Вопрос про винт количества (настройку ХХ)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Августа 2025, 05:01:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос про винт количества (настройку ХХ)  (Прочитано 1221 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Magir ТС
Частый гость
***

Карма +396/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 187

Санкт-Петербург

Шнивовод

WWW

пл. Ленина/Охта
Шевроле Нива, был 2126-030
« : 10 Июня 2008, 12:53:08 »

Заметил сегодня, что на прогретой машине обороты ХХ поднялись, стали порядка 1300, думал что винт количества выкрутился, закрутил его чуть-чуть - заглох движок, оказалось, что до упора закрутил винт. Раскрутил чуть-чуть - работает, обороты чуть больше 1000, меньше не установить - винт в упоре, двигатель глохнет , больше - легко.
В чем косяк?)
Записан

"Смерть стоит того чтобы жить,
А любовь стоит того чтобы ждать...
"
В. Цой
LEGIONER
Частый гость
***

Карма +396/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 160

г. Бор, Нижегородской обл.

ИЖ 2126-030, 2004 г.

« Ответ #1 : 10 Июня 2008, 13:32:27 »

надо было винт качества закрутить, отрегулировав тем самым ХХ до нужных!
Записан

ИЖ 2126-030, 2004 г., дв. ВАЗ, БСЗ,КПП Омск, ГТЦ и ВУ "Лукас", ЗФНО, сцепление "Starco", ГЦС и ЗТЦ "Fenox", РЦС "Кедр", Плаза по кругу, ступичные SS-20
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #2 : 10 Июня 2008, 13:34:04 »

Дам ссылку на самого себя  al
http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=25485.0
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
Magir ТС
Частый гость
***

Карма +396/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 187

Санкт-Петербург

Шнивовод

WWW

пл. Ленина/Охта
Шевроле Нива, был 2126-030
« Ответ #3 : 10 Июня 2008, 13:41:15 »

мб путаю понятие "винт качества" и "винт количества") имелся ввиду тот винтик, который регулирует обороты ХХ, рядом с которым еще трубка подсоединяется какая-то)
Записан

"Смерть стоит того чтобы жить,
А любовь стоит того чтобы ждать...
"
В. Цой
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #4 : 10 Июня 2008, 19:02:03 »

если было настроено ХХ и вдруг резко расстоилось то явно ж не нужно настраивать ХХ
понять причину нужно
а то получается настроишь не там где причина
возможно какая либо диафрагма порвалась
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Августа 2024, 13:13:34