Рыхлый бирюзово-голубой налет на ВВ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
07 Сентября 2025, 19:55:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Рыхлый бирюзово-голубой налет на ВВ  (Прочитано 3677 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Алессандро ТС
Редкий гость
**

Карма +391/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30

Пермь, Балатово

раньше был A. Kolyvanov

« : 02 Июня 2008, 18:36:20 »

Здравствуйте. Возникла проблема, стали нестабильные холостые обороты (падают) на хорошо прогретом двигателе, особенно в пробках. А сегодня в пробке  двигатель стал  троить, появилась очень сильная вибрация. На стоянке стал осматривать ВВ и свечи. На проводе от катушки, на самОм металлическом контакте, обнаружил рыхлый яркий бирюзово-голубой налет и в катушке такой же. Поставил другой (неновый) провод - всё в норме, двигатель работает как до проблемы. Другие провода не смотрел и свечи тоже - дождь.
От чего может образовываться такой налет и что делать, чтобы он больше не образовывался? Как его удалить из катушки (там просто всё в нем)?

...У меня КСЗ.
« Последнее редактирование: 02 Июня 2008, 18:38:26 от Алессандро » Записан

ВАЗ 21102 2001г.в.
Был ИЖ 2126-020, 06.2002г.в.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #1 : 02 Июня 2008, 18:46:30 »

Это аккумулятор кипит. От него пары и делают такой налет... У меня тоже так было... Провода случайно не Тесла?
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #2 : 02 Июня 2008, 18:53:46 »

А что Тесла плохого сделала?
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #3 : 02 Июня 2008, 19:09:17 »

Ничего, просто у меня на ней такой налет и был... И именно голубого цвета...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Алессандро ТС
Редкий гость
**

Карма +391/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30

Пермь, Балатово

раньше был A. Kolyvanov

« Ответ #4 : 02 Июня 2008, 19:23:03 »

то есть, греется подкапотное пространство --> кипит аккумулятор и окисляет ВВ? Как же быть? У нас мост на капремонте, так что мне ежедневные пробки по 1 часу в каждую сторону обеспечены весьма надолго. Менять тосол на антифриз?

Провода какие-то безымянные, было написано, что для Оды (только не знаю для К или БСЗ). Сейчас поставил старый - ХОРС (написано 12 Ом), но только один, на катушку, остальные прежние.
« Последнее редактирование: 02 Июня 2008, 19:26:25 от Алессандро » Записан

ВАЗ 21102 2001г.в.
Был ИЖ 2126-020, 06.2002г.в.
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #5 : 02 Июня 2008, 19:50:27 »

Это не пары виноваты, а условия эксплуатации. Контакты(гнезда) в катушке и в крышке распределителя сделаны из латуни, по крайней мере должны быть. Правда в последнее время видел из аллюминия. Так латунь под воздействием даже простейших атмосферных осадков окисляется с образованием этих самых голубоватых налетов. Посмотри памятники - если где чернение сойдет сразу возникает такой же налет. Кроме того там есть высокое напряжение которое увеличивает скорость этих процессов.
Выход из ситуации прочистить (механически) гнезда-колодцы и наконечник провода. Сбрызнуть туда WD или силиконовой смазкой и качественно натянуть резиновый защитный чехол. Посмотри может быть резинки уже задубели и плохо обтягивают выводы.
И один раз в год-полтора посмотреть на состояние этих проводов. Сложности нет, а результат будет.
Это если причина троения в пропадании контатка. Может быть старый провод перетерся и контакт внутри пропадал. По опыту даже 1см угольной гари внутри провода ВВ напряжением пробивается и свеча может работать. Плохо но работать. Имеет смысл проверить сопротивление жилы тестером и при подключенном приборе помять провод особенно в районе наконечников.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
ScrewDriver
Гость
« Ответ #6 : 02 Июня 2008, 20:40:36 »

то есть, греется подкапотное пространство --> кипит аккумулятор и окисляет ВВ?

Ну аккумулятор, положим, кипит не от нагрева, а от перезаряда. Напряжение в бортсети какое при работающем движке? Померяй для проверки.
А контакты нужно покрыть смазкой - или продающейся специальной свечной силиконовой, в тюбике, или любой другой, лучше чистым вазелином или силиконом - котакт герметизируется, никакого налета больше не будет...

PS: у меня на катухе и трамблере контакты медные.
Записан
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #7 : 02 Июня 2008, 22:12:58 »

Фиг знает почему, но у меня как-то образовалась трещина в колпачке провода (в месте контакта с катушкой). В результате он просто начал гнить, с таким же налетом.
Я тогда ещё совсем неопытный был ездун, все никак не мог понять почему машина то нормально едет, то только на ХХ колбасится (на 3-х горшках). :-)
Записан

УУУУ(С)
Алессандро ТС
Редкий гость
**

Карма +391/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30

Пермь, Балатово

раньше был A. Kolyvanov

« Ответ #8 : 03 Июня 2008, 08:48:38 »

Вот-вот, у меня тоже колпачок провода на катушке весь истрескался, и машина то дергается, не тянет, то нормально едет. Да, надо смазкой промазать и посмотреть.... Всем спасибо, очень помогли
Записан

ВАЗ 21102 2001г.в.
Был ИЖ 2126-020, 06.2002г.в.
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #9 : 03 Июня 2008, 09:28:28 »

Вот-вот, у меня тоже колпачок провода на катушке весь истрескался, и машина то дергается, не тянет, то нормально едет. Да, надо смазкой промазать и посмотреть.... Всем спасибо, очень помогли
ПРоще купить новый комплект. Главное, чтобы не палево было.
Записан

УУУУ(С)
графчик
Гость
« Ответ #10 : 03 Июня 2008, 10:24:03 »

Голубой налет- это соли меди, которая входит в состав латуни.
Записан
Алессандро ТС
Редкий гость
**

Карма +391/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30

Пермь, Балатово

раньше был A. Kolyvanov

« Ответ #11 : 03 Июня 2008, 20:07:26 »

ПРоще купить новый комплект.
зачем?! Вот уж если кто счет деньгам не знает, тому можно хоть два комплекта. Я старый провод поставил, нормально, не искрит, ездить можно. всё равно я менял ВВ не от того что они пришли в негодность, а когда купил машину поменял "для профилактики"
Записан

ВАЗ 21102 2001г.в.
Был ИЖ 2126-020, 06.2002г.в.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Августа 2025, 22:04:31