веселые картинки
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
15 Января 2025, 08:02:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 487 488 489 490 491 [492] 493 494 495 496 497 ... 1865   Вниз
  Печать  
Автор Тема: веселые картинки  (Прочитано 1494755 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Nuck
Ветеран форума
******

Карма +2147/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6568

РК г. Ухта


Кто смел - тот может! Кто не боится - идет вперед!


2126-030 БАЛТИКА
« Ответ #7365 : 05 Января 2014, 21:18:46 »

На экзамене по алгебре студента просят дать определение корня многочлена кратности два. Студент, подумав, отвечает:
- Значит так, если подставить число в многочлен и результате получится ноль, а затем снова подставить это число, и снова получится ноль, а вот если в третий раз подставить то же самое число и ноль не получится, то это и будет корень кратности два.
Записан

radar
Гость
« Ответ #7366 : 05 Января 2014, 21:21:39 »

    то Ахинеич-а он так и выглядит. Big Grin поэтому и ответ -  единица. а вот ежели бы он выглядел вот так-
6
/ (1+2) - то ответ 9.
2
« Последнее редактирование: 05 Января 2014, 21:23:11 от radar » Записан
white
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14050





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #7367 : 05 Января 2014, 21:24:19 »

Тут покумекал посидел. И вспомнил.
"/" или ":" - не важно. Читать тут. Типа, нарыл http://ru.wikipedia.org/wiki/%C7%ED%E0%EA_%E4%E5%EB%E5%ED%E8%FF

Но в любом случае, Ахинеич правильно решил этот пример.
Записан
Nuck
Ветеран форума
******

Карма +2147/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6568

РК г. Ухта


Кто смел - тот может! Кто не боится - идет вперед!


2126-030 БАЛТИКА
« Ответ #7368 : 05 Января 2014, 22:17:04 »

    то Ахинеич-а он так и выглядит. Big Grin поэтому и ответ -  единица. а вот ежели бы он выглядел вот так-
6
/ (1+2) - то ответ 9.
2
Аналогично. Из практики учебы, хоть и давно это было. Деление, плюс, минус ставились всегда. А умножение перед скобками увы. Само х устарело, а точечкой не имело смысла, можно и не заметить. 6/2  (и им подобное) означало деление и не относилось к остальному, если стояло отдельно.
Записан

ЁжеВод
Ветеран форума
******

Карма +1202/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4035

Бывший СССР


Спорите? Ну-ну...



Питер, Петроградка
Был Иж 2126-030 (ВАЗ), ОКПП, 2004
« Ответ #7369 : 05 Января 2014, 22:23:37 »

Если школу помнишь
дробь косой чертой не писали никогда
Smile
Записан

В лесу теперь ежа не встретишь.
Куда ни плюнь - всё суррогат:
Хвоя, да соевое мясо,
Плюс ароматизатор "Ёж".
IgorU
Ветеран форума
******

Карма +624/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2615

СПб, Коломяги


Велосипед Мерида!!!

« Ответ #7370 : 06 Января 2014, 00:26:37 »

Первая полоска по правилу важнее второй скобочки
В справочнике Бронштейна и Семендяева такого правила не нашел.
Зато всегда было неписанное правило, что если дробь со знаменателем, допускающем двоякое толкование, писали в строку, то знаменатель брали в дополнительные скобки (иногда, квадратные, что бы выделить ) ибо
Не Коля, не прав. Сначала в скобках, а потом по порядку, с начала. Девять!
Вот правила арифметики, скобки всегда в приоритете!
http://www.fxyz.ru/%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8B_%D0%BF%D0%BE_%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B5/%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%84%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0/%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%84%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%B4%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D1%8F/%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%BE%D0%BA_%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%84%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85_%D0%B4%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D0%B9_%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B1%D0%BA%D0%B8/
« Последнее редактирование: 06 Января 2014, 00:32:07 от IgorU » Записан

ЁжеВод
Ветеран форума
******

Карма +1202/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4035

Бывший СССР


Спорите? Ну-ну...



Питер, Петроградка
Был Иж 2126-030 (ВАЗ), ОКПП, 2004
« Ответ #7371 : 06 Января 2014, 02:35:02 »

В справочнике Бронштейна и Семендяева

"Весёлые картинки", да?  lol lol lol lol lol lol
Записан

В лесу теперь ежа не встретишь.
Куда ни плюнь - всё суррогат:
Хвоя, да соевое мясо,
Плюс ароматизатор "Ёж".
Paramedic

*******

Карма +1520/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20017

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #7372 : 06 Января 2014, 08:47:16 »

Не, ребят. Косая черта предполагает, что всё, находящееся за ней, уже внизу дроби стоит.

Нет. Не предполагает. Более того, в языках программирования это оператор деления.

Переписываем условие с точки зрения языков программирования. Получаем:

6/2*(1+2). Скобки меняют приоритет операций. Поэтому сначала будет посчитано (1+2). Получаем 3.

Переписываем:

6/2*3

Деление и умножение имеют одинаковый приоритет. Но выполняются слева направо. Получаем

3*3 = 9

А данный пример для меня выглядел так.

С этого и нужно начинать. Пояснить, каким образом толкуется пример.

Пример-же содержит в себе неточность. Он написан неверно как с точки зрения языков программирования. Опущен оператор умножения "*". Так и с точки зрения математики, когда вместо черты дроби или знака ":" неправомерно используется "/".
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Paramedic

*******

Карма +1520/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20017

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #7373 : 06 Января 2014, 08:56:20 »

Тут покумекал посидел. И вспомнил.
"/" или ":" - не важно. Читать тут. Типа, нарыл http://ru.wikipedia.org/wiki/%C7%ED%E0%EA_%E4%E5%EB%E5%ED%E8%FF

Ну, во-первых, ни в школе, ни в ВУЗе при изучении дисциплины "Высшая математика" никто и никогда не пользовался знаком "/" для обозначения деления.

Во-вторых, прочитал Вики. И где написано, что знак деления "/" распространяет своё действие до конца формулы?

Ну а найти истину нам поможет простейшая подстановка. Если следовать определению вики, то знаки ":" и "/" равнозначны.

Заменяем "/" на ":"

На выходе получаем 6:2*(1+2).

Поэтому нужно либо озаботиться расстановкой приоритетов с помощью скобок, либо писать так, как нарисовал Ахинеич в приаттаченной картинке.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Paramedic

*******

Карма +1520/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20017

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #7374 : 06 Января 2014, 09:07:22 »

На всякий случай написал в вики, в обсуждение, свои мысли по поводу знака "/". Или может сразу статью переписать?
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

radar
Гость
« Ответ #7375 : 06 Января 2014, 09:16:13 »

ни разу не 9. даже в случае того если косая черта заменена на знак деления. вспоминаем арифметику- первое действие- скобки. далее- ДЕЙСТВИЕ ПЕРЕД СКОБКАМИ. затем остальное. поэтому и читается как шесть разделить на два,УМНОЖЕННОЕ на действие в скобках. а не как шесть разделить на два и умножить на действие в скобках.
В итоге- ответ единица. те у кого ответ 9- аргументируйте . с точки зрения правил выполнения действий
Записан
Paramedic

*******

Карма +1520/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20017

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #7376 : 06 Января 2014, 09:35:45 »

далее- ДЕЙСТВИЕ ПЕРЕД СКОБКАМИ

Нет такого правила.

те у кого ответ 9- аргументируйте

Полная аргументация приведена здесь

А вообще порядок действий таков:

1. Наивысший приоритет у возведения в степень и извлечения корня (в порядке их следования);

2. Затем умножение и деление (в порядке их следования);

3. И только потом сложение и вычитание (в порядке их следования).

При наличии скобок сначала выполняются действия в скобках в указанном выше порядке, а затем все остальные действия вне скобок опять же с соблюдением указанного выше порядка.

Так что после вычисления выражения в скобках, мы снова начинаем считать формулу слева направо.
« Последнее редактирование: 06 Января 2014, 09:36:29 от Paramedic » Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Paramedic

*******

Карма +1520/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20017

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #7377 : 06 Января 2014, 09:39:19 »

Как раз по теме Smile


Смотреть на YouTube
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

glory
Гость
« Ответ #7378 : 06 Января 2014, 09:41:55 »

Ну, во-первых, ни в школе, ни в ВУЗе при изучении дисциплины "Высшая математика" никто и никогда не пользовался знаком "/" для обозначения деления.
Давно, видать, учился. В наше время и школе и в вузе - сплошь и рядом.
ни разу не 9. даже в случае того если косая черта заменена на знак деления. вспоминаем арифметику- первое действие- скобки. далее- ДЕЙСТВИЕ ПЕРЕД СКОБКАМИ. затем остальное. поэтому и читается как шесть разделить на два,УМНОЖЕННОЕ на действие в скобках. а не как шесть разделить на два и умножить на действие в скобках.
В итоге- ответ единица.
Тогда так и пиши: 6 / (2 * (1 + 2)) . Теперь единица будет.
« Последнее редактирование: 06 Января 2014, 09:44:31 от glory » Записан
Paramedic

*******

Карма +1520/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20017

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #7379 : 06 Января 2014, 09:49:35 »

В наше время и школе и в вузе - сплошь и рядом.
Надо будет у сына спросить Smile
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Страниц: 1 ... 487 488 489 490 491 [492] 493 494 495 496 497 ... 1865   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Декабря 2024, 16:03:03