Алессандро ТС
Редкий гость

Карма +391/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 30
Пермь, Балатово
раньше был A. Kolyvanov
|
 |
« : 02 Июня 2008, 18:36:20 » |
|
Здравствуйте. Возникла проблема, стали нестабильные холостые обороты (падают) на хорошо прогретом двигателе, особенно в пробках. А сегодня в пробке двигатель стал троить, появилась очень сильная вибрация. На стоянке стал осматривать ВВ и свечи. На проводе от катушки, на самОм металлическом контакте, обнаружил рыхлый яркий бирюзово-голубой налет и в катушке такой же. Поставил другой (неновый) провод - всё в норме, двигатель работает как до проблемы. Другие провода не смотрел и свечи тоже - дождь. От чего может образовываться такой налет и что делать, чтобы он больше не образовывался? Как его удалить из катушки (там просто всё в нем)?
...У меня КСЗ.
|
|
« Последнее редактирование: 02 Июня 2008, 18:38:26 от Алессандро »
|
Записан
|
ВАЗ 21102 2001г.в. Был ИЖ 2126-020, 06.2002г.в.
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #1 : 02 Июня 2008, 18:46:30 » |
|
Это аккумулятор кипит. От него пары и делают такой налет... У меня тоже так было... Провода случайно не Тесла?
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
shultz
Ветеран форума
    
Карма +543/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
 |
« Ответ #2 : 02 Июня 2008, 18:53:46 » |
|
А что Тесла плохого сделала?
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же  ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #3 : 02 Июня 2008, 19:09:17 » |
|
Ничего, просто у меня на ней такой налет и был... И именно голубого цвета...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Алессандро ТС
Редкий гость

Карма +391/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 30
Пермь, Балатово
раньше был A. Kolyvanov
|
 |
« Ответ #4 : 02 Июня 2008, 19:23:03 » |
|
то есть, греется подкапотное пространство --> кипит аккумулятор и окисляет ВВ? Как же быть? У нас мост на капремонте, так что мне ежедневные пробки по 1 часу в каждую сторону обеспечены весьма надолго. Менять тосол на антифриз?
Провода какие-то безымянные, было написано, что для Оды (только не знаю для К или БСЗ). Сейчас поставил старый - ХОРС (написано 12 Ом), но только один, на катушку, остальные прежние.
|
|
« Последнее редактирование: 02 Июня 2008, 19:26:25 от Алессандро »
|
Записан
|
ВАЗ 21102 2001г.в. Был ИЖ 2126-020, 06.2002г.в.
|
|
|
Николай А.
Ветеран форума
    
Карма +984/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
 |
« Ответ #5 : 02 Июня 2008, 19:50:27 » |
|
Это не пары виноваты, а условия эксплуатации. Контакты(гнезда) в катушке и в крышке распределителя сделаны из латуни, по крайней мере должны быть. Правда в последнее время видел из аллюминия. Так латунь под воздействием даже простейших атмосферных осадков окисляется с образованием этих самых голубоватых налетов. Посмотри памятники - если где чернение сойдет сразу возникает такой же налет. Кроме того там есть высокое напряжение которое увеличивает скорость этих процессов. Выход из ситуации прочистить (механически) гнезда-колодцы и наконечник провода. Сбрызнуть туда WD или силиконовой смазкой и качественно натянуть резиновый защитный чехол. Посмотри может быть резинки уже задубели и плохо обтягивают выводы. И один раз в год-полтора посмотреть на состояние этих проводов. Сложности нет, а результат будет. Это если причина троения в пропадании контатка. Может быть старый провод перетерся и контакт внутри пропадал. По опыту даже 1см угольной гари внутри провода ВВ напряжением пробивается и свеча может работать. Плохо но работать. Имеет смысл проверить сопротивление жилы тестером и при подключенном приборе помять провод особенно в районе наконечников.
|
|
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #6 : 02 Июня 2008, 20:40:36 » |
|
то есть, греется подкапотное пространство --> кипит аккумулятор и окисляет ВВ?
Ну аккумулятор, положим, кипит не от нагрева, а от перезаряда. Напряжение в бортсети какое при работающем движке? Померяй для проверки. А контакты нужно покрыть смазкой - или продающейся специальной свечной силиконовой, в тюбике, или любой другой, лучше чистым вазелином или силиконом - котакт герметизируется, никакого налета больше не будет... PS: у меня на катухе и трамблере контакты медные.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
     
Карма +1653/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
 Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
 |
« Ответ #7 : 02 Июня 2008, 22:12:58 » |
|
Фиг знает почему, но у меня как-то образовалась трещина в колпачке провода (в месте контакта с катушкой). В результате он просто начал гнить, с таким же налетом. Я тогда ещё совсем неопытный был ездун, все никак не мог понять почему машина то нормально едет, то только на ХХ колбасится (на 3-х горшках). :-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алессандро ТС
Редкий гость

Карма +391/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 30
Пермь, Балатово
раньше был A. Kolyvanov
|
 |
« Ответ #8 : 03 Июня 2008, 08:48:38 » |
|
Вот-вот, у меня тоже колпачок провода на катушке весь истрескался, и машина то дергается, не тянет, то нормально едет. Да, надо смазкой промазать и посмотреть.... Всем спасибо, очень помогли
|
|
|
Записан
|
ВАЗ 21102 2001г.в. Был ИЖ 2126-020, 06.2002г.в.
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
     
Карма +1653/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
 Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
 |
« Ответ #9 : 03 Июня 2008, 09:28:28 » |
|
Вот-вот, у меня тоже колпачок провода на катушке весь истрескался, и машина то дергается, не тянет, то нормально едет. Да, надо смазкой промазать и посмотреть.... Всем спасибо, очень помогли
ПРоще купить новый комплект. Главное, чтобы не палево было.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
графчик
Гость
|
 |
« Ответ #10 : 03 Июня 2008, 10:24:03 » |
|
Голубой налет- это соли меди, которая входит в состав латуни.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алессандро ТС
Редкий гость

Карма +391/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 30
Пермь, Балатово
раньше был A. Kolyvanov
|
 |
« Ответ #11 : 03 Июня 2008, 20:07:26 » |
|
ПРоще купить новый комплект.
зачем?! Вот уж если кто счет деньгам не знает, тому можно хоть два комплекта. Я старый провод поставил, нормально, не искрит, ездить можно. всё равно я менял ВВ не от того что они пришли в негодность, а когда купил машину поменял "для профилактики"
|
|
|
Записан
|
ВАЗ 21102 2001г.в. Был ИЖ 2126-020, 06.2002г.в.
|
|
|
|