KostyaNN
Ветеран форума
Карма +262/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 1448
г.Пермь
УЗАМ 1.7
г. Пермь был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
|
|
« Ответ #45 : 07 Апреля 2011, 19:55:19 » |
|
кстати и ведёт себя так же - до 4500 тянет,после - просто шум
|
|
|
Записан
|
13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
|
|
|
MeMZ
Ветеран форума
Карма +160/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1213
powered by MeMZ
Москва. Пражская ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
|
|
« Ответ #46 : 07 Апреля 2011, 22:31:27 » |
|
кстати и ведёт себя так же - до 4500 тянет,после - просто шум несогласен. уфа славится своим подхватом после 4000! проверено на 2 личных автомобилях с узамом. думаю причина в другом
|
|
|
Записан
|
обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени
ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
|
|
|
OVA
Главный модератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14727
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #47 : 08 Апреля 2011, 05:27:02 » |
|
Ну-ка, завязали с холиваром! Ишь, чего удумали!.. У каждой палки два конца.
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
MeMZ
Ветеран форума
Карма +160/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1213
powered by MeMZ
Москва. Пражская ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
|
|
« Ответ #48 : 09 Апреля 2011, 00:15:39 » |
|
) никакого холивара и небыло, ибо форум для споров и обсуждений, следовательно поиска истины
|
|
|
Записан
|
обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени
ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
|
|
|
OVA
Главный модератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14727
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #49 : 09 Апреля 2011, 06:15:05 » |
|
Спор на ЭТУ тему запрещен Правилами форума. Рекомендую ознакомиться.
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #50 : 09 Апреля 2011, 06:27:19 » |
|
Кстати насчет компрессии. Как меняются обороты максимального крутящего момента при уменьшении компрессии на УЗАМ-1700. Происходит ли смещение их в меньшую сторону? Все мои УЗАМы были дефорсы, и отличались большим моментом на оборотах примерно 3000. Никакого подхвата после 4000 не было. Причем и на 412Д.
|
|
« Последнее редактирование: 09 Апреля 2011, 06:35:20 от FGH »
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
MeMZ
Ветеран форума
Карма +160/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1213
powered by MeMZ
Москва. Пражская ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
|
|
« Ответ #51 : 09 Апреля 2011, 19:00:35 » |
|
чем меньше компрессия тем ниже крутящий момент. сдвиг в сторону оборотов выше средних но это на фоне низкого коэффициента наполнения на низах. есть простая закономерность-чем ниже октановое число топлива тем выше скорость горения а следовательно выше и крутящий момент. кривую крутящего можно изменить при помощи манипуляций с продувкой и наполнением цилиндра, например распредвал
|
|
|
Записан
|
обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени
ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
|
|
|
Cobra
Ветеран форума
Карма +424/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1795
Ижевск
Падший демон
|
|
« Ответ #52 : 11 Апреля 2011, 09:36:58 » |
|
уфа уфе рознь
|
|
|
Записан
|
Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /
Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #53 : 11 Апреля 2011, 11:50:29 » |
|
Куйня. Всё делается при желании получить результат. Тем более на УМПО. Прекрасно тянет в диапазоне от 2000 до 5000 на стоковом распредвале. Оно конечно драга не получится (жиги меня делают со старта), но после 80 км.ч. ВСЕ остаются позади, если этого хотеть. Есть тяговый распред, а есть и мощностной. Кому что. Лично меня устраивала совокупность качеств на ИЖе. Надеюсь на новой машинке не появится желания менять валы.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
|