И что - отдал за это 8300руб.!!!
Конечно у ИЖа хватает недостатков, но все они, при желании, устраняются за недорого!
Ну ты загнул. во первых 8300 это какое то? 30.000км или 60.000км?
ТО -1 на ИЖ год назад стоило 5.200 рэ. Если гнать на станцию.
Гарантии на иж практически не было. Официальные 30.000км которые приходилось все равно делать за совм деньги.
Если ты не возишь ИЖ на официальные ТО (а это делают единицы), то можешь и ланос не возить. Но не надо говорить о дороговизне этой процедуры. На ИЖ многие позиции могут и подороже выйти.
По поводу улучшений за недорого - это миф.
Краник шаровый в замен 2141 - практически 300 рэ. Добавим тормоза, сцепления, аммы.
Это дешево? Ничуть не бывало. Масла какие льём? Как правило не самые дешёвые.
По поводу "не напрягает" правильнее будет сказать "привык - терплю". :-)
ЧТобы иж был в плане "дешевый авто" нужно лить туда минералку от лукойла, и ставить дешевые детали, а не бюегать за импортом. Но на получившейся в результате процедур телеге ездить желающих будет совсем не много.
Проходимость лучше иномарки? Смотря что с чем сравнивать.
Мазда к примеру раньше садится на брюхо чем астра. Зубила кстати тоже.
Так что, что есть, на том и ездим. Либо по кайфу, либо по необходимости. Человек привыкает ко всему.