pal2 ТС
Частый гость
Карма +392/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 249
Питер
УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70
|
|
« : 22 Мая 2008, 10:56:23 » |
|
Коллеги, надыбал тут копрессометр, и решил посмотреть на состояние двигателя с его помощью. Пробег 70 тыщ, но результат проверки меня расстроил. в 3х цилиндрах от 8 до 9 а вот во стором только 4 :-(. Печален сей факт. Может я не правильно проверяю? Пишут, что надо подачу топлива отключать, а зачем? Проверялась она на холодном двигателе. Наверно это и есть причина стреляния на холодную в карбюратор, уж не клапанок ли прогорел. Конечно, может и манометр врет, показания занижены, но нераномерность .... А сколько должнга быть компрессия? Масло практически не есть, свечи сухие, не масляные, дыма нет, но по показаниям прибора там вообще уже поршней в цилиндрах нет :-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
weiss Igel
Ветеран форума
Карма +876/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
Москва Иж-2126-wI
|
|
« Ответ #1 : 22 Мая 2008, 11:29:08 » |
|
ну на холодную компрессия 8-9 может и нормально. По инструкции ее вроде надо на горячую проверять. Залей во второй не много масла и змерь еще раз, если так же -- клапан, если поднялась -- кольца, зазоры в клапанах проверял? может зажат один? Да, еще, если будешь скидывать голову для ревизии клапана, посмотри какие поршни стоят -- может под 76 бензин (у меня так оказалось, и 1800 вместо 1700 по техпаспорту), тогда компрессия в норме (кроме 2-го естественно)
|
|
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
Николай А.
Ветеран форума
Карма +984/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
|
« Ответ #2 : 22 Мая 2008, 11:44:00 » |
|
Подачу бензина отключать не надо, а вот вывинтить ВСЕ свечи надо, т.е. все цилиндры должны быть открыты.
|
|
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
weiss Igel
Ветеран форума
Карма +876/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
Москва Иж-2126-wI
|
|
« Ответ #3 : 22 Мая 2008, 11:52:39 » |
|
и открыть все заслонки, то есть нажать педаль газа до конца
|
|
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #4 : 22 Мая 2008, 12:03:12 » |
|
Не совсем понял, при чём тут компрессор и манометр? Прибор для измерения компрессии так и именуется - КОМПРЕССОМЕТР! Наконечник резиновый на месте? Прижимал плотно? Крутил, как написано выше (с вывернутыми свечами, открытыми заслонками и заряженной АКБ)? Рекомендация проста: прогрей движок до рабочей температуры. Выполни вышеобозначенные операции. Замерь. Потом по 20 гр. масла в каждый цилиндр, и снова замерь. По разнице и делай выводы.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
pal2 ТС
Частый гость
Карма +392/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 249
Питер
УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70
|
|
« Ответ #5 : 22 Мая 2008, 12:43:13 » |
|
Так вроде и делал. А компрессометр - жто манометр с резинкой на конце :-) Проверял при полностью открытом дросселе с вывернутыми свечами. А какие должны быть поршни в 1700? Разве бывает, что ставят другие? В общем расстроило меня все. Я тут почитал, у людей компрессия по 11-13, а у меня 8-9, хотя на холодную, но на горячую, как мне кажется будет еще меньше :-(
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cobra
Ветеран форума
Карма +424/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1795
Ижевск
Падший демон
|
|
« Ответ #6 : 22 Мая 2008, 12:51:56 » |
|
Мотор под 92 бенз? 11-12 компресия должна быть. Смысл мерять на холодном, ездим то ведь на горячем
|
|
|
Записан
|
Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /
Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #7 : 22 Мая 2008, 13:07:47 » |
|
Так вроде и делал. А компрессометр - жто манометр с резинкой на конце :-)
Отнюдь. Манометр мерит статическое давление (абсолютная величина), компрессометр - динамическое (величина относительная)! Заметь, простым манометром показания будут отличаться у всех движков в зависимости от объёма цилиндра . Компрессометр же показывает реальное сжатие газа в конкретном цилиндре, независимо от его объёма. Путать не стоит.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
pal2 ТС
Частый гость
Карма +392/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 249
Питер
УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70
|
|
« Ответ #8 : 22 Мая 2008, 14:16:07 » |
|
да, там еще золотник от колеса стоит в качестве клапана, что б давление не падало в момент окончания такта сжатия. В основе компрессометра лежит манометр, как и в основе других подобных приборов. Но суть не в этом, а в том, что при измерении давления, показания по илиндрам должны быть применрно одинаковыми, а тут разниза больше чем в 2 раза. Измерения проводились 3 раза, для усреднения показаний. Потом попробую еще раз на горячем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николай А.
Ветеран форума
Карма +984/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
|
« Ответ #9 : 22 Мая 2008, 14:23:38 » |
|
Если измерения с маслом выявят что причина колечки, советую не спешить с разборкой мотора. В свое время у меня были значительное уменьшение компрессии в одном из цилиндров на Комбике, правда после 160тыс. Цифр сейчас уже не помню. Вылечилось почти полностью промывкой Лавр. Он освободил залегшие колечки и компрессия повысилась.
|
|
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
pal2 ТС
Частый гость
Карма +392/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 249
Питер
УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70
|
|
« Ответ #10 : 28 Мая 2008, 13:35:46 » |
|
Проблема оказалась в несиправном компрессометре. Взял другой у товарища, намерял 13 во всех цилиндрах. А тот, старый перестал показывать вообще!,
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pechkin
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 3
Москва 2141
|
|
« Ответ #11 : 21 Октября 2010, 16:19:56 » |
|
низкая компресия УЗАМ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OVA
Главный модератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14727
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #12 : 22 Октября 2010, 08:02:10 » |
|
Кстати, заливка масла и последующее повышение значении компрессии не всегда говорят о кончине поршневой. Только при исправном ГРМ. Не даст соврать Ufleku, Klemanso, lexik и др. Когда у меня в деревне четвертый горшок смотрели. 4 - без масла. 8 - с маслом. А всего лишь клапан выпускной начал прогорать. После замены клапана - 14 очков.
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #13 : 22 Октября 2010, 09:34:55 » |
|
Некропостинг во всей своей красе!
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
OVA
Главный модератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14727
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #14 : 22 Октября 2010, 10:09:18 » |
|
Блин... Голову пеплом... Я и не глянул на топикстарттайм...
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
|