А зачем вообще ежа продавать?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Мая 2025, 12:34:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: А зачем вообще ежа продавать?  (Прочитано 7145 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31891



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #30 : 11 Июня 2008, 19:32:39 »

Цитировать
а я хочу кондей
Цитировать
к суммарной стоимости обслуживания и ремонта иномарки.
вот когда это "хочу" нае....ся , тогда и приблизимся
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Варвар

*******

Карма +1992/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30589

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #31 : 11 Июня 2008, 19:37:38 »

дядь Сережа, не понял твою мысль.
понятно, что стоимость авто увеличится. но не в два раза. и даже с кондеем иж останется дешевле таза.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Mихaлыч
Гость
« Ответ #32 : 11 Июня 2008, 20:04:12 »

 Это был не кэптэн блэк...
Записан
Киша
Ветеран форума
******

Карма +604/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1375

Тверская обл. Селижаровский р-н.


Был ИЖ 2126-20, теперь KIA RIO III

« Ответ #33 : 11 Июня 2008, 23:37:34 »

Во налетели-то! Аж жуть берёт!!! ai Конечно ТО ЁЖику я делаю сам, а вот с иномаркой уже как-то не солидно будет самому ковыряться. Да и посложней! На том же ланосе поменять ремень ГРМ - тот ещё гимор! Конечно 8300 - не много, по сравнению, скажем с Маздой, но раз в 10 дороже, чем ТО для ИЖа своими силами! Кстати, ТО было 30 000км. если не ошибаюсь...
  А по проходимости... Клиренс + непробиваемая подвеска ЁЖа превращают его в подобие моноприводной нивы, если б таковые были! Для меня это важно, т.к. часто езжу по плохим асфальтовым дорогам, разным просёлкам и просто по полевым грунтовкам. Ни разу за 5 лет не пробил подвеску и не чиркнул днищем, хотя и не осторожничаю особо!
  А довести ИЖ до ума (тормоза, сцепа и т.д.) Обойдётся тыщ в 20! А новая иномарка минимум в 300! Есть разница?
  И вообще, скоро нефть кончится - повыкидываем машины нафиг! Лучше выкинуть ИЖ за 2500$, чем иномарку за 20 000$ или больше!!! cc cf
Записан

Хороший чиновник - мёртвый чиновник.
Mихaлыч
Гость
« Ответ #34 : 12 Июня 2008, 00:16:08 »

Да и посложней! На том же ланосе поменять ремень ГРМ - тот ещё гимор!
не более гимор чем менять йцепь. сия операция как правило либо 60.000 км, либо 120.000 км в зависимости от иномарки.  Это тьфу. Да и остальное тоже.  Как говоррится - стоит попробовать.   Солидно/несолибнл это отговорки. Рахз не солидно плати.  Миф в общем.

 По поводу лазания. Ну не надо так уж опять быть категоричным.  СФ не даст соврать, где пролазит тот же символ - иж чиркает защитой двигателя.  Заднеприводному много не надо.   В снегу передний привод идёт увереннее..  Клиренс Ижа всего 155мм. + задний мост.   Мне вот клиренса 4х4 не хватает. причем я особо не лазаю чтобы уж совсем мрак.

 Иж довести до ума у меня пока ушло примерно 80.000. К иномарке он почти не приблизился.  При продаже двухлетнего доведенного ижа я теряю всё. на иномарке почти ничего.

 кончится нефть, отстанется газ.

 Очередной миф непробиваемая неубиваемая подвеска.  То-то все ставят импорт, да аммы от восьмерок. Smile

 Преимущества у ижа есть, когда денег свободных нет, а ездить надо. вот пожалуй и всё.
« Последнее редактирование: 12 Июня 2008, 00:18:55 от Mихaлыч » Записан
Киша
Ветеран форума
******

Карма +604/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1375

Тверская обл. Селижаровский р-н.


Был ИЖ 2126-20, теперь KIA RIO III

« Ответ #35 : 12 Июня 2008, 00:20:32 »

Ну уж подвеска-то точно не миф! Я своей доволен как слон!!! Может просто мне такая попалась, но факт остаётся фактом!
Записан

Хороший чиновник - мёртвый чиновник.
Mихaлыч
Гость
« Ответ #36 : 12 Июня 2008, 00:22:04 »

Ну уж подвеска-то точно не миф! Я своей доволен как слон!!! Может просто мне такая попалась, но факт остаётся фактом!
Да она на многих такая. а то и покруче. вот и все. Smile
Записан
bizk
Ветеран форума
******

Карма +561/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3172

Омск


2126-030 2004 г.в. 2005 экспл. ОКПП


Машина должна ездить, а не ждать запчастей с экзиста!!!
« Ответ #37 : 12 Июня 2008, 06:30:24 »

Но при нашем нынешнем "лете" уже вроде как и пофиг на него...
да...середина июня...а я иногда печку врубаю...
Записан

2126-030 2004 г.в.
БЫЛ...
Теперь Great Wall Hover H2 2008 черный
был...
теперь гранта
УЗАМ ТС
Ветеран форума
******

Карма +1062/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3000

Троицк, уже Москва


УЗАМ


ИЖ 2126-020, Мицубиси Ланцер-IX, ВАЗ 2106
« Ответ #38 : 12 Июня 2008, 11:28:00 »

да...середина июня...а я иногда печку врубаю...
Вчера ехал на дачу с кондеем. Жарко...
Записан
Колючий Ёжик
Ветеран форума
******

Карма +451/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1169

Москва, ВАО

Белый и пушистый

WWW

Москва
ИЖ 2126-030, Балтика, 2003 года, БСЗ, ГЦС ATE, ЭСП Гранат, В/У и ГТЦ Lucas, ЗТЦ Fenox
« Ответ #39 : 14 Июня 2008, 01:50:17 »

В большинстве случаев не вижу смысла в продаже Ежа. Выручить получится в среднем 2500, а это лишь 10-15% цены иномарки. А так как ни крути второй полноценный автомобиль, который всегда можно использовать как подменный или ждя случаев, когда ино неприемлима 9типа перевозки грузов). Другое едло, что надо платить страховку и надлог и решать вопрос со стоянкой.
Записан
vital15
Живёт здесь
*****

Карма +470/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 817

Серпухов

Был ИЖ 2126-030 , Ваз 11183,11194,Almera classic

« Ответ #40 : 16 Июня 2008, 08:47:50 »

вот и я тоже так думал , но жена уговорила продать ежа. Ведь это дополнительная страховка, да и где то ставить его надо.
Записан

2126
Ветеран форума
******

Карма +46/-1
Offline Offline

Сообщений: 1429


« Ответ #41 : 16 Июня 2008, 11:50:07 »

  Очередной миф непробиваемая неубиваемая подвеска.  То-то все ставят импорт, да аммы от восьмерок. Smile

 Преимущества у ижа есть, когда денег свободных нет, а ездить надо. вот пожалуй и всё.

да неубиваемая она))
она изначально по сравнению с иномаркой убита в мясо. и деталей там нету. и вообще помирают только передние стойки - не выдерживают того огромного количество ям и поребриков..ну резинки стаба еще..все остальное относительно вечно тупо.

часто ли люди  символа того же, с разгону чтоб движком не шуметь, на полноценный поребрик - хуяк колесами.. потом народ посадил, заднюю включил, херак-прагак обратно?

 или на колдобинах.. чето как то не так едем.. некайфово. долго и трясет... а давайка 100 - 110 втопим, матерясь на меринов  и шнивы, что еле 50-60 ползут и еще и оттормаживаются где не лень. и лихо обруливая всего за 5 минут кусок проедем..у нас же подвеска неубиваемая..ямы не отрабатывает, а пролетает над ними.
ну да.. стойки перекинуть раз в 30 тык придется..
говно вопрос.. 100 баксов. смешно мля.

на сраную киа-рио надо пятерку готовить. минимум.

а еще я пропилил болгаркой огромные щели в катрюле, залепил сеткой и покрасил в металлик. прет как зверь теперь))

а о грустном:
продавать ежа надо по любому. так как надо его куда то ставить.. т е гараж.. если нет гаража, без постоянного каждодневного использования - он тупо умрет за полгода - год и все.

оставлять с целью "возить картошку" смысла нет.. будет картошка - купим и картофелевозку.. за те же деньги.
Записан

фабула 2126031 баклажан. двигатель ваз, коробка ваз, бсз, солекс53, однорядная цепь с анц), фнс,,эсп,ши,рулевое тотти, полиуретан спереди,фенокс по кругу, крутые передние пружины,активатор 5-й двери, двери из фиолетового дермантина под крокодиловую кожу.
больше ничего не будет.
Chrysler concorde Lxi 99г
Михалыч
Гость
« Ответ #42 : 16 Июня 2008, 11:54:11 »

 Ну у меня стоит. ничего ему не делается особо. так же как и при езду. А убить то, чего нет действительно нельзя.

 На символе подвеска живет по 100 тыс. вместе с мортерами. Перед ямами я ни на какой машине не торможу.  Больше скорость - меньше ям.
Записан
Варвар

*******

Карма +1992/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30589

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #43 : 16 Июня 2008, 12:04:27 »

 если жалко продавать - отдайте так Wink . хороший уход гарантирую Smile
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
2126
Ветеран форума
******

Карма +46/-1
Offline Offline

Сообщений: 1429


« Ответ #44 : 16 Июня 2008, 12:06:20 »

1,  Ну у меня стоит.
2, Перед ямами я ни на какой машине не торможу.  Больше скорость - меньше ям.

 1. - это нормально, не кипешуй
 2. значит, скоро замена стоек))
да не, если серьезно говорить, то зная ценники и уровень сложности ремонта ежика - валим на них побольше чем на иномарки. и я то у ж точно - не обращаю особо внимания будет там яма или нет..

потому что в подвеске ежика можно пролететь котлован, удивив даже водилу джипа (в качестве пассажира), а можно блин зубы раскрошить на вроде как и не очень неровной дорожке.

мне сложно судить, так как ино у меня нет.. сужу по окружающим машинкам. намного тишеее ездют они. подозреваю, дело в дороговизне таки)
Записан

фабула 2126031 баклажан. двигатель ваз, коробка ваз, бсз, солекс53, однорядная цепь с анц), фнс,,эсп,ши,рулевое тотти, полиуретан спереди,фенокс по кругу, крутые передние пружины,активатор 5-й двери, двери из фиолетового дермантина под крокодиловую кожу.
больше ничего не будет.
Chrysler concorde Lxi 99г
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Апреля 2025, 01:52:23