а чё рвануло?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
08 Июня 2025, 09:06:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: а чё рвануло?  (Прочитано 6711 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #45 : 26 Мая 2008, 13:22:43 »

Даже на капремонт реактор не останавливают!!! нельзя!!!
там как и в машине два контура охлаждения...
Сначала все охлаждалось по внешнему контуру (большому кругу), пока малый круг меняли, после переключились и меняли трубопроводы и арматуру на большом круге!!!
Почему нельзя?
И не как в машине. Из малого круга реактора вода никак не может попасть в большой. В машине - попадает.
Тем более, что вода не просто охлаждает, а является рабочим телом в процессе выработки энергии.
Записан

УУУУ(С)
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5467

C-Петербург


2126-020
« Ответ #46 : 26 Мая 2008, 14:34:37 »

наверно надо внести ясность:
Точно знаю, есть два контура : первый и второй, и вода между ними не смешивается.
а во втором контуре есть, наверно, два круга.
Возможно,  была некоторая проблема со вторым контуром и каким-то кругом...
... почти не страшно...
.. если рядом людей небыло...
... сварились бы...
****
еслиб чего было с первым, то шум бы точно стоял до сих пор. вплоть до пиндосов..
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5467

C-Петербург


2126-020
« Ответ #47 : 26 Мая 2008, 14:51:20 »

найдено 4 первоисточника..
http://www.47news.ru/1/48489/
Записан
rassamaha
Редкий гость
**

Карма +395/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 71

г.Сосновый Бор, Лен. обл. рег. (47) и (33)

Ford Focus II рестайл - 2008г.

« Ответ #48 : 26 Мая 2008, 16:02:17 »

Номер 13?

Да. номер 13. Труба лопнула по шву. Поднялось облако пара и все! Да и то ночью, хз кто распространяет эти слухи и зачем?
И этой же ночью на ЛАЭСе проводились учения.

Почему нельзя?


Для производства энергии используют уран 238 и при условии остановки реакции происходит больошй взрыв. Это из физики - химии еще известно!

И не как в машине. Из малого круга реактора вода никак не может попасть в большой. В машине - попадает.
Тем более, что вода не просто охлаждает, а является рабочим телом в процессе выработки энергии.
Но все же почти как..., описался извините...
вода - является сдерживающим фактором, чтобы контролировать вырабатывание тепловой энергии и подачи пара на турбину и соответственно рабочим телом... Здесь я соглашусь полностью!
Записан

Машина любит уход!!! Чем дальше уходишь, тем меньше ломается Smile

ИЖ 21261 "Фабула" отдал отцу, катается во Владимирской области.
 FORD
Human
Живёт здесь
*****

Карма +505/-13
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 903

Вологда

« Ответ #49 : 26 Мая 2008, 16:09:35 »

Извиняйте, но будучи 100% энергетиком по образованию могу сказать, что rassamaha нагнал редкостную пургу. Совершенное незнание принципов работы реактора вообще, РБМК в частности и конденсационного теплового цикла в принципе!
Записан
Human
Живёт здесь
*****

Карма +505/-13
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 903

Вологда

« Ответ #50 : 26 Мая 2008, 16:11:48 »

пример:
Да, еще, во внутреннем контуре вода, но она более грязная и она из контура не сливается никуда!!!
А внешний контур - забор воды из финского залива и после охлаждения реактора выброс обратно в залив!

з.ы. у нас радиационный фон ниже чем в порту г. Санкт-Петербург

В залив может выбрасываться только вода, проходящая через конденсатор турбины, ибо АЭС - конденсационная. И к реактору она никакого отношения не имеет.
Записан
tix
Васильич

*******

Карма +4766/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31879

52 регион, Н.Новгород, Заречная часть




Нижний Новгород
« Ответ #51 : 26 Мая 2008, 16:18:01 »

Извиняйте, но будучи 100% энергетиком по образованию могу сказать, что rassamaha нагнал редкостную пургу. Совершенное незнание принципов работы реактора вообще, РБМК в частности и конденсационного теплового цикла в принципе!

А в части того, чего пукнуло, тоже пурга? (в сторону...) и кому верить?
Записан

ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго!
Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5467

C-Петербург


2126-020
« Ответ #52 : 26 Мая 2008, 20:38:29 »

раз большого шума нет, то и .. небыло...
роблако в пожарных штанах не спрячешь.
-официозу верить.
Записан
вареник
Гость
« Ответ #53 : 26 Мая 2008, 21:28:27 »

   Мало зная о ядрёном реакторе, но хорошо сдав курс "тепловые машины" в универе, поддержу Humman.
   В новых реакторах на "быстрых нейнтронах", три циркуляционных контура, теплоноситель (реактор-водяные рибойлера), вода (рибойлер-паровая турбина-конденсатор), вода (конденсатор-холодильники). Все контуры изолируют рабочие среды.
   В старых реакторах на "медленных нейнтронах", два контура. Вода, она же теплоноситель (реактор-сепаратор(вода в реактор)-паровая турбина-конденсатор), вода (конденсатор-холодильники).
   И там и там есть "холодильники" и "конденсатор". Вопрос , наф. они нужны. Контура всё равно не связаны напрямую. Только через теплообменники особого устройства.
   Вспомним цикл Карно. Он действует на ВСЕ тепловые машины, коей и является паровая турбина. Тепловой КПД зависит от t начала и конца процесса. Чем больше разница между температурами, тем выше КПД. t начала процесса на АЭС ограничена t в реакторе, которую нельзя поднимать выше критичной. А вот температуру выхода пара из турбины опустиь можно. Для этого и создан конденсатор и второй круг циркуляции. Если опустить t пара после турбины до 40 С то создастся вакуум. И КПД машины можно поднять в 1.3-1.5 раза!
   Так вот, когда останавливают реактор, внутренний круг циркуляции продолжает работать, а вот внешний можно останавливать и подключать к соседним блокам (он всё равно должен тихо сопливеть). Тут и может произойти авария. Параметры пара после кондесатора могут зашкалить за критические из-за паровой пробки, и произойдёт разрушение трубопровода или аппарата.
Записан
rassamaha
Редкий гость
**

Карма +395/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 71

г.Сосновый Бор, Лен. обл. рег. (47) и (33)

Ford Focus II рестайл - 2008г.

« Ответ #54 : 27 Мая 2008, 07:45:23 »

Я не буду спорить...
Проще сказать: "Я не прав", чем доказывать теоретикам, то что видел на практике, да может ошибся про количество контуров и т.п.
Я не энергетик, а "монтажник технологических трубопроводов". И монтировал ТК на третьем энергоблоке, и видел место разрыва(да оно произошло после конденсатора, но уже "на улице") Ивините, что нагнал пургу, но общих чертах я оказался прав.


Так вот, когда останавливают реактор, внутренний круг циркуляции продолжает работать, а вот внешний можно останавливать и подключать к соседним блокам (он всё равно должен тихо сопливеть). Тут и может произойти авария. Параметры пара после кондесатора могут зашкалить за критические из-за паровой пробки, и произойдёт разрушение трубопровода или аппарата.

В дальнейших сообщения обязуюсь не раскрывать всех данных на секретном объекте! Даже примерных.
« Последнее редактирование: 27 Мая 2008, 07:49:07 от rassamaha » Записан

Машина любит уход!!! Чем дальше уходишь, тем меньше ломается Smile

ИЖ 21261 "Фабула" отдал отцу, катается во Владимирской области.
 FORD
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2798/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35435

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #55 : 27 Мая 2008, 08:58:23 »

Я "монтажник технологических трубопроводов". И монтировал ТК на третьем энергоблоке, и видел место разрыва
Виновный найден!  ag
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5467

C-Петербург


2126-020
« Ответ #56 : 27 Мая 2008, 09:01:58 »

Без личных  обид...
Спасибо участнику форума за внесение ясности..
подобная авария может произойти на любой "дворовой" котельной или ТЭЦ
Лопнул паропровод. хорошо, что без жертв.
Плохо, что не сообщалось подробно, где, что, уровень и тд и тп...
тел гор линии для назойливых вопросов...
а то нет незнаем кто сказал...
Записан
Седой Черт
Ветеран форума
******

Карма +248/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3652

Город над вольной Невой




Город над вольной Невой
ШНива GLC, 2014
« Ответ #57 : 27 Мая 2008, 09:26:27 »

Плохо, что не сообщалось подробно, где, что, уровень и тд и тп...
Лично мне подобная инфа была бы абсолютно бесполезна, как и подавляющему числу людей.
И мне вполне достаточно было узнать, на бытовом уровне, от человека, знающего ситуацию не от бабки на лавке.
А умничать вполне можно на специфических форумах по ядрёным реакторам.
Записан

он будет жить спросила вера
да будет жить заверил врач
в гораздо лучшем светлом мире
не плачь
© danielll
rassamaha
Редкий гость
**

Карма +395/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 71

г.Сосновый Бор, Лен. обл. рег. (47) и (33)

Ford Focus II рестайл - 2008г.

« Ответ #58 : 27 Мая 2008, 10:51:04 »

Виновный найден!  ag

Ну можно и так сказать ag
ЛАЭСовцы так спешили получить премию, что пустила раньше времени, не подписав акт сдачи в эксплуатацию.

Лично мне подобная инфа была бы абсолютно бесполезна, как и подавляющему числу людей.
И мне вполне достаточно было узнать, на бытовом уровне, от человека, знающего ситуацию не от бабки на лавке.
А умничать вполне можно на специфических форумах по ядрёным реакторам.

Отдельное спасибо за поддержку.
Записан

Машина любит уход!!! Чем дальше уходишь, тем меньше ломается Smile

ИЖ 21261 "Фабула" отдал отцу, катается во Владимирской области.
 FORD
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5467

C-Петербург


2126-020
« Ответ #59 : 27 Мая 2008, 11:02:16 »

для тех кому информация бесполезна, она и НЕНУЖНА...
может, на это и  рассчитан официоз...
слушайте радио - официальное или сарафанное и пейте что хотите...
 ..хочешь, выпей йоду... - на мотив И.Лагутенко

"...достаточно было узнать, на бытовом уровне, от человека, знающего ситуацию..."  - система АБС - адна баба сказала...
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Марта 2025, 01:54:42