Далекий ТС
Частый гость
 
Карма +401/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 232
Печора р.Коми
1997г., БСЗ, Пульсар, 114ткм, куп-12.07
г.Печора ИЖ 2126 030
|
 |
« : 18 Мая 2008, 21:10:52 » |
|
Привет всем! Фигня какаято ! Нажимаеш на гашетку , на любой передаче , двиг проваливается и начинает чихать (правда не понял куда в выхлоп или карб) . Если нажимать очень плавно то все нормально. Я правильно карб заподозрил? Или что это!
|
|
|
Записан
|
"Плох тот Еж который не хочет быть противотанковым"
|
|
|
pal2
Частый гость
 
Карма +392/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 249
Питер
УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70
|
 |
« Ответ #1 : 18 Мая 2008, 21:42:38 » |
|
Только что решал такую проблему. Если в карб, то бедная смесь и свечи с нагаром пробитые. Зажигание электронное? Если свечи с нагаром, то посмотреть на изолятор, там будут видны маленькие полоски по нагару, это искра проскакивала на корпус. Заменить. И помотреть на кскорительный насос, струйка брызжет или порвалась диаврагма?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Далекий ТС
Частый гость
 
Карма +401/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 232
Печора р.Коми
1997г., БСЗ, Пульсар, 114ткм, куп-12.07
г.Печора ИЖ 2126 030
|
 |
« Ответ #2 : 19 Мая 2008, 17:52:05 » |
|
Свечи стояли А17ДВ, сменил на NGK разницы нет. Ускорительный струит нормально , да и ваще карбу 5мес. от роду. К стати при вытащеном подсосе (прим. на половину) порвалы проподают.
|
|
|
Записан
|
"Плох тот Еж который не хочет быть противотанковым"
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
    
Карма +943/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
 |
« Ответ #3 : 19 Мая 2008, 17:55:23 » |
|
Карбюратор. То что новый, не гарантирует от снижения производительности ускорительного насоса или соринки в жиклере.
Явление обеднения смеси при открытии дроссельной заслонки. Рекомендации. Снять карбюратор, разобрать, промыть-продуть, отревизировать детали (диафрагмы-прокладки), собрать.
|
|
« Последнее редактирование: 19 Мая 2008, 17:59:45 от Кузьмич »
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
cornabow
Редкий гость

Карма +391/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 64
Вологодская обл. Сокол
ваз 21063 1991 г.в,21073 23х23 handmade, ГБЦ 34Х29
21063
|
 |
« Ответ #4 : 19 Мая 2008, 19:47:19 » |
|
какой карб то, если лучше разгоняется на подсосе то смесь бедновата
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Далекий ТС
Частый гость
 
Карма +401/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 232
Печора р.Коми
1997г., БСЗ, Пульсар, 114ткм, куп-12.07
г.Печора ИЖ 2126 030
|
 |
« Ответ #5 : 20 Мая 2008, 21:59:17 » |
|
Карб ДААЗ 2107. Сегодня топ. фильтра поменял, стало по веселей но небольшие подёргивания остались. Видимо в карбе гдето поганка засела. К стати; сегодня на работе один водятел, Типа из личного опыта,подогнал метод промывки карба-на прогретом заведенном двигле скидываем шланг с входа топ. насоса а вместо него подбиваем заранее заготовленный шланг с поллитрой ацетона на другом конце и стоим тарахтим на ацетоне пока не закончится. Типа на своей шестерке два раза в год таким макаром мыл и за семь лет карб не разу не снимал. ВТ сижу и думаю - "Боян" или дело говорит?
|
|
|
Записан
|
"Плох тот Еж который не хочет быть противотанковым"
|
|
|
cornabow
Редкий гость

Карма +391/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 64
Вологодская обл. Сокол
ваз 21063 1991 г.в,21073 23х23 handmade, ГБЦ 34Х29
21063
|
 |
« Ответ #6 : 20 Мая 2008, 22:14:20 » |
|
ни в коем случае не лей ацетон в карб, растворит все диафрагмы, резинки уплотнительные. Вообще не представляю как на ацетоне у него двигатель работал, да и свечи сдохнут. К некоторым растворителям это тоже относится. Можно смешать немного в поплавковой камере ОЧИСТИТЕЛЯ КАРБЮРАТОРА, коэффициент полезности все равно маленьки, лучше разобрать весь карб, а потом ужу ацетоном.
|
|
« Последнее редактирование: 20 Мая 2008, 22:17:08 от cornabow »
|
Записан
|
|
|
|
Далекий ТС
Частый гость
 
Карма +401/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 232
Печора р.Коми
1997г., БСЗ, Пульсар, 114ткм, куп-12.07
г.Печора ИЖ 2126 030
|
 |
« Ответ #7 : 20 Мая 2008, 22:52:29 » |
|
Резинкам ацетон не страшен - карбы по жизни в ацетоне мыли. Мну сама методика заинтересовала.
|
|
|
Записан
|
"Плох тот Еж который не хочет быть противотанковым"
|
|
|
cornabow
Редкий гость

Карма +391/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 64
Вологодская обл. Сокол
ваз 21063 1991 г.в,21073 23х23 handmade, ГБЦ 34Х29
21063
|
 |
« Ответ #8 : 20 Мая 2008, 23:01:28 » |
|
карбы в ацетоне моют разобранным без диафрагм, ацетон растворит все что угодно, естественно не мгновенно, в любой инструкции не разрешается в карб лить ацетон, или ты уже пробовал?? Да и как двигатель будет работать на ацетоне?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Далекий ТС
Частый гость
 
Карма +401/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 232
Печора р.Коми
1997г., БСЗ, Пульсар, 114ткм, куп-12.07
г.Печора ИЖ 2126 030
|
 |
« Ответ #9 : 20 Мая 2008, 23:10:40 » |
|
Карбы разбирают и загружают в тару с ацетоном не сортируя , и ничего ездют. Всю с...нь отмывает, лучше всего. К стати на некоторых бутылках с ациком прокладки резиновые под пробкой.
|
|
|
Записан
|
"Плох тот Еж который не хочет быть противотанковым"
|
|
|
cornabow
Редкий гость

Карма +391/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 64
Вологодская обл. Сокол
ваз 21063 1991 г.в,21073 23х23 handmade, ГБЦ 34Х29
21063
|
 |
« Ответ #10 : 20 Мая 2008, 23:28:13 » |
|
ну дак я же говорю, что мыть то моют, но только без диафрагм, у них потом ресурс в несколько раз быстрее кончится.
Если хочешь - можешь пробовать, но только смесь нужна хотя бы 50/50 с бензином. свечи лучше ненужные использовать.
|
|
« Последнее редактирование: 20 Мая 2008, 23:41:46 от cornabow »
|
Записан
|
|
|
|
Slider
Ветеран форума
    
Карма +446/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
 |
« Ответ #11 : 21 Мая 2008, 07:54:54 » |
|
Можно смешать немного в поплавковой камере ОЧИСТИТЕЛЯ КАРБЮРАТОРА, коэффициент полезности все равно маленьки, лучше разобрать весь карб, а потом ужу ацетоном.
Я наливал в поплавковую камеру этот "очиститель" без бензина вообще, собирал, и гонял мотор на нём, эффективность (нулевую!) подтверждаю 
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
Slider
Ветеран форума
    
Карма +446/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
 |
« Ответ #12 : 21 Мая 2008, 07:56:08 » |
|
Карбы разбирают и загружают в тару с ацетоном не сортируя , и ничего ездют.
А можно ведь и не мыть, и тоже "ничего, ездить".... Всю с...нь отмывает, лучше всего. К стати на некоторых бутылках с ациком прокладки резиновые под пробкой.
Резина бывает _разная_, не знал? И маслобензостойкая не обязательно стойка к ацетону, и наоборот.
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
Cobra
Ветеран форума
    
Карма +424/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1795
Ижевск
Падший демон
|
 |
« Ответ #13 : 21 Мая 2008, 08:56:24 » |
|
Уж тогда керосин а не ацетон заливать, чтоб не растворял резинки
|
|
|
Записан
|
Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /
Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
    
Карма +943/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
 |
« Ответ #14 : 21 Мая 2008, 09:23:08 » |
|
Спор беспредметный. Не так много смолистых отложений и не каждый год их чистить. Все "тарахтения" на ацетоне, спреи и прочие заморочки не равноценны известному,- снять, разобрать, промыть, просмотреть детали, продуть, собрать, отрегулировать. При своевременной смене топливного фильтра не представляю что может помешать нормальной работе. Ну и естественно любое подпиливание, сверление жиклеров и прочий тюнинг не приведет к добру, если не читал много книжек и не занимался карбюраторами серьезно.
|
|
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
|