Что то странное с аккумулятором, или его зарядкой...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Декабря 2024, 04:11:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что то странное с аккумулятором, или его зарядкой...  (Прочитано 2984 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
lep12
Живёт здесь
*****

Карма +406/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 728

Екатеринбург


Был Иж 2126-020. двигатель УЗАМ 1,7, коробка - омская, пробег 45 т.к., г.в. 03г, БСЗ, Озон. А сейчас Тойота Carina 1996 1.8 7A-FE 211

« Ответ #15 : 22 Мая 2008, 07:00:56 »

полукруглая у него приборка, на сколько я помню.

1. напряжение и так ясно что низкое
1. 1 но надо узнать где оно пропадает (берется вольтметр и один щуп в минус аккумулятора, а вторым концом в кузов, двигатель, провод отходящий от  аккумулятора (естественно поочередно) ) цифры в студию а там где напряжение более 0,1В этот узел разобрать прочистить и по новой собрать и по новой замерить.

2. скорее всего всетаки не контакты виноваты а таблатека
2.1. сходить и купить точно такуюже новую и естественно заменить (это на генераторе сверзу размером со спичечный коробок на двух винтиках)
2.2. купить не такую же (отличаются расположением букв ШБВ или ШВБ) т.е. посмотреть на свою и купить другую и тоже поставить вместо старой.

цена вопроса 100р.

если после проделанной работы эфекта ноль можно еще попробовать предохранители по одному выдергивать (может где утечка не хилая) - что маловероятно, но возможно.

если и это не помогло тогда к ScrewDriver за разъяснениями о диодах генератора - это у него здорого получается

ps а ремень нормально натянут???
Записан

Мда уж...... Не спеши, а то успеешь!
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #16 : 22 Мая 2008, 11:16:32 »

ремень натянут был нормально, вольтметра у меня нет как на панели, так и вообще - надо где то искать тестер...но визуально седня посмотрю, завтра поеду за "таблеткой". по которой я не понял - как так взять "не ту" с "нетой" у меня просто не будет работать
Записан

aero
Живёт здесь
*****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 764

С.-Пб

НИВА 2131


НИВА 2131
« Ответ #17 : 22 Мая 2008, 11:43:06 »

Прежде чем что-то покупать и менять, купи себе тестер. Для автомобиля он также необходим, как домкрат или баллонник.
Записан
lep12
Живёт здесь
*****

Карма +406/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 728

Екатеринбург


Был Иж 2126-020. двигатель УЗАМ 1,7, коробка - омская, пробег 45 т.к., г.в. 03г, БСЗ, Озон. А сейчас Тойота Carina 1996 1.8 7A-FE 211

« Ответ #18 : 22 Мая 2008, 13:09:09 »

вот именно что работать будет и работает, только не долго

самый дешовый тестер который я видел 60 руб в КОРе
Записан

Мда уж...... Не спеши, а то успеешь!
lep12
Живёт здесь
*****

Карма +406/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 728

Екатеринбург


Был Иж 2126-020. двигатель УЗАМ 1,7, коробка - омская, пробег 45 т.к., г.в. 03г, БСЗ, Озон. А сейчас Тойота Carina 1996 1.8 7A-FE 211

« Ответ #19 : 22 Мая 2008, 13:10:55 »

и еще один глупый вопрос
а все ли провода подходят к генератору ??
может какие отпали или окислились
Записан

Мда уж...... Не спеши, а то успеешь!
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #20 : 22 Мая 2008, 16:57:27 »

Так, посмотрел...насчет проводов ну вы это...хммм, не такой уж я чайник. ВСЕ ПРОВОДА НА МЕСТЕ. В том числе и перемычка на корпус от двигателя.
Разобрал и вытащил таблетку, поставил взамен какую то старую, там расположение буков такое:
если смотреть на таблетку сверху вниз (контакты вверху и внизу) и читается надпись - у буквы, то у меня рсположение такое. Левый верхний угол - пустой, правый верхний - "Б", левый нижний - "Ш", правый нижний - "В". есть новая таблетка, но там "Б" и "В" поменяны местами...
Тестер постараюсь найти, по крайней мере человек один с ним в субботу приедет, тут в Новочеке автошоу в субботу, там и посмотрим, но на рынок сгоняю завтра, если что-то найду здесь в Ростове вообще...
Записан

B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #21 : 23 Мая 2008, 01:46:51 »

По поводу контактов: В разных генах почему то делают разное расположение выводов шоколадки (потому они и в продаже разные есть), надо смотреть по смыслу. А смысл следующий: Металлическая "спина" шоколадки - масса, должна надёжно контачить с корпусом гены; вывод "Ш" - щётка, которую шоколадка замыкает на массу; "В" - плюс питания, должен быть объединён со второй щёткой и подключен к выходу доп.диодов гены (маленький хвостик) и проводу предвозбуда (обычно оранжевый), который идёт от лампочки "АКБ" в приборке; вывод "Б" - измерительный вход +12В, подключается к проводу от замка зажигания (обычно голубой или фиолетовый).
Аналогичные вопросы обсуждали недавно тут
Советую всёже не на угад подбирать элементы, как lep12 предлагает, а сделать всё как надо и, если не заработает, разбираться почему.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
lep12
Живёт здесь
*****

Карма +406/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 728

Екатеринбург


Был Иж 2126-020. двигатель УЗАМ 1,7, коробка - омская, пробег 45 т.к., г.в. 03г, БСЗ, Озон. А сейчас Тойота Carina 1996 1.8 7A-FE 211

« Ответ #22 : 23 Мая 2008, 05:11:17 »

я когда взял своего ижа ездил на нем почти 2 месяца, потмо что то подобное как у teapot  случилось
на следующий день повторилось
хотел аж гену менять по неопытности Smile сейчас даже смешно
но по совету тут из форума снял шоколадку и пшел в магазин
сказал им что мне нужно вот такую шоколадку. но продавец сказал что на машины 2003 года не ставили таких шоколадок а ставили вот такие (буквы были поменяны местами)
еще он добавил что если эта шоколадка тебе не подойдет я отсюда уволюсь (типа отвечаю за свои слова)
ну фигли, я взял и поставил, зарядил аккум и до самой продажи так с ней и ездил и думаю что и сейчас ездит
Записан

Мда уж...... Не спеши, а то успеешь!
leo_k
Редкий гость
**

Карма +391/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23

Москва, Бирюлево-Восточное

ИЖ 2126-20 год 2000

« Ответ #23 : 23 Мая 2008, 12:34:39 »

Интересно. Значит распиновка таблетки даже не стандартизована! Я то грешным делом думал ШВБ он и есть ШВБ. может поэтому у меня и возникла проблема с новой шоколадкой! надо попробовать купить с другой цоколевкой.
Записан
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #24 : 26 Мая 2008, 11:11:49 »

B.Mike - да, у меня точно так контакты и идут, но только я чего то не заметил, или не понял - вот "В" - она на второй щетке, да и потом от него "хвостик" идет на куда то там, а вот провода "предвозбуда" я не увидел. Но лампочка на прибоной работает, значит все ок...Там у меня еще какой то провоод идет от генератора как бы слева от центра куда то...
По "Б" - у него контакт кажись идет как бы в "центр" - в центральный выход клеммы где таблетка....

Ну так вот, поменял я поставил старую таблетку, но такую же - ШВБ. Поехал на рынок. Нихрена не нашел, там тока для москвичей 41-х и то почти нихрена, в общем в Ростове тут полный пипец с запчастями, но на неделе еще попробую сунуться на другой рынок.
Так вот, еду...днем ниче не понятно. Потом остановился у друга и стали мерять напряжения.
Что выяснилось:
- между минусом АКБ и дигалетем явно меньше 0,1,
- между минусом АКБ и корпусом уже ближе к 0,1, даже почти 0,1
- а вот между двигателем и корпусом сначала было аж 0,114, потом после как погазовал - вдруг стало гораздо меньше - 0,05.
Потом пощупали проводок зазмления двигателя на корпус и похоже что то в нем, на днях буду его смотреть.
Что еще померяли:
- напряжение при выключенном двигателе между клеммами АКБ - 12,8
- при работающем двигателе под нагрузкой (дальний свет фар, прочее) - 13,0
- при запуске сложно было определить, в общем как стартер крутит что то около 12,0
Потом взяли померяли между двигателем и минусом АКБ при работе генератора. Когда я стал давать обороты то стрелка прибора (кажись амперы там были что-ли) - поползла в обратную сторону! То есть, как мы поняли, - зарядка то идет! Или не идет?
Что скажете? Это нормально?
Записан

lep12
Живёт здесь
*****

Карма +406/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 728

Екатеринбург


Был Иж 2126-020. двигатель УЗАМ 1,7, коробка - омская, пробег 45 т.к., г.в. 03г, БСЗ, Озон. А сейчас Тойота Carina 1996 1.8 7A-FE 211

« Ответ #25 : 26 Мая 2008, 11:56:02 »

<<<<<- при работающем двигателе под нагрузкой (дальний свет фар, прочее) - 13,0
если были включены фара, печка, обогрев, и еще ченить по мелочи (дворники, стопари, аварийка, вентилятор охлаждения) - то вполне нормально
может действительно контак таблетки и корпуса был плохой
Записан

Мда уж...... Не спеши, а то успеешь!
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #26 : 26 Мая 2008, 18:08:06 »

B.Mike - да, у меня точно так контакты и идут, но только я чего то не заметил, или не понял - вот "В" - она на второй щетке, да и потом от него "хвостик" идет на куда то там, а вот провода "предвозбуда" я не увидел. Но лампочка на прибоной работает, значит все ок...Там у меня еще какой то провоод идет от генератора как бы слева от центра куда то...
Всё правильно. Хвостик, который "идёт на куда то там", идёт на фишку на корпусе самого гены. Внутри гены, эта фишка соединяется со второй такой же (которая "как бы слева от центра", в которую и приходит провод предвозбуда от лампочки, который "еще какой то провоод" Smile). Ну и дальше обе эти фишки подключены к доп. диодам.

Цитировать
По "Б" - у него контакт кажись идет как бы в "центр" - в центральный выход клеммы где таблетка....
Да, верно.

Цитировать
стали мерять напряжения.
Что выяснилось:
- между минусом АКБ и дигалетем явно меньше 0,1,
- между минусом АКБ и корпусом уже ближе к 0,1, даже почти 0,1
- а вот между двигателем и корпусом сначала было аж 0,114, потом после как погазовал - вдруг стало гораздо меньше - 0,05.
Потом пощупали проводок зазмления двигателя на корпус и похоже что то в нем, на днях буду его смотреть.
Цифру 0.1В я назвал почти отбалды Smile В идеале везде должно быть ноль. Реально такого практически не бывает. Лично я считаю более-менее допустимым падения в пределах 0.1В.
У тебя похоже всё в порядке. Смущает только "плавающий контакт" между двигателем и корпусом.
Кстати, надеюсь всё мерялось при работающем двигателе?

Цитировать
Что еще померяли:
- напряжение при выключенном двигателе между клеммами АКБ - 12,8
- при работающем двигателе под нагрузкой (дальний свет фар, прочее) - 13,0
- при запуске сложно было определить, в общем как стартер крутит что то около 12,0
Учитывая стоковый генератор - отличный результат. Только не понятно почему
Уже две недели как заметил - жму на газ - все ярко работает. Стоит только сбросить, сразу все гаснет, даже иногда выключается проигрыватель - не хватает энергии....
Одно из двух: Либо ты таки что-то не так меряешь; либо имеем дело с не постоянным глюком. Т.е. контакт где то регулярно пропадает, но на момент измерений всё было в норме. Придётся всё перемерять, поймав момент, когда явно "всё погасло".

Цитировать
Потом взяли померяли между двигателем и минусом АКБ при работе генератора. Когда я стал давать обороты то стрелка прибора (кажись амперы там были что-ли) - поползла в обратную сторону! То есть, как мы поняли, - зарядка то идет! Или не идет?
Что скажете? Это нормально?
Вот тут бы по подробнее... Смотря в каком режиме меряли. Если был включен именно амперметр или милливольтметр - нормально; если тестер был в режиме обычного вольтметра - что-то не так
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #27 : 27 Мая 2008, 15:49:47 »

был включен милливольтметр. Все контакты заичстил в том проводке...кстати заодно присмотрелся и увидел, что двигатель сместилсч на подушках, причем довольно сильно - где то на 50% вниз справа и держится на нижней части подушки, а слева на верней части подушки...странно. Возможно это он так постепенно "встал" на свое место после ремонта после удара, когда его снимали и ставили снова. Ну надо же...
По поводу таблетки я понял тока одно - можно использовать тока старую, новая не подойдет. Продолжаю искать на всякий случай
Записан

B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #28 : 27 Мая 2008, 17:36:56 »

был включен милливольтметр.
Тогда всё в порядке

Цитировать
По поводу таблетки я понял тока одно - можно использовать тока старую, новая не подойдет. Продолжаю искать на всякий случай
Лучше переделай щёточный узел под внешнее РР и вкоряч от Волги
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #29 : 28 Мая 2008, 15:18:59 »

это как? тут я не понял...
Записан

Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Октября 2024, 19:57:22