Зазор свечи и работа двигателя
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
11 Сентября 2025, 20:10:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Зазор свечи и работа двигателя  (Прочитано 4845 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Мишуня ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 42

Москва

2126-023 БСЗ КПП Омск УЗАМ 1800

« : 09 Июня 2008, 10:15:55 »

Здравствуйте!
Вопрос может ли зазор в свече влиять на работу двигателя и какая зависимость. У меня сейчас родные уфимские свечи 20 зазор 0,7, БСЗ. Карбюратор отлажен. А двигатель работает на ХХ как то не так. Может надо увеличить зазор в свечах?
Записан
shandai
Ветеран форума
******

Карма +452/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1334

город Хабаровск

Пешеход

« Ответ #1 : 09 Июня 2008, 10:18:15 »

я бы даже уменьшил, у меня 0,5 может дело в свечах, поставь аналоги имортные.
А что не так?
Записан

Пешеход /Был: ЗАЗ-Lanos 1.6L 109 л.с. / Был: Иж 2126 гранат 2003г, УМПО, кастрюля, КПП ОМСК, стартер от ГАЗ 53, БК-21, звуковой сигнал от ГАЗ 3110, карб (солекс) ДААЗ-21073, свечи всегда "Чемпион", NGK-плохие, укороченная ручка КПП, БСЗ, подогрев заднего стекла и правого седенья, чехлы, тонировка задка, сцепа и диск totti, выжимной Coram, резина cordiant на штамповке РР от волги (все равно не помогает), перемычка АКБ-Стартер (тоже не помогла).
Мишуня ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 42

Москва

2126-023 БСЗ КПП Омск УЗАМ 1800

« Ответ #2 : 09 Июня 2008, 10:27:30 »

Да всё вроде так Smile Только при снижении скорости и остановке, например на светофоре, иногда двигатель глохнет. Мастера говорят надо смотреть зажигание. А что конкретно????? Вот предположил зазор в свечах.
Записан
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #3 : 09 Июня 2008, 10:36:15 »

Я бы полез смотреть ЭПХХ. А Свечки правильные. И зазор нормальный, а для БСЗ, т.е. электронного можно и побольше поставить - искра то мощная.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
Мишуня ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 42

Москва

2126-023 БСЗ КПП Омск УЗАМ 1800

« Ответ #4 : 09 Июня 2008, 10:45:53 »

На карбюраторе поменял пневмоклапан, исчез дизилинг. А вот сомнения насчет микрика, может его я не правильно установил и он что-то портит. Хотя опять же мастера говорят что он в принципе не нужен и все его просто тупо сразу снимают.
Записан
Sandro
Основа форума
****

Карма +403/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 406

г. Дзержинск, Нижегородская обл.


ИЖ-2126-030. Был...
« Ответ #5 : 26 Июня 2008, 16:01:52 »

А у кого какой зазор на БСЗ?
Записан

Хорошая машина была: ЗТЦ 2108, ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС 2101, БСЗ, перемычка СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОР, 3-х уровневый реле-регулятор напряжения, кастрюля под воздушный фильтр 2103 и терморегулятор воздушный 2108.
виталий 25
Основа форума
****

Карма +398/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257




Питер
Рено Кангу-2. Июль 2011 г.
« Ответ #6 : 26 Июня 2008, 16:36:15 »

Попробуйте поискать повреждения в шлангах вакуумной системы ЭПХХ (возможен подсос воздуха).
Ещё, если гофрированный шланг подогрева карбюратора на летний период не сняли, то при перегреве тоже может глохнуть на холостых.
Записан
shandai
Ветеран форума
******

Карма +452/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1334

город Хабаровск

Пешеход

« Ответ #7 : 26 Июня 2008, 17:46:46 »

А у кого какой зазор на БСЗ?
поставил свечи NGK B7E, можно любые подобные NGK главное цифра 7 и длинный цоколь, цифра семь означает на наш пересчет 20, увеличил зазор до 0.9-1 (на глаз, точнее на отвтертку). Двигатель работает ГУД (ттт). До этого стол чемпион NY9c но они на мой взгляд слишком горячие для УЗАМа. ПРобовал плазомафор (новые с тремя дырочками, гдезазаор хрен отрегулируешь) - шняга полная, проверил из  в приборе, все красиво, а на деле двигатель подтривает, расход увеличелся. Лучше уж брать NGK трех контактные, но они по 200 руб, за штуку, эксперементрровать я с ними не стал.
  По прибору лучше всего были NGK, и плазомафор, при давлении в 13 атмосфер давали мощную искру, чего нельзя было сказать о финвале, которые загнулись на 8  тысячах пробега (куплены были в гипермаркете), чемпионы, после пробега в 20 тык, на двигателе нареканий не вызывали, работали исправно, но на приборе 3 из 4 при давлении в 13 атмосфер давали пробой. При падени давления искра понравилась только у NGK и чепиона, финвал при высоком давлении совсем не искрил.
Записан

Пешеход /Был: ЗАЗ-Lanos 1.6L 109 л.с. / Был: Иж 2126 гранат 2003г, УМПО, кастрюля, КПП ОМСК, стартер от ГАЗ 53, БК-21, звуковой сигнал от ГАЗ 3110, карб (солекс) ДААЗ-21073, свечи всегда "Чемпион", NGK-плохие, укороченная ручка КПП, БСЗ, подогрев заднего стекла и правого седенья, чехлы, тонировка задка, сцепа и диск totti, выжимной Coram, резина cordiant на штамповке РР от волги (все равно не помогает), перемычка АКБ-Стартер (тоже не помогла).
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #8 : 26 Июня 2008, 20:06:39 »

Здравствуйте!
Вопрос может ли зазор в свече влиять на работу двигателя и какая зависимость. У меня сейчас родные уфимские свечи 20 зазор 0,7, БСЗ. Карбюратор отлажен. А двигатель работает на ХХ как то не так. Может надо увеличить зазор в свечах?

   Изобретать (колхозить)  резону нет. Есть зазоры  установленные изготовителем. Есть свечи для батарейного и электронного  зажигания.
Свечи отличаются термостабильностью, надежностью (качество изоляторов, электродов и герметичность), величиной зазора. На  электронном зажигании выставлен больший зазор чтобы реализовать повышенную энергию искрообразования. Если стоит БКЗ и соответственно электронный блок, то свечи с увеличенным зазором 0,9-1,0 мм.
   Если двигатель стандартный  и зажигание не изменено, то рекомендованные заводом, простенькие русские свечи работают вполне прилично. Лично меняю два раза в год весна-осень и отказов ни разу не было.
« Последнее редактирование: 26 Июня 2008, 20:09:02 от Кузьмич » Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #9 : 26 Июня 2008, 20:19:18 »

На карбюраторе поменял пневмоклапан, исчез дизилинг. А вот сомнения насчет микрика, может его я не правильно установил и он что-то портит. Хотя опять же мастера говорят что он в принципе не нужен и все его просто тупо сразу снимают.
а как твой пневмоклапан будет работать создавая рабочую систему ЭПХХ если не будет микрика?
без микрика пневмоклапан можешь заменить его муляжом, БУ ЭПХХ выкинуть вместе с ЭПК... ну и попрощаться с 5% экономии бензина при правильной эксплуатации ЭПХХ
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
black
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 17


« Ответ #10 : 01 Июля 2008, 12:46:46 »

Попробуйте поискать повреждения в шлангах вакуумной системы ЭПХХ (возможен подсос воздуха).
Ещё, если гофрированный шланг подогрева карбюратора на летний период не сняли, то при перегреве тоже может глохнуть на холостых.

Была такая шняга. На сфетофоре глох, заводился не с первого раза. Свечи менял, без разницы. А потом глянул так на карбюратор добрым взглядом))..это шланг вакуумного усилителя весь износился. Заменил. И зашибись. И разво очень покатилось.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Августа 2025, 00:16:12