Сначала предыстория:
Надоело подливать масло в раздатку, да и начала она сильно гудеть на скоростях от сотни. Полез - а она оказывается была ломана
(вся часть, что назад работает) - корпус варили (снаружи в 15 слоев антигравий
), но паршиво - гнезда под подшипники паразитки, можно сказать, отсутсвуют (подшипники болтаются как...) и от маслянного насоса осталось только две втулки и маленький кусок пластмассы.
И вот:
ожидаю новый корпус, но машина нужна, посему после изучения конструкции появилась пара мыслей, что если:
...подшипники паразитки посадить на что-то типа холодной сварки или Поксипола - вопрос: насколько долговечно это окажется?
...или вообще выкинуть паразитку и ведомую шестерни, скинуть задний кардан, залить побольше масла (насоса-то нет
) заблокировать раздатку и пока ездить так (только с передним приводом)
Может еще укого есть дельные мысли или комментарии к этим?
И еще вопрос к владельцам раздатки с ручной блокировкой: у кого-то однозначно есть дополнительная дырка для контроля уровня масла - где она расположена (желательно фотку киньте)