uncle sergio
Мастер
    
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31898
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« : 04 Июня 2008, 09:47:26 » |
|
собственно нужен сабж для вместо механического для карба... как прикинул- давление 0,3 .... предлагаются 0,2 или 0,4 . От вольвы, форда, хонды, мазды ( ну так примерно ) как понимаю- определяющим параметром - от какой иномарки- является диаметр штуцеров- дабы не городить переходников. С креплением самого насоса-тут уж огород, это ясно  . Ну и вопрос соответственный - кто какой уже ставил, по давлению бы определиться. зы: выбираю по ссылке павеЛЛа - тут...да, естессно не в бак, а выносной.
|
|
« Последнее редактирование: 04 Июня 2008, 09:48:57 от uncle sergio »
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
SergeyAleks
Ветеран форума
    
Карма +87/-1
Offline
Сообщений: 2021
Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
|
 |
« Ответ #1 : 04 Июня 2008, 18:21:02 » |
|
Кто-то про это писал, но не в этом разделе. И естесственно накрылось. Закинь в "опыт эксплуатации"- может кто откликнится.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
|
|
|
KAV
Частый гость
 
Карма +461/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 127
Москва
ИЖ 2126-020
|
 |
« Ответ #2 : 04 Июня 2008, 19:48:44 » |
|
у запорожца на печке был электрический бензонасос. Приходилось использовать его, когда выходил из строя штатный, подключив его питание к замку зажигания.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
 |
« Ответ #3 : 04 Июня 2008, 20:07:57 » |
|
Ищи диафрагменный ЭБН. С любыми штуцерами будет ОК. Рассчитан на давление макс. 0,5. Номинал 0,35-0,42. Лучше от Хонды или от Ленд/Рейндж Ровера. От ЗАЗиковской печки работает нормально, но иногда капризничает механика, там система рычагов и подвижный контакт. Хондовский и Роверовский электронноуправляемые. Диафрагменный насос отличается от роторного более широкой рабочей частью , там собственно и стоит диафрагма, и характерным треском при включении. Роторный воет при включении. Можно поставить и роторный, но надо городить целый огород для сброса лишнего давления. Начиная с обратки и заканчивая редукционником в магистрали. Как вариант есть насосы от автономных отопителей, но редко попадаются в запчастях.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eagle
|
 |
« Ответ #4 : 05 Июня 2008, 16:30:30 » |
|
на родственном форуме мпсз.ру  был вариант ЭБН + лампочка 20вт утверждалось (Vadim'om) что на 2108 он оченно долго и безпроблемно так ездил
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
БОРИС-93
     
Карма +1116/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11051
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #5 : 07 Июня 2008, 09:20:44 » |
|
Катаюсь с такой игрушкой,БОШ её сделал.Самый обычный роликовый ЭБН, б/у.При новом фильтре держит 0.3атм.Обратка обязательна, причём нормальная в бак, а не кольцо вокруг насоса.Трубки 10мм, хотя на вход надо 12-14.В баке сетки нет, чтобы не лазить туда.Перед насосом стоит ловушка для крупной грязи (волговский отстойник с мелкой сеткой) а после насоса шнивский металлический фильтр ТО. Б-У ставил, потому что на новый за 3500-4000р. с жабой не договорился. Насос стоит внизу, около шкива КВ. Место найдено методом проб и ошибок.Да и добираться легче, чем к баку. Есть и плунжерный электронно-управляемый, со сменным фильтром внутри от какой-то японки (маленькой).Но видимо из-за износа или ещё какой причины качает плохо и теперь лежит на полке.Хотя раньше использовался для заполнения системы бензином, чтобы не гонять всухую основной.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Carmadon
Ветеран форума
    
Карма +508/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1000
Москва, ЮЗАО
2126-060 1,9л
 DC 2126-060
|
 |
« Ответ #6 : 07 Июня 2008, 10:00:35 » |
|
Катаюсь с такой игрушкой,БОШ её сделал.Самый обычный роликовый ЭБН, б/у.При новом фильтре держит 0.3атм.
Как решил вопрос аварийным отключением? При разрыве магистрали, в случае ДТП скажем, он так и будет продолжать поливать всё вокруг? upd. Кстати, этот вопрос всех остальных ЭБН-щиков тоже касается.
|
|
« Последнее редактирование: 07 Июня 2008, 10:03:39 от Carmadon »
|
Записан
|
Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-0601,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
|
|
|
laperuz
Основа форума
  
Карма +461/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 298
Москва (СВАО, иногда ЮЗАО)
ИЖ 2126-20, БСЗ, Солекс 41, ЭСП впереди, Lucas
|
 |
« Ответ #7 : 07 Июня 2008, 11:05:17 » |
|
обычно цепляют через релюху к индикатору низкого давления масла. мотор заглох - насос отрубился. я когда-то даже схемку кидал, правда на немецком. может дома и сохранились наработки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Carmadon
Ветеран форума
    
Карма +508/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1000
Москва, ЮЗАО
2126-060 1,9л
 DC 2126-060
|
 |
« Ответ #8 : 07 Июня 2008, 12:01:26 » |
|
обычно цепляют через релюху к индикатору низкого давления масла. мотор заглох - насос отрубился. я когда-то даже схемку кидал, правда на немецком. может дома и сохранились наработки.
хмм.. да. при некоторой дороботке оч хороший вариант.
|
|
|
Записан
|
Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-0601,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
|
|
|
SergeyAleks
Ветеран форума
    
Карма +87/-1
Offline
Сообщений: 2021
Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
|
 |
« Ответ #9 : 07 Июня 2008, 21:03:00 » |
|
В инжекторе при заглохшем моторе ЭБН выключается, командой от ЭБУ.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
|
|
|
PaveLL
Ветеран форума
    
Карма +476/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 1307
Москва-Электросталь
Galaxy II(new) рестайл 2010г.(2,0i;МКПП;Ghia)
|
 |
« Ответ #10 : 07 Июня 2008, 21:31:39 » |
|
В инжекторе при заглохшем моторе ЭБН выключается, командой от ЭБУ.
Вроде у нас не Инжекторные и ЕБУ нету. Вроде ещё есть какой-то для http://www.akadia.ru/search.html?article=08862&brand=ATS&spare=электробензонасос%20VW%20подкачки%200.24%20BAR%20ATS&source=tecdoc&sort___search_results_by=final_price У них-же
|
|
|
Записан
|
ВаЗ 2106- была ИЖ 2126-060i( ИЖпреза)2004г-была Форд Мондео 2-GHIA 2.0L АКПП -1997г-была Форд Мондео 2-GLX 2.0L МКПП- 1997г-была Ford Escape XLT 2.0L - 2001 г-была Ford Galaxy(WGR) 1.9TDI-2004г-была Ford Galaxy II 2,0i МКПП-2010г
|
|
|
БОРИС-93
     
Карма +1116/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11051
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #11 : 09 Июня 2008, 07:47:58 » |
|
Никакого аварийного отключения у меня нет. Да и что это за шланг, который лопается при 0.3 атм.Просто надо ставить соотв. шланги и закреплять всё НОРМАЛЬНЫМИ хомутами.Поскольку у меня насос в основном занимается гонянием бензина по кругу:бак-трубки-фильтр-чуток карб-трубки-бак, то основным аварийным случаем является отказ насоса заниматься этим сизифовым трудом преимущественно в жару, но с этим я уже справился( я так думаю). Есть ещё тумблер переключения на резервный ЭБН, он же противоугонка, на которую сам несколько раз попадал.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
PaveLL
Ветеран форума
    
Карма +476/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 1307
Москва-Электросталь
Galaxy II(new) рестайл 2010г.(2,0i;МКПП;Ghia)
|
 |
« Ответ #12 : 09 Июня 2008, 16:48:21 » |
|
Никакого аварийного отключения у меня нет. Да и что это за шланг, который лопается при 0.3 атм.Просто надо ставить соотв. шланги и закреплять всё НОРМАЛЬНЫМИ хомутами.
при Дтп любая качеств трубка может повредиться-и не от давления а механического Воздействия. ДВС заглохнет а насос полиВает. Вот о какой аварийности речь!
|
|
|
Записан
|
ВаЗ 2106- была ИЖ 2126-060i( ИЖпреза)2004г-была Форд Мондео 2-GHIA 2.0L АКПП -1997г-была Форд Мондео 2-GLX 2.0L МКПП- 1997г-была Ford Escape XLT 2.0L - 2001 г-была Ford Galaxy(WGR) 1.9TDI-2004г-была Ford Galaxy II 2,0i МКПП-2010г
|
|
|
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
    
Карма +1287/-7
Offline
Пол: 
Сообщений: 5939
Симферополь - СПб - Ижевск
KIA-Sportage III
|
 |
« Ответ #13 : 09 Июня 2008, 17:53:18 » |
|
Как решил вопрос аварийным отключением?
Очень давно ссыла в компе валяется http://dinsen.net/murena/electrics/fuelpump. Там, правда, все на английском, но кому действительно нужно - прорвется...
|
|
|
Записан
|
Беглый ижевчанин
Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
|
|
|
БОРИС-93
     
Карма +1116/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11051
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #14 : 10 Июня 2008, 10:38:55 » |
|
Если лоб в лоб, то до лампочки уже будет, качает он или нет, а в остальных случаях наверное можно успеть выключить зажигание. У брата на Скорпионе в проёме багажника стоял выключатель, который при ударе выключал насос.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
|