dikol
Изготовлено было летом 2002 года ещё на шестёрке.
Брал - заглушку, топливный штуцер и топливный жиклер (125) карбюратора.
Немного рассверлил и нарезал в штуцере резьбу под жиклер. Просверлил в залушке отверстие меньшего диаметра чем штуцер. Затем нагрел заглушку в течение 10 минут на 100Вт паяльнике и забил штуцер в заглушку. Вкрутил жиклер.
При установке вместо штатной заглушки, у фильтра нужно срезать глухой торец, тогда он с небольшим усилием одевается на торчащий штуцер.
Поясните пожалуйсто, что положительного даёт обратка.
Это уже триста раз обсуждалось:
1. Уменьшение нагрузки на иглу в поплавковой, на клапана в насосе...
2. Постоянный ток бензина через бензонасос не дает закипеть ему летом в пробке (для УЗАМа очень актуально, ВАЗу попроще, но тоже....)...
Начал объяснять - продолжай. Куда и как ставится, и что делается дальше. Иначе молодежь ногоми запинает
Прокладывается магистраль до бака, тут уж кто во что горазд и что найдет для этих целей.
Модифицированная заглушка устанавливается вместо стандартной, возле штуцера ввода бензина, снизу.
На фото видно шестигранник, вот это он.
http://izh.2126.ru/manual/pitanie/pitanie-138.jpgК нему подводится шланг клапана обратки от 8-ки, второй шланг одевается на магистраль.
Ввод в бак я делал таким образом: из старого датчика топлива выдергивал трубку, обрезал, чтобы она входила в крышку датчика на 3-4 см. Сверлил отверстие меньшего диаметра и потом подходящим инструментом вдавливал края отверстия чтобы трубка входила с усилием. Потом заделывал холодной сваркой. После застывания сварки, одевал шланг на магистраль обратки.
Теперь что касается ижа: очень может быть, что один в один подойдёт датчик топлива от 8-ки. Там сразу есть вводная трубка для обратки. Сопротивление один в один с нашим родным датчиком нового образца. И стоит дешевле. Хотя я не проверял длину трубки топливозаборника.
P.S. Всё это делалось на двух шестёрках 5 лет назад. На ёжика обратку пока не делал, потому фоток установки нету. Вот когда доберусь...