Провалы с чиханиями.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Августа 2025, 20:56:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Провалы с чиханиями.  (Прочитано 2517 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Далекий ТС
Частый гость
***

Карма +401/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 232

Печора р.Коми


1997г., БСЗ, Пульсар, 114ткм, куп-12.07



г.Печора
ИЖ 2126 030
« : 18 Мая 2008, 21:10:52 »

 Привет всем!
Фигня какаято ! Нажимаеш на гашетку , на любой передаче , двиг проваливается и начинает чихать (правда не понял куда в выхлоп или карб) . Если нажимать очень плавно то все нормально. Я правильно карб заподозрил?
Или что это!
Записан

"Плох тот Еж который не хочет быть противотанковым"
pal2
Частый гость
***

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 249

Питер

УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70

« Ответ #1 : 18 Мая 2008, 21:42:38 »

Только что решал такую проблему. Если в карб, то бедная смесь и свечи с нагаром пробитые. Зажигание электронное? Если свечи с нагаром, то посмотреть на изолятор, там будут видны маленькие полоски по нагару, это искра проскакивала на корпус. Заменить. И помотреть на кскорительный насос, струйка брызжет или порвалась диаврагма?
Записан
Далекий ТС
Частый гость
***

Карма +401/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 232

Печора р.Коми


1997г., БСЗ, Пульсар, 114ткм, куп-12.07



г.Печора
ИЖ 2126 030
« Ответ #2 : 19 Мая 2008, 17:52:05 »

 Свечи стояли А17ДВ, сменил на NGK разницы нет.
Ускорительный струит нормально , да и ваще карбу 5мес. от роду.
К стати при вытащеном подсосе (прим. на половину) порвалы проподают. 
Записан

"Плох тот Еж который не хочет быть противотанковым"
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #3 : 19 Мая 2008, 17:55:23 »

Карбюратор. То что новый, не гарантирует от снижения производительности ускорительного насоса или соринки в жиклере.   

  Явление обеднения смеси  при открытии дроссельной заслонки.
Рекомендации. Снять карбюратор, разобрать, промыть-продуть, отревизировать детали (диафрагмы-прокладки), собрать.
« Последнее редактирование: 19 Мая 2008, 17:59:45 от Кузьмич » Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
cornabow
Редкий гость
**

Карма +391/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64

Вологодская обл. Сокол

ваз 21063 1991 г.в,21073 23х23 handmade, ГБЦ 34Х29


21063
« Ответ #4 : 19 Мая 2008, 19:47:19 »

какой карб то, если лучше разгоняется на подсосе то смесь бедновата
Записан

Далекий ТС
Частый гость
***

Карма +401/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 232

Печора р.Коми


1997г., БСЗ, Пульсар, 114ткм, куп-12.07



г.Печора
ИЖ 2126 030
« Ответ #5 : 20 Мая 2008, 21:59:17 »

  Карб ДААЗ 2107. Сегодня топ. фильтра поменял, стало по веселей но небольшие подёргивания остались. Видимо в карбе гдето поганка засела.
К стати; сегодня на работе один водятел, Типа из личного опыта,подогнал метод промывки
карба-на прогретом заведенном двигле скидываем шланг с входа топ. насоса а вместо него подбиваем заранее заготовленный шланг с поллитрой ацетона на другом конце и стоим тарахтим на ацетоне пока не закончится. Типа на своей шестерке два раза в год таким макаром мыл и за семь лет карб не разу не снимал.
 ВТ сижу и думаю - "Боян" или дело говорит?
Записан

"Плох тот Еж который не хочет быть противотанковым"
cornabow
Редкий гость
**

Карма +391/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64

Вологодская обл. Сокол

ваз 21063 1991 г.в,21073 23х23 handmade, ГБЦ 34Х29


21063
« Ответ #6 : 20 Мая 2008, 22:14:20 »

ни в коем случае не лей ацетон в карб, растворит все диафрагмы, резинки уплотнительные. Вообще не представляю как на ацетоне у него двигатель работал, да и свечи сдохнут. К некоторым растворителям это тоже относится.
Можно смешать немного в поплавковой камере ОЧИСТИТЕЛЯ КАРБЮРАТОРА, коэффициент полезности все равно маленьки, лучше разобрать весь карб, а потом ужу ацетоном.
« Последнее редактирование: 20 Мая 2008, 22:17:08 от cornabow » Записан

Далекий ТС
Частый гость
***

Карма +401/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 232

Печора р.Коми


1997г., БСЗ, Пульсар, 114ткм, куп-12.07



г.Печора
ИЖ 2126 030
« Ответ #7 : 20 Мая 2008, 22:52:29 »

  Резинкам ацетон не страшен - карбы по жизни в ацетоне мыли.
Мну сама методика заинтересовала.
Записан

"Плох тот Еж который не хочет быть противотанковым"
cornabow
Редкий гость
**

Карма +391/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64

Вологодская обл. Сокол

ваз 21063 1991 г.в,21073 23х23 handmade, ГБЦ 34Х29


21063
« Ответ #8 : 20 Мая 2008, 23:01:28 »

карбы в ацетоне моют разобранным без диафрагм, ацетон растворит все что угодно, естественно не мгновенно, в любой инструкции не разрешается в карб лить ацетон, или ты уже пробовал??
Да и как двигатель будет работать на ацетоне?
Записан

Далекий ТС
Частый гость
***

Карма +401/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 232

Печора р.Коми


1997г., БСЗ, Пульсар, 114ткм, куп-12.07



г.Печора
ИЖ 2126 030
« Ответ #9 : 20 Мая 2008, 23:10:40 »

 Карбы разбирают и загружают в тару с ацетоном не сортируя , и ничего ездют.
Всю с...нь отмывает, лучше всего. К стати на некоторых бутылках с ациком прокладки резиновые под пробкой.
Записан

"Плох тот Еж который не хочет быть противотанковым"
cornabow
Редкий гость
**

Карма +391/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64

Вологодская обл. Сокол

ваз 21063 1991 г.в,21073 23х23 handmade, ГБЦ 34Х29


21063
« Ответ #10 : 20 Мая 2008, 23:28:13 »

ну дак я же говорю, что мыть то моют, но только без диафрагм, у них потом ресурс в несколько раз быстрее кончится.

Если хочешь - можешь пробовать, но только смесь нужна хотя бы 50/50 с бензином.
свечи лучше ненужные использовать.
« Последнее редактирование: 20 Мая 2008, 23:41:46 от cornabow » Записан

Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #11 : 21 Мая 2008, 07:54:54 »

Можно смешать немного в поплавковой камере ОЧИСТИТЕЛЯ КАРБЮРАТОРА, коэффициент полезности все равно маленьки, лучше разобрать весь карб, а потом ужу ацетоном.
Я наливал в поплавковую камеру этот "очиститель" без бензина вообще, собирал, и гонял мотор на нём, эффективность (нулевую!) подтверждаю Smile
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #12 : 21 Мая 2008, 07:56:08 »

Карбы разбирают и загружают в тару с ацетоном не сортируя , и ничего ездют.
А можно ведь и не мыть, и тоже "ничего, ездить"....

Всю с...нь отмывает, лучше всего. К стати на некоторых бутылках с ациком прокладки резиновые под пробкой.
Резина бывает _разная_, не знал? И маслобензостойкая не обязательно стойка к ацетону, и наоборот.
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #13 : 21 Мая 2008, 08:56:24 »

Уж тогда керосин а не ацетон заливать, чтоб не растворял резинки
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #14 : 21 Мая 2008, 09:23:08 »

Спор беспредметный.  Не так много смолистых отложений и не каждый год их чистить.  Все "тарахтения" на ацетоне, спреи и прочие заморочки не равноценны  известному,- снять, разобрать, промыть, просмотреть детали, продуть, собрать, отрегулировать.
   При своевременной смене топливного фильтра не представляю что может помешать нормальной работе.
 Ну и естественно любое подпиливание, сверление жиклеров  и прочий тюнинг не приведет к добру, если не читал много книжек и не занимался карбюраторами серьезно.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Января 2025, 23:37:59