Вопросы про холостой ход (езда на нем, расход...)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Февраля 2025, 22:56:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопросы про холостой ход (езда на нем, расход...)  (Прочитано 1448 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Magir ТС
Частый гость
***

Карма +396/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 187

Санкт-Петербург

Шнивовод

WWW

пл. Ленина/Охта
Шевроле Нива, был 2126-030
« : 22 Мая 2008, 14:29:54 »

Накопился ряд теоретических вопросов про холостой ход:
1) Машина стоит на месте, двигатель заведен, обороты ХХ - 1000, какой примерно расход бензина?
2) Как изменится расход, если обороты ХХ поднять до 1300 (например) или опустить до 800?
3) Включаем 1ую передачу, плавно отпускаем сцепление, не давая газа, машина плетется на ХХ, расход изменился?
4) Переходим на 2ую передачу и продолжаем езду на ХХ, какой расход?)
5) Не вредно машине ездить на ХХ на 1 и 2 передаче? На 1ой машина неприятно дергается, на 2ой вполне нормальная медленная езда.
Просто часто использую езду на ХХ в вялотекущих пробках и на бездорожье, когда нужно медленно проехать все ямки и кочки.
Записан

"Смерть стоит того чтобы жить,
А любовь стоит того чтобы ждать...
"
В. Цой
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14398

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #1 : 22 Мая 2008, 16:53:10 »

Ездить на ХХ, скажем так, не полезно. Впрочем и на месте тарахтеть - тоже хорошего мало. Другое дело, приходится так делать. Стараюсь после этого по летать, крутя движок до 4-х..5-ти тыщ
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Magir ТС
Частый гость
***

Карма +396/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 187

Санкт-Петербург

Шнивовод

WWW

пл. Ленина/Охта
Шевроле Нива, был 2126-030
« Ответ #2 : 22 Мая 2008, 16:59:47 »

Не полезно - я догадываюсь) А конкретнее - теорией задавите меня, пожалуйста ;0
Записан

"Смерть стоит того чтобы жить,
А любовь стоит того чтобы ждать...
"
В. Цой
miks
Ветеран форума
******

Карма +890/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5004

СПб Сосновка-Тореза- Политехническая, еще Манола и Колодкино


Я


ИЖ 2126 уже не со мной;  Stepway был, Qashqai 2021
« Ответ #3 : 22 Мая 2008, 17:04:43 »

Конкретно расход не изменится, но при малых оборотах и нагрузке возрастают ударные нагрузки на узлы двигателя. Маховик уже не поддерживает вращение, а сопротивляется ему. Кривошип двигается скачками, разбивая вкладыши и опорные оси.
ПС Нормалный хх 800-850 об
Записан

Отсутствие правил не освобождает вас от их неукоснительного выполнения!
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2785/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35292

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #4 : 22 Мая 2008, 17:05:04 »

 А какая теория тебе нужна? Мало того, что выхлоп очень грязный на ХХ, так и мотор работает в режиме масляного голодания. Давления то ведь почти нет! Особенно под нагрузкой!
 Ну а при правильной работе ЭПХХ расход будет меньше, чем при приоткрытом дросселе на тех же оборотах. Разумеется расход на ХХ зависит от оборотов, причём почти линейно.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #5 : 22 Мая 2008, 17:15:15 »

а какой расход при таком стиле езды?
езда на малых оборотах внатяг это высокое разряжение в карбе и следовательно большой расход бензина, никак не соизмеримый со стоянием на месте на ХХ
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2785/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35292

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #6 : 22 Мая 2008, 17:35:42 »

а какой расход при таком стиле езды?
езда на малых оборотах внатяг это высокое разряжение в карбе и следовательно большой расход бензина, никак не соизмеримый со стоянием на месте на ХХ
Хм, интересный вывод! И почему все, кто дроссель изобретал, считали по-иному? )))
Может ты имеешь в виду сравнение закрытого дросселя на режиме ППХ и чуть приоткрытого на переходном? Тогда да, во втором случае больше будет расход конечно.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #7 : 22 Мая 2008, 18:26:42 »

1) Машина стоит на месте, двигатель заведен, обороты ХХ - 1000, какой примерно расход бензина?
0,4-0,6, данные б/к на 2112, с двигом 1,7, у нас я думаю небольше.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2785/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35292

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #8 : 22 Мая 2008, 18:31:00 »

0,4-0,6,
Это литра в час?
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #9 : 22 Мая 2008, 18:33:08 »

Это литра в час?
Вроде да.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
вареник
Гость
« Ответ #10 : 22 Мая 2008, 18:35:24 »

 0.6-0.8 на прогретой, 1-1.5 на подсосе, л/ч разумееться. Ну а ездить на ХХ только по очень плохой дороге приходилось, думаю пользы мало, ну и замерять расход в голову не приходило.
Записан
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #11 : 22 Мая 2008, 18:37:49 »

Хм, интересный вывод! И почему все, кто дроссель изобретал, считали по-иному? )))
Может ты имеешь в виду сравнение закрытого дросселя на режиме ППХ и чуть приоткрытого на переходном? Тогда да, во втором случае больше будет расход конечно.
разряжение при езде на ПХХ выше чем при стоянии на ХХ? имхо факт что выше
дросель закрыт тут тоже факт
при этом бенз тянет через жиклер ХХ, но тянет то сильнее
а если ехать на чуть открытом дроселе то наверное еще хуже ибо сосет через переходную которая богатит смесь
расходомера нет, но вот логически я думаю так
а езда на более открытой заслонке и передаче ниже получается на оборотах выше, за такт бензина разумеется уходит меньше, но и обороты выше...
надо мерить и сравнивать
кстати потому инжектор и экономичнее... карб не знает когда нужно а когда смысла нет богаче делать - вот как раз езда на ПХХ и малом дроселе этот случай
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2785/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35292

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #12 : 22 Мая 2008, 18:48:33 »

Бенза через жиклёр ХХ в системе ЭПХХ уходит строго ограниченное количество. На то он и жиклёр. А разряжение ещё и от оборотов зависит. Регулировочным винтиком строго и дозируешь как раз.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #13 : 22 Мая 2008, 19:04:16 »

Ахинеич видел схему проверки расхода жиклера? строгое давление и тогда мерить
другое давление - другой расход при одинаковой дырке - научный фахт
нет давления (в нашем случае разряжения) вапче ничо не капнет
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2785/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35292

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #14 : 22 Мая 2008, 19:10:27 »

Разумеется. Но обратная связь в виде движка, тарахтящего на конкретных оборотах ведь присутствует? Или скажешь, что такие обороты возможны и при открытом дросселе?
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Ноября 2024, 10:09:29