ЭБН низкого даления ( почти опрос)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Мая 2025, 07:43:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ЭБН низкого даления ( почти опрос)  (Прочитано 2359 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31898



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« : 04 Июня 2008, 09:47:26 »

собственно нужен сабж для вместо механического для карба...
как прикинул- давление 0,3 .... предлагаются 0,2 или 0,4 . От вольвы, форда, хонды, мазды ( ну так примерно ) как понимаю- определяющим параметром - от какой иномарки- является диаметр штуцеров- дабы не городить переходников. С креплением самого  насоса-тут уж огород, это ясно Smile . Ну и вопрос соответственный - кто какой уже ставил, по давлению бы  определиться.
зы: выбираю по ссылке павеЛЛа - тут...да, естессно не в бак, а выносной.
« Последнее редактирование: 04 Июня 2008, 09:48:57 от uncle sergio » Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +87/-1
Offline Offline

Сообщений: 2021




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #1 : 04 Июня 2008, 18:21:02 »

Кто-то про это писал, но не в этом разделе. И естесственно накрылось. Закинь в "опыт эксплуатации"- может кто откликнится.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
KAV
Частый гость
***

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 127

Москва

ИЖ 2126-020

« Ответ #2 : 04 Июня 2008, 19:48:44 »

у запорожца на печке был электрический бензонасос. Приходилось использовать его, когда выходил из строя штатный, подключив его питание к замку зажигания.
Записан
Ёжиков
Гость
« Ответ #3 : 04 Июня 2008, 20:07:57 »

Ищи диафрагменный ЭБН. С любыми штуцерами будет ОК. Рассчитан на давление макс. 0,5. Номинал 0,35-0,42. Лучше от Хонды или от Ленд/Рейндж Ровера. От ЗАЗиковской печки работает нормально, но иногда капризничает механика, там система рычагов и подвижный контакт. Хондовский и Роверовский электронноуправляемые. Диафрагменный насос отличается от роторного более широкой рабочей частью , там собственно и стоит диафрагма, и характерным треском при включении. Роторный воет при включении. Можно поставить и роторный, но надо городить целый огород для сброса лишнего давления. Начиная с обратки и заканчивая редукционником в магистрали. Как вариант есть насосы от автономных отопителей, но редко попадаются в запчастях.
Записан
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #4 : 05 Июня 2008, 16:30:30 »

на родственном форуме мпсз.ру Smile был вариант ЭБН + лампочка 20вт
утверждалось (Vadim'om) что на 2108 он оченно долго и безпроблемно так ездил
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
БОРИС-93

*******

Карма +1116/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11051

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #5 : 07 Июня 2008, 09:20:44 »

Катаюсь с такой игрушкой,БОШ её сделал.Самый обычный роликовый ЭБН, б/у.При новом фильтре держит 0.3атм.Обратка обязательна, причём нормальная в бак, а не кольцо вокруг насоса.Трубки 10мм, хотя на вход надо 12-14.В баке сетки нет, чтобы не лазить туда.Перед насосом стоит ловушка для крупной грязи (волговский отстойник с мелкой сеткой) а после насоса шнивский металлический фильтр ТО.
Б-У ставил, потому что на новый за 3500-4000р. с жабой не договорился. Насос стоит внизу, около шкива КВ. Место найдено методом проб и ошибок.Да и добираться легче, чем к баку.
Есть и плунжерный электронно-управляемый, со сменным фильтром внутри от какой-то японки (маленькой).Но видимо из-за износа или ещё какой причины качает плохо и теперь лежит на полке.Хотя раньше использовался для заполнения системы бензином, чтобы не гонять всухую основной.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Carmadon
Ветеран форума
******

Карма +508/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Москва, ЮЗАО


2126-060 1,9л

WWW

DC
2126-060
« Ответ #6 : 07 Июня 2008, 10:00:35 »

Катаюсь с такой игрушкой,БОШ её сделал.Самый обычный роликовый ЭБН, б/у.При новом фильтре держит 0.3атм.
Как решил вопрос аварийным отключением?
При разрыве магистрали, в случае ДТП скажем, он так и будет продолжать поливать всё вокруг?

upd. Кстати, этот вопрос всех остальных ЭБН-щиков тоже касается.
« Последнее редактирование: 07 Июня 2008, 10:03:39 от Carmadon » Записан

Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-060

1,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
laperuz
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 298

Москва (СВАО, иногда ЮЗАО)

ИЖ 2126-20, БСЗ, Солекс 41, ЭСП впереди, Lucas

« Ответ #7 : 07 Июня 2008, 11:05:17 »

обычно цепляют через релюху к индикатору низкого давления масла. мотор заглох - насос отрубился. я когда-то даже схемку кидал, правда на немецком. может дома и сохранились наработки.
Записан


Carmadon
Ветеран форума
******

Карма +508/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Москва, ЮЗАО


2126-060 1,9л

WWW

DC
2126-060
« Ответ #8 : 07 Июня 2008, 12:01:26 »

обычно цепляют через релюху к индикатору низкого давления масла. мотор заглох - насос отрубился. я когда-то даже схемку кидал, правда на немецком. может дома и сохранились наработки.
хмм.. да.  при некоторой дороботке оч хороший вариант.
Записан

Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-060

1,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +87/-1
Offline Offline

Сообщений: 2021




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #9 : 07 Июня 2008, 21:03:00 »

В инжекторе при заглохшем моторе ЭБН выключается, командой от ЭБУ.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
PaveLL
Ветеран форума
******

Карма +476/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1307

Москва-Электросталь


Galaxy II(new) рестайл 2010г.(2,0i;МКПП;Ghia)

« Ответ #10 : 07 Июня 2008, 21:31:39 »

В инжекторе при заглохшем моторе ЭБН выключается, командой от ЭБУ.
Вроде у нас не Инжекторные и ЕБУ нету.
Вроде ещё есть какой-то для
http://www.akadia.ru/search.html?article=08862&brand=ATS&spare=электробензонасос%20VW%20подкачки%200.24%20BAR%20ATS&source=tecdoc&sort___search_results_by=final_price

У них-же
Записан

ВаЗ 2106- была
ИЖ 2126-060i( ИЖпреза)2004г-была
Форд Мондео 2-GHIA 2.0L АКПП -1997г-была
Форд Мондео 2-GLX 2.0L МКПП- 1997г-была
Ford Escape XLT 2.0L - 2001 г-была
Ford Galaxy(WGR) 1.9TDI-2004г-была
Ford Galaxy II 2,0i МКПП-2010г
БОРИС-93

*******

Карма +1116/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11051

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #11 : 09 Июня 2008, 07:47:58 »

Никакого аварийного отключения у меня нет. Да и что это за шланг, который лопается при 0.3 атм.Просто надо ставить соотв. шланги и закреплять всё НОРМАЛЬНЫМИ хомутами.Поскольку у меня насос в основном занимается гонянием бензина по кругу:бак-трубки-фильтр-чуток карб-трубки-бак, то основным аварийным случаем является отказ насоса заниматься этим сизифовым трудом преимущественно в жару, но с этим я уже справился( я
так думаю).
Есть ещё тумблер переключения на резервный ЭБН, он же противоугонка, на которую сам несколько раз попадал.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
PaveLL
Ветеран форума
******

Карма +476/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1307

Москва-Электросталь


Galaxy II(new) рестайл 2010г.(2,0i;МКПП;Ghia)

« Ответ #12 : 09 Июня 2008, 16:48:21 »

Никакого аварийного отключения у меня нет. Да и что это за шланг, который лопается при 0.3 атм.Просто надо ставить соотв. шланги и закреплять всё НОРМАЛЬНЫМИ хомутами.
при Дтп любая качеств трубка может повредиться-и не от давления а механического Воздействия.
ДВС заглохнет а насос полиВает.
Вот о какой аварийности речь!
Записан

ВаЗ 2106- была
ИЖ 2126-060i( ИЖпреза)2004г-была
Форд Мондео 2-GHIA 2.0L АКПП -1997г-была
Форд Мондео 2-GLX 2.0L МКПП- 1997г-была
Ford Escape XLT 2.0L - 2001 г-была
Ford Galaxy(WGR) 1.9TDI-2004г-была
Ford Galaxy II 2,0i МКПП-2010г
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1287/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5939

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #13 : 09 Июня 2008, 17:53:18 »

Как решил вопрос аварийным отключением?
Очень давно ссыла в компе валяется http://dinsen.net/murena/electrics/fuelpump. Там, правда, все на английском, но кому действительно нужно - прорвется... 
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
БОРИС-93

*******

Карма +1116/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11051

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #14 : 10 Июня 2008, 10:38:55 »

Если лоб в лоб, то до лампочки уже будет, качает он или нет, а в остальных случаях наверное можно успеть выключить зажигание.
У брата на Скорпионе в проёме багажника стоял выключатель, который при ударе выключал насос.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Апреля 2024, 17:24:24