Для тех, кто хочет установить обратку с карбюратором "Озон" (восстановлено)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Августа 2025, 12:26:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Для тех, кто хочет установить обратку с карбюратором "Озон" (восстановлено)  (Прочитано 7814 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
PanAlex
Гость
« : 23 Мая 2008, 11:07:03 »

dikol

Изготовлено было летом 2002 года ещё на шестёрке.
Брал - заглушку, топливный штуцер и топливный жиклер (125)  карбюратора.
Немного рассверлил и нарезал в штуцере резьбу под жиклер. Просверлил в залушке отверстие меньшего диаметра чем штуцер. Затем нагрел заглушку в течение 10 минут на 100Вт паяльнике и забил штуцер в заглушку. Вкрутил жиклер.
При установке вместо штатной заглушки, у фильтра нужно срезать глухой торец, тогда он с небольшим усилием одевается на торчащий штуцер.

Поясните пожалуйсто, что положительного даёт обратка.

Это уже триста раз обсуждалось:
1. Уменьшение нагрузки на иглу в поплавковой, на клапана в насосе...
2. Постоянный ток бензина через бензонасос не дает закипеть ему летом в пробке (для УЗАМа очень актуально, ВАЗу попроще, но тоже....)...

Начал объяснять - продолжай. Куда и как ставится, и что делается дальше. Иначе молодежь ногоми запинает

Прокладывается магистраль до бака, тут уж кто во что горазд и что найдет для этих целей.
Модифицированная заглушка устанавливается вместо стандартной, возле штуцера ввода бензина, снизу.
На фото видно шестигранник, вот это он. http://izh.2126.ru/manual/pitanie/pitanie-138.jpg
К нему подводится шланг клапана обратки от 8-ки, второй шланг одевается на магистраль.
Ввод в бак я делал таким образом: из старого датчика топлива выдергивал трубку, обрезал, чтобы она входила в крышку датчика на 3-4 см. Сверлил отверстие меньшего диаметра и потом подходящим инструментом вдавливал края отверстия чтобы трубка входила с усилием. Потом заделывал холодной сваркой. После застывания сварки, одевал шланг на магистраль обратки.
Теперь что касается ижа: очень может быть, что один в один подойдёт датчик топлива от 8-ки. Там сразу есть вводная трубка для обратки. Сопротивление один в один с нашим родным датчиком нового образца. И стоит дешевле. Хотя я не проверял длину трубки топливозаборника.

P.S. Всё это делалось на двух шестёрках 5 лет назад. На ёжика обратку пока не делал, потому фоток установки нету. Вот когда доберусь...
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Августа 2025, 14:20:36