Компрессия на УЗАМе 3317
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 01:32:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Компрессия на УЗАМе 3317  (Прочитано 8049 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
pal2 ТС
Частый гость
***

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 249

Питер

УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70

« : 22 Мая 2008, 10:56:23 »

Коллеги, надыбал тут копрессометр, и решил посмотреть на состояние двигателя с его помощью.
Пробег 70 тыщ, но результат проверки меня расстроил. в 3х цилиндрах от 8 до 9 а вот во стором только 4 :-(. Печален сей факт. Может я не правильно проверяю? Пишут, что надо подачу топлива отключать, а зачем? Проверялась она на холодном двигателе.
Наверно это и есть причина стреляния на холодную в карбюратор, уж не клапанок ли прогорел.
Конечно, может и манометр врет, показания занижены, но нераномерность ....
А сколько должнга быть компрессия? Масло практически не есть,  свечи сухие, не масляные, дыма нет, но по показаниям прибора там вообще уже поршней в цилиндрах нет :-)
Записан
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #1 : 22 Мая 2008, 11:29:08 »

ну на холодную компрессия 8-9 может и нормально. По инструкции ее вроде надо на горячую проверять.
Залей во второй не много масла и змерь еще раз, если так же -- клапан, если поднялась -- кольца,
зазоры в клапанах проверял? может зажат один?
Да, еще, если будешь скидывать голову для ревизии клапана, посмотри какие поршни стоят -- может под 76 бензин (у меня так оказалось, и 1800 вместо 1700 по техпаспорту), тогда компрессия в норме (кроме 2-го естественно)
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #2 : 22 Мая 2008, 11:44:00 »

Подачу бензина отключать не надо, а вот вывинтить ВСЕ свечи надо, т.е. все цилиндры должны быть открыты.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #3 : 22 Мая 2008, 11:52:39 »

и открыть все заслонки, то есть нажать педаль газа до конца
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #4 : 22 Мая 2008, 12:03:12 »

Не совсем понял, при чём тут компрессор и манометр? Прибор для измерения компрессии так и именуется - КОМПРЕССОМЕТР! Наконечник резиновый на месте? Прижимал плотно? Крутил, как написано выше (с вывернутыми свечами, открытыми заслонками и заряженной АКБ)?
 Рекомендация проста: прогрей движок до рабочей температуры. Выполни вышеобозначенные операции. Замерь. Потом по 20 гр. масла в каждый цилиндр, и снова замерь. По разнице и делай выводы.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
pal2 ТС
Частый гость
***

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 249

Питер

УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70

« Ответ #5 : 22 Мая 2008, 12:43:13 »

Так вроде и делал. А компрессометр - жто манометр с резинкой на конце :-)
Проверял при полностью открытом дросселе  с вывернутыми свечами. А какие должны быть поршни в 1700? Разве бывает, что ставят другие? В общем расстроило меня все. Я тут почитал, у людей компрессия по 11-13, а у меня 8-9, хотя на холодную, но на горячую, как мне кажется будет еще меньше :-(
Записан
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #6 : 22 Мая 2008, 12:51:56 »

Мотор под 92 бенз? 11-12 компресия должна быть. Смысл мерять на холодном, ездим то ведь на горячем Smile
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #7 : 22 Мая 2008, 13:07:47 »

Так вроде и делал. А компрессометр - жто манометр с резинкой на конце :-)
Отнюдь. Манометр мерит статическое давление (абсолютная величина), компрессометр - динамическое (величина относительная)! Заметь, простым манометром показания будут отличаться у всех движков в зависимости от объёма цилиндра . Компрессометр же показывает реальное сжатие газа в конкретном цилиндре, независимо от его объёма. Путать не стоит.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
pal2 ТС
Частый гость
***

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 249

Питер

УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70

« Ответ #8 : 22 Мая 2008, 14:16:07 »

да, там еще золотник от колеса стоит в качестве клапана, что б давление не падало в момент окончания такта сжатия. В основе компрессометра лежит манометр, как и в основе других подобных приборов.
Но суть не в этом, а в том, что при измерении давления, показания по илиндрам должны быть применрно одинаковыми, а тут разниза больше чем в 2 раза. Измерения проводились 3 раза, для усреднения показаний. Потом попробую еще раз на горячем.
Записан
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #9 : 22 Мая 2008, 14:23:38 »

Если измерения с маслом выявят что причина колечки, советую не спешить с разборкой мотора. В свое время у меня были значительное уменьшение компрессии в одном из цилиндров на Комбике, правда после 160тыс. Цифр сейчас уже не помню. Вылечилось почти полностью промывкой Лавр. Он освободил залегшие колечки и компрессия повысилась.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
pal2 ТС
Частый гость
***

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 249

Питер

УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70

« Ответ #10 : 28 Мая 2008, 13:35:46 »

Проблема оказалась в несиправном компрессометре. Взял другой у товарища, намерял 13 во всех цилиндрах. А тот, старый перестал показывать вообще!,
Записан
pechkin
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3




Москва
2141
« Ответ #11 : 21 Октября 2010, 16:19:56 »

низкая компресия УЗАМ
Записан
OVA
Главный модератор

******

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14727

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #12 : 22 Октября 2010, 08:02:10 »

Кстати, заливка масла и последующее повышение значении компрессии не всегда говорят о кончине поршневой. Только при исправном ГРМ. Не даст соврать Ufleku, Klemanso, lexik и др. Когда у меня в деревне четвертый горшок смотрели. 4 - без масла. 8 - с маслом. А всего лишь клапан выпускной начал прогорать. После замены клапана - 14 очков.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #13 : 22 Октября 2010, 09:34:55 »

 Некропостинг во всей своей красе!  yes
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
OVA
Главный модератор

******

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14727

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #14 : 22 Октября 2010, 10:09:18 »

Блин... Голову пеплом... Я и не глянул на топикстарттайм... sad
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Вчера в 14:22:47