БОРИС-93 ТС
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« : 30 Мая 2008, 09:12:27 » |
|
После продолжительной возни с СО и несколькими отказами именно ЭБН в пробках было сделано следующее (путём проб, ошибок и последующих раздумий у открытого капота): 1. установка термостата от Митсубиси и последующая стабилизация теплового режима при движении, за что ещё раз спасибо АНДРЮИШКЕ. 2. установка доп.железяки около вентилятора, чтобы замкнуть кольцо дефлектора карлсона, дабы он не сосал воздух через правое окно в кожухе. Кстати, стандартная 4-х лопастная крыльчатка принесла больше пользы, чем от ФВ и 08. 3. установка уменьшенного шкива помпы от М-408 с проточкой фланца помпы до Д-58мм + установка шайбы толщ. 6 мм и пересверловкой отверстий.Канал в передней крышке не увеличивал, он по сечению больше вх. и вых. дырок, которые подправил слегка напильником на предмет сглаживания бугорков и заусенцев.До этого при замене мотора на правильный был удалён облой и всякая гадость в блоке и головке, куда сумел добраться.Помпа с прямыми лопатками. 4. Снятие внизу огромной защитной железяки, закрывающей снизу весь мотор до самой коробки. Все эти меры позволили проехать вялотекущую пробку при съезде с 3 его кольца на Рязанку при макс.Т-86*,тогда как до этого, с железякой Т дошла до 99* и была остановлена печкой и тяпкой в замке капота. Добавок:оставлена нижняя маленькая железяка,закрывающая прямой доступ грязи к мотору, но у неё отпилен верхний край, примыкающий к радиатору и прикручен на рояльной петле типа заслонки.
Может быть это уже все знают, но может быть кому нибудь и сгодится.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
shandai
Ветеран форума
Карма +452/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1334
город Хабаровск
Пешеход
|
|
« Ответ #1 : 30 Мая 2008, 09:25:54 » |
|
У тебя узам с верхним термостатом? И в чем прикол установки его от митсубиши и какя такая стабилизация? Темпиратура открытия у этого термостата какая? Вопрос: есть ли термостат на узам с температурой открыти градусов на 80 (не верхний)
|
|
|
Записан
|
Пешеход /Был: ЗАЗ-Lanos 1.6L 109 л.с. / Был: Иж 2126 гранат 2003г, УМПО, кастрюля, КПП ОМСК, стартер от ГАЗ 53, БК-21, звуковой сигнал от ГАЗ 3110, карб (солекс) ДААЗ-21073, свечи всегда "Чемпион", NGK-плохие, укороченная ручка КПП, БСЗ, подогрев заднего стекла и правого седенья, чехлы, тонировка задка, сцепа и диск totti, выжимной Coram, резина cordiant на штамповке РР от волги (все равно не помогает), перемычка АКБ-Стартер (тоже не помогла).
|
|
|
БОРИС-93 ТС
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #2 : 30 Мая 2008, 10:03:55 » |
|
ШАНДАЮ.Термостат верхний.Температура у митсубисиного термоса 87*.С ним на ходу Т* не опускается ниже 79* по электронному показометру, в то время как стрелка штатного словно приклеена к 90*.А с москвичёвским опускалась до 67*, соотв. и штатная стрелка опускалась ниже 90*.На разницу не обращай внимания-показометры меряют в разных точках. Штатный нижний термос как раз и рассчитан на 80*.Так на нём написано.Импортных аналогов не знаю. Нижний Т. не использую, ибо если что-то произойдёт с ним(по закону подлости не в гараже, то потеряешь весь тосол при попытке что-то сделать, а с верхним потеряешь максимум стакан тосола.Да и после всех моих модернизаций нижний Т. просто уже не поместится.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Cobra
Ветеран форума
Карма +424/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1795
Ижевск
Падший демон
|
|
« Ответ #3 : 02 Июня 2008, 20:39:29 » |
|
Мда. Не знаю, может схема с верхним термосом порочна, но у меня все свелось к замене неисправного термоса (нижний)...
Кстати, большая железяка внизу это заводская фича? У меня ее нет, правда я не первый хозяин.
|
|
« Последнее редактирование: 02 Июня 2008, 20:41:35 от Cobra »
|
Записан
|
Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /
Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #4 : 02 Июня 2008, 20:50:27 » |
|
ШАНДАЮ.Термостат верхний.Температура у митсубисиного термоса 87*.С ним на ходу Т* не опускается ниже 79* по электронному показометру, в то время как стрелка штатного словно приклеена к 90*.<..>
Верхний термостат от Митсубиси имеет температуру НАЧАЛА открытия 82 градуса. С ним действительно все хорошо в плане работы... Мной ставился вот этот термостат
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
БОРИС-93 ТС
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #5 : 03 Июня 2008, 08:48:44 » |
|
КОБРЕ. Большая железяка внизу у мну была с нова.Видимо зимой и осенью от неё толк есть, а на лето надо снимать.Кстати, крепление её на саморезах, которое уже переделано на болты М6. Руки бы оторвать тому конструктору-любителю саморезов!!!!!!!!!!!
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
shandai
Ветеран форума
Карма +452/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1334
город Хабаровск
Пешеход
|
|
« Ответ #6 : 04 Июня 2008, 00:19:19 » |
|
Верхний термостат от Митсубиси имеет температуру НАЧАЛА открытия 82 градуса. С ним действительно все хорошо в плане работы...
А у нижнего(классического) тогда сколько? И я так понимаю что после 82 он открыт но Т у меня при движении 87, в пробках 90-92. Просто хотелось бы всегда иметь темпиратуру 82 - это реально?
|
|
|
Записан
|
Пешеход /Был: ЗАЗ-Lanos 1.6L 109 л.с. / Был: Иж 2126 гранат 2003г, УМПО, кастрюля, КПП ОМСК, стартер от ГАЗ 53, БК-21, звуковой сигнал от ГАЗ 3110, карб (солекс) ДААЗ-21073, свечи всегда "Чемпион", NGK-плохие, укороченная ручка КПП, БСЗ, подогрев заднего стекла и правого седенья, чехлы, тонировка задка, сцепа и диск totti, выжимной Coram, резина cordiant на штамповке РР от волги (все равно не помогает), перемычка АКБ-Стартер (тоже не помогла).
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #7 : 04 Июня 2008, 00:31:09 » |
|
КОБРЕ. Большая железяка внизу у мну была с нова.Видимо зимой и осенью от неё толк есть, а на лето надо снимать.Кстати, крепление её на саморезах, которое уже переделано на болты М6. Руки бы оторвать тому конструктору-любителю саморезов!!!!!!!!!!!
Кстати, на Одах поздних годов в ней прорезали карман для обдува нижней части радиатора... А у нижнего(классического) тогда сколько? И я так понимаю что после 82 он открыт но Т у меня при движении 87, в пробках 90-92. Просто хотелось бы всегда иметь темпиратуру 82 - это реально?
нереально. Потому, что рабочая температура мотора 90-92 градуса.
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Cobra
Ветеран форума
Карма +424/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1795
Ижевск
Падший демон
|
|
« Ответ #8 : 04 Июня 2008, 07:21:14 » |
|
В пробках температура не может быть ниже температуры открытия термоса И не должна быть выше температуры закрытия, при исправной системе охлаждения.
|
|
|
Записан
|
Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /
Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
|
|
|
БОРИС-93 ТС
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #9 : 04 Июня 2008, 08:15:39 » |
|
КОБРА! Ты сам понял, что сказал?
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Cobra
Ветеран форума
Карма +424/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1795
Ижевск
Падший демон
|
|
« Ответ #10 : 04 Июня 2008, 09:04:26 » |
|
Поправка - не выше температуры включения карлсона
|
|
|
Записан
|
Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /
Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
|
|
|
БОРИС-93 ТС
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #11 : 04 Июня 2008, 11:15:05 » |
|
Т.е в пробке карлсон не должен включаться? Мне бы такую систему.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Cobra
Ветеран форума
Карма +424/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1795
Ижевск
Падший демон
|
|
« Ответ #12 : 04 Июня 2008, 11:46:10 » |
|
Должен канешно, потому и не выше.
|
|
|
Записан
|
Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /
Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
|
|
|
|