Ещё один рецепт по охлаждению.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 10:17:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ещё один рецепт по охлаждению.  (Прочитано 1985 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
БОРИС-93 ТС

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« : 30 Мая 2008, 09:12:27 »

После продолжительной возни с СО и несколькими отказами именно ЭБН в пробках было сделано следующее (путём проб, ошибок и последующих раздумий у открытого капота):
 
1. установка термостата от Митсубиси и последующая стабилизация теплового режима при движении, за что ещё раз спасибо АНДРЮИШКЕ.
2. установка доп.железяки около вентилятора, чтобы замкнуть кольцо дефлектора карлсона, дабы он не сосал воздух через правое окно в кожухе. Кстати, стандартная 4-х лопастная крыльчатка принесла больше пользы, чем от ФВ и 08.
3. установка уменьшенного шкива помпы от М-408 с проточкой фланца помпы до Д-58мм + установка шайбы толщ. 6 мм и пересверловкой отверстий.Канал в передней крышке не увеличивал, он по сечению больше вх. и вых. дырок, которые подправил слегка напильником на предмет сглаживания бугорков и заусенцев.До этого при замене мотора на правильный был удалён облой и всякая гадость в блоке и головке, куда сумел добраться.Помпа с прямыми лопатками.
4. Снятие внизу огромной защитной железяки, закрывающей снизу весь мотор до самой коробки.
Все эти меры позволили проехать вялотекущую пробку при съезде с 3 его кольца на Рязанку при макс.Т-86*,тогда как до этого, с железякой Т дошла до 99* и была остановлена печкой и тяпкой в замке капота.
Добавок:оставлена нижняя маленькая железяка,закрывающая прямой доступ грязи к мотору, но у неё отпилен верхний край, примыкающий к радиатору и прикручен на рояльной петле типа заслонки.

Может быть это уже все знают, но может быть кому нибудь и сгодится.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
shandai
Ветеран форума
******

Карма +452/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1334

город Хабаровск

Пешеход

« Ответ #1 : 30 Мая 2008, 09:25:54 »

У тебя узам с верхним термостатом? И в чем прикол установки его от митсубиши и какя такая стабилизация? Темпиратура открытия у этого термостата какая?
Вопрос: есть ли термостат на узам с температурой открыти градусов на 80 (не верхний)
Записан

Пешеход /Был: ЗАЗ-Lanos 1.6L 109 л.с. / Был: Иж 2126 гранат 2003г, УМПО, кастрюля, КПП ОМСК, стартер от ГАЗ 53, БК-21, звуковой сигнал от ГАЗ 3110, карб (солекс) ДААЗ-21073, свечи всегда "Чемпион", NGK-плохие, укороченная ручка КПП, БСЗ, подогрев заднего стекла и правого седенья, чехлы, тонировка задка, сцепа и диск totti, выжимной Coram, резина cordiant на штамповке РР от волги (все равно не помогает), перемычка АКБ-Стартер (тоже не помогла).
БОРИС-93 ТС

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #2 : 30 Мая 2008, 10:03:55 »

ШАНДАЮ.Термостат верхний.Температура у митсубисиного термоса 87*.С ним на ходу Т* не опускается ниже 79* по электронному показометру, в то время как стрелка штатного словно приклеена к 90*.А с москвичёвским опускалась до 67*, соотв. и штатная стрелка опускалась ниже 90*.На разницу не обращай внимания-показометры меряют в разных точках.
Штатный нижний термос как раз и рассчитан на 80*.Так на нём написано.Импортных аналогов не знаю.
Нижний Т. не использую, ибо если что-то произойдёт с ним(по закону подлости не в гараже, то потеряешь весь тосол при попытке что-то сделать, а с верхним потеряешь максимум стакан тосола.Да и после всех моих модернизаций нижний Т. просто уже не поместится.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #3 : 02 Июня 2008, 20:39:29 »

Мда. Не знаю, может схема с верхним термосом порочна, но у меня все свелось к замене неисправного термоса (нижний)...

Кстати, большая железяка внизу это заводская фича? У меня ее нет, правда я не первый хозяин.
« Последнее редактирование: 02 Июня 2008, 20:41:35 от Cobra » Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #4 : 02 Июня 2008, 20:50:27 »

ШАНДАЮ.Термостат верхний.Температура у митсубисиного термоса 87*.С ним на ходу Т* не опускается ниже 79* по электронному показометру, в то время как стрелка штатного словно приклеена к 90*.<..>
Верхний термостат от Митсубиси имеет температуру НАЧАЛА открытия 82 градуса. С ним действительно все хорошо в плане работы... Мной ставился вот этот термостат


* PIC_0003.jpg (58.91 Кб, 400x556 - просмотрено 138 раз.)
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
БОРИС-93 ТС

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #5 : 03 Июня 2008, 08:48:44 »

КОБРЕ. Большая железяка внизу у мну была с нова.Видимо зимой и осенью от неё толк есть, а на лето надо снимать.Кстати, крепление её на саморезах, которое уже переделано на болты М6.
Руки бы оторвать тому конструктору-любителю саморезов!!!!!!!!!!!
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
shandai
Ветеран форума
******

Карма +452/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1334

город Хабаровск

Пешеход

« Ответ #6 : 04 Июня 2008, 00:19:19 »

Верхний термостат от Митсубиси имеет температуру НАЧАЛА открытия 82 градуса. С ним действительно все хорошо в плане работы...
А у нижнего(классического) тогда сколько?  И я так понимаю что после 82 он открыт но Т у меня при движении 87, в пробках 90-92. Просто хотелось бы всегда иметь темпиратуру 82 - это реально?
Записан

Пешеход /Был: ЗАЗ-Lanos 1.6L 109 л.с. / Был: Иж 2126 гранат 2003г, УМПО, кастрюля, КПП ОМСК, стартер от ГАЗ 53, БК-21, звуковой сигнал от ГАЗ 3110, карб (солекс) ДААЗ-21073, свечи всегда "Чемпион", NGK-плохие, укороченная ручка КПП, БСЗ, подогрев заднего стекла и правого седенья, чехлы, тонировка задка, сцепа и диск totti, выжимной Coram, резина cordiant на штамповке РР от волги (все равно не помогает), перемычка АКБ-Стартер (тоже не помогла).
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #7 : 04 Июня 2008, 00:31:09 »

КОБРЕ. Большая железяка внизу у мну была с нова.Видимо зимой и осенью от неё толк есть, а на лето надо снимать.Кстати, крепление её на саморезах, которое уже переделано на болты М6.
Руки бы оторвать тому конструктору-любителю саморезов!!!!!!!!!!!
Кстати, на Одах поздних годов в ней прорезали карман для обдува нижней части радиатора...

А у нижнего(классического) тогда сколько?  И я так понимаю что после 82 он открыт но Т у меня при движении 87, в пробках 90-92. Просто хотелось бы всегда иметь темпиратуру 82 - это реально?
нереально. Потому, что рабочая температура мотора 90-92 градуса.
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #8 : 04 Июня 2008, 07:21:14 »

В пробках температура не может быть ниже температуры открытия термоса Smile И не должна быть выше температуры закрытия, при исправной системе охлаждения.
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
БОРИС-93 ТС

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #9 : 04 Июня 2008, 08:15:39 »

КОБРА! Ты сам понял, что сказал?
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #10 : 04 Июня 2008, 09:04:26 »

Поправка - не выше температуры включения карлсона Smile
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
БОРИС-93 ТС

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #11 : 04 Июня 2008, 11:15:05 »

Т.е в пробке карлсон не должен включаться? Мне бы такую систему.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #12 : 04 Июня 2008, 11:46:10 »

Должен канешно, потому и не выше.
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Ноября 2024, 11:39:45