Что то странное с аккумулятором, или его зарядкой...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Декабря 2024, 04:20:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что то странное с аккумулятором, или его зарядкой...  (Прочитано 2985 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #30 : 28 Мая 2008, 22:47:05 »

Выкидываешь наф шоколадку (РР); выкидываешь наф клемму на корпусе ЩУ (к которой провод "Б" приходит); сам провод этот, тоже выкидываешь наф (аккуратно отключаешь со стороны ЧЯ и "хоронишь" его в косе). Покупаешь пол метра сетевого кабеля в двойной изоляции (два провода, обычно синий и коричневый, запиханные в общую белую макаронину). Одним концом припаиваешь его к выводам щёток в ЩУ (не потеряв штатный хвостик к доп.диодам!); пропихиваешь наружу через дырку от выкинутой клеммы; на другом конце обжимаешь (или тоже припаиваешь) клеммы типа "мамка". Покупаешь волговский РР, надёжно прикручиваешь его в удобном месте (лопух крепления является контактом массы, соответственно крутить надо не саморезом в пластиковый пистон, а сажать на болт или шпильку на железо) и втыкаешь в него свои два провода. При этом провод, который чисто от щётки идёт - соответствует контакту "Ш"; а который в параллель с хвостиком от доп.диодов - "+". Всё. Наслаждаешься напругой в 14В Smile
Как вариант, можно переделать под "Копеечный" РР (если с волговскими проблема), но там распайка в ЩУ другая будет. В этом случае одну щётку сажаешь на массу наглухо; от второй щётки - провод на клемму "67" РР; с выхода доп.диодов - провод на клемму "15" РР (штатный хвостик из ЩУ на доп диоды выкидывается!); сам РР сажается лопухом крепления на массу аналогично волговскому. Всё.
Обращаю внимание: в обоих случаях, штатный провод предвозбуда (который "еще какой то провод", который воткнут в фишку на самОм гене, которая "как бы слева от центра" duh) должен оставаться на своём месте. Иначе ни генератор не заработает, ни лампочка "АКБ" в приборке не загорится по нормальному. Выкидывается другой провод, который в сам ЩУ приходит от замка зажигания и на клемму "Б" штатной шоколадки в результате попадает.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #31 : 02 Июня 2008, 17:59:20 »

...боюсь не справиться мне с этим самому sad В общем я пока зачистил все контакты, но похоже это не решило проблему - эффект "понижения" в меньшей степени, но сохранился. Надо менять таблетку, но вот где ее найти. В Ростове похоже что нет. Я сейчас на поезде еду в Ебург, может там посоветует кто где и как найти то...
Записан

Faraday
Ветеран форума
******

Карма +505/-3
Offline Offline

Сообщений: 4319

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #32 : 02 Июня 2008, 18:59:34 »

Да сложного там ничего нет - я еще в армии в начале 90-хх на УАЗике (только первые УАЗики пошли с цельнометаллическим заводским кузовом, кажется Люкс назывались, хотя под дождем текли как решето Smile )  менял этот НОУ-ХАУ - встроенный РН на внешний или от ГАЗ 66, или от ЗИЛ 130. Самый прикол, что в моторном отсеке УАЗа сохранилось штатное место для внешнего РН. В использовании внешнего РН есть один несомненный плюс - можно переключать режим зарядки зимний/летний.
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Мая 2024, 12:26:27