуры ползет вверх, ПРИБЛИЖАЕТСЯ К красной зоне, съезжаю на обочину. Надо сказать, мысль что не работает вентилятор сразу отпала ибо в дождь ночью ему и не надо работать на такой скорости. раньше я не знал проблем с охлаждением при джвижении вентилятор никогда не включался, температура всегда была 90 гр. Открываю капот, первое, что бросается в глаза из расширительного бочка валит тосол, все забрызгано под капотом. Думаю сразу страшное пробита прокладка ГБЦ, бегу смотреть на выхлоп все в норме, дыма нет тосолом не воняет. Снова к мотору бац тосол ушел, вентилятор молчит но после стояния на холостых начинает включаться как положенно, но на прибораж температура 100, значит температура в бошке и радиаторе разная, в бачке не кипит, картерными газами не воняет отрада - значит цела ПГБЦ. после этих рассуждений я пришел к выводу, что накрлся термостат, но с жигули я дело не имел, поэтому чего и как понять было сложно, но ясно стало, что дело в термосе. трогаю патрубки печки они то холодные то горячие, значит точно термос. Заехал на трассе в магаз залил тосола, продолжил движение. подобная ситуевина повторялась раза три. затем температура была не стабильной но до красной зоны не доходила 80 - 97 примерно так, видимо термостат не открывался доконца. обычна в пасмурную погоду при движении у меня всегжа где-то 85 градусов по приборам... вообщем еж молодец довез меня до дома. Вот теперья в питере, скоро ехать обратно. Нвадо будет везти вещи участников ладога-трофи. глушак знакомые в гараже мне заварили, по приезду в Мск поменяю... наверное резонатор ставить не буда наварю трубу, уж больно резво еж идет без резонатора:)

ехать было тяжко все время смотрел на приборы, боялся поджарить... А так трасса была пустая, если б не косяки доехал бы часиков за семь, так за 9 доехал. ни гаев ни кучи фур... просто взлетная полоса... на двухрядке шел 150-160.


Прошу мне посоветовать чего делать, где в Питере достать термостат качественный, и какой брать надо, думаю перед отъездом поменять и сколько стоит все это дело вместе с патрубками...

спасибо за внимани:) Ежик молодец, довез сцуко:) хоть и напугал:) кстати если кому чего надо из питера в Мск передать пишите в личку или довезти кого надо еду либо в ночь с воскр на понедельник либо в понедельник днем... всем удачи
Записан

5 велосипедов, два УАЗика, пара байдарок и палочка выручалочка ЕЖик:)
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #1 : 11 Июня 2008, 12:55:38 »

Термос можно поставить практически любой, он же просто на патрубках висит. Вазовский точно встанет. Бери только хорошей фирмы, крафт например.
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
plakatrock ТС
Частый гость
***

Карма +347/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 167

москва ясенево

рок-н-рол и дороги

WWW
« Ответ #2 : 11 Июня 2008, 13:03:19 »

спасибо...
Записан

5 велосипедов, два УАЗика, пара байдарок и палочка выручалочка ЕЖик:)
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #3 : 11 Июня 2008, 13:52:17 »

а мотора-то какая? А то сейчас будет вопрос:"Почему в моем термостате патрубки не в ту сторону" Smile
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #4 : 11 Июня 2008, 14:07:04 »

Ну ессно надо подбирать термос подходящий Smile

Патрубки сади на герметик-прокладку сразу.
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #5 : 11 Июня 2008, 14:18:13 »

никогда не ставил патрубки на герметик. Никогда не текло. А вот нормовские хомуты-это вещь.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #6 : 11 Июня 2008, 14:22:32 »

хомут хомутом, а герметик спасет от недостаточной затяжки хомута.
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
plakatrock ТС
Частый гость
***

Карма +347/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 167

москва ясенево

рок-н-рол и дороги

WWW
« Ответ #7 : 11 Июня 2008, 20:50:20 »

ссори, мотор жиговский, спасибо за совет... поставил крафт вроде все нормуль стало:)
Записан

5 велосипедов, два УАЗика, пара байдарок и палочка выручалочка ЕЖик:)
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Июня 2025, 09:40:43