траблы с озоном
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Августа 2025, 13:50:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: траблы с озоном  (Прочитано 1202 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MAKC ТС
Ветеран форума
******

Карма +440/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3229

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« : 05 Июня 2008, 22:52:30 »

у меня на Оде Озон с завода ни разу не троганый 2140-70 ЭПХХ подключено и работает
на Москвиче 2140-20 остался от 1.5 мотора ЭПХХ не подключено
а вопрос в следующем:
на Оде я на любой передаче могу ехать не трогая педаль газа и машине едет нормально, Москвич же при такой езде дёргается, едет рвыками
Это из за того что ЭПХХ отключено? или ещё могут быть какие нибудь причины?
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #1 : 05 Июня 2008, 23:01:02 »

1 причина - Не отрегулирована смесь на ХХ. Движку не хватает корма что бы справляться.
2 причина (возможная) снижение компрессии и для обеспечения нормальной работы (сжатия) надо обороты повыше давать.
А ЭПХХ тут ни причем. Особенно если все клапана нормальные.
Т.е. у 1500 - 75л.с., но лошадки то уже старенькие. Сам такое замечал на Комбике после 150 тыс. Не тянул нагруженный в горку на 3 передаче. Просил обороты повыше.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
MAKC ТС
Ветеран форума
******

Карма +440/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3229

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #2 : 06 Июня 2008, 08:47:02 »

не движка у меня сейчас 1,8 после капиталки только 2000 км. прошел, а вот карб остался от полторашки, может в самом деле смесь бедная
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #3 : 06 Июня 2008, 11:34:19 »

Ууу.. 1.8ке полторашный карбюратор наверное маловат.
Причем он может и не беднить (даже наоборот - переливать). Он "душит" - воздуха не хватает.
Тут гуру многократно критиковали попытки пристроить 2108й карб к 1.7 моторчикам. У тебя примерно то же получилось
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #4 : 06 Июня 2008, 11:52:30 »

Если жиклеры не менял, то точно дело в настройках. Посмотри какие стоят на 1,7  и хотя бы такие же поставь, включая малые диффузоры. А лучше поставить -70, т.е. от УЗАМ-1700
Чего проще - имеешь две машины. перекидываешь с Оды карбюратор и едешь проверяешь как идет. Делов снять/поставить на полчаса.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #5 : 06 Июня 2008, 12:37:05 »

.. Посмотри какие стоят на 1,7  и хотя бы такие же поставь, включая малые диффузоры.
Ему не малые, ему большие диффузоры "менять" надо, т.е. растачивать. Лучше карб целиком поменять
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #6 : 06 Июня 2008, 12:47:56 »

Диаметр больших диффузоров у -20 и -70 одинаковый. 22 и 25мм, отличаются  диаметрами смесительных камер 30/32 и 28/32. Так что растачивать для обычной езды ничего не надо. Кроме того диаметр больших влияет на езду при значительных/полных открытиях дроссельных заслонок, а здесь речь идет о режиме ХХ. Так что надо заменить жиклеры и отрегулировать качество смеси на ХХ.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
MAKC ТС
Ветеран форума
******

Карма +440/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3229

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #7 : 06 Июня 2008, 21:45:34 »

сегодня поменял жиклёры, поставил как на 2140-70 проверил свечи, оказывается в четвёртом цилиндре свеча обросла бякой как кокон, поменял, поставил ВВ Хорс силиконовые. завтра будем посмотреть...
я вот репу чешу что со свечёй, или она просто сдохла или что то пострашнее...
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #8 : 06 Июня 2008, 23:16:59 »

А компрессию не измерил?
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
MAKC ТС
Ветеран форума
******

Карма +440/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3229

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #9 : 07 Июня 2008, 09:08:11 »

А компрессию не измерил?
нечем к сожалению, будет время заеду в сервис
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Мая 2025, 13:07:12