Тормозной путь (вроде как опрос)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 18:12:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тормозной путь (вроде как опрос)  (Прочитано 2104 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
JUDJIN
Гость
« : 16 Мая 2008, 22:57:26 »

Конфигурация тормозной системы:
главный тормозной-
вакумник-
передние тормозные механизмы-
задние тормозные механизмы-
схема-
регулятор давления-

тормозной путь 100-0 км/ч-
время торможения 100-0 км/ч-
тормозной путь 150-0 км/ч (в один прием)-
время торможения 150-0 км/ч (в один прием)-

PS интересуют, разумеется, нестандартные системы
PSS ну, может найдутся увлеченные люди...........
Записан
B_B
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +580/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2841



WWW

Санкт-Петербург
ИЖ 21261-163
« Ответ #1 : 16 Мая 2008, 22:59:35 »

Хотел померять, но неясно где... sad
Записан

BB                                                                         магазинчик - http://2126.ru/forum/index.php?topic=37957.0
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #2 : 16 Мая 2008, 23:04:17 »

Лукас
Лукас
13' вентиля, цилиндры кажется "заводские", Тольятти.
Всё АТЕ, ВАЗ 2101-07
Перед-зад
Нет, нет, нет.....

Не измерял.
Записан
JUDJIN
Гость
« Ответ #3 : 16 Мая 2008, 23:14:03 »

2 В_В во дворе Big Grin
если серьезно, то ночью с суботы на воскр (наиболее пустынно), на любом шоссе имеющем поперечную разметку
удачи, а конфигурация?
Записан
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #4 : 17 Мая 2008, 09:45:54 »

А почему резина не учтена в списке?
Разные колеса очень существенно все меняют. Как на лето переобул Ежа, так очнь даже разницу почувствовал.

ГТЦ - Лукас.
ВУ - Лукас.
Перед - Штатные цилиндры (2108) + 14" вентиля LGR (или чего-то вроде того) + колодки АТЕ.
Зад - Все штатное, кроме колодок, колодки LPR.
Схема - Штатная диагональ.
РД - Штатный.
Резина - Dunlop FastResponse 195/60 R15.

А вот остальное не измерял, как-то не интересно было. А кстати, как? С рулеткой чтоль бегать вдоль дороги?
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
JUDJIN
Гость
« Ответ #5 : 17 Мая 2008, 12:07:58 »

2 loner
время торможения 100-0 км/ч-
Записан
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #6 : 17 Мая 2008, 12:15:47 »

Измеряю как-нибудь ради интересу. Только 150 мне точно негде, тут у нас нету в окрестностях соответствующих дорог.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
вареник
Гость
« Ответ #7 : 17 Мая 2008, 12:58:49 »

  Чёйто мну кажеться 150-0 методик для обычных машин не существует. А если так извратиться, то даже вентилируемые диски отправяться на помойку или проточку.
  Надо теоритически подкрепиться.
  Кинетическая энергия = (масса*квадрат скорости)/2
  Ек=1000*40^2/2=800000Дж=800кДж
  Часть энергии рассееться из колодок и дисков часть уйдёт через резину, часть на торможение воздухом. Вот та часть которая рассеяна дисками и колодками и интересна.
  Она составит примерно 70% или 560кДж, это очень много. Достаточно для полного выкипания 2 л воды от температуры 15-20 С. Всё торможение займёт не более 15-20 сек. Вы представляете себе столь мощный кипятильник? Бедные тормоза!
Записан
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #8 : 17 Мая 2008, 14:29:41 »

Не путай штатное "Г" с вентилями, они многажды меньше греются.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #9 : 17 Мая 2008, 17:20:34 »

Обычные на юз со 150! Ну, боязно. На грани блокировки, закипят к едрене-фене! И эксперимент станет экскриментом. Со 100 км/ч -страшно.
Хотя бы с 60км/ч, уж куда ни шло!

ВУ+ГТЦ+колдун= 2108.
ЗТЦ 22мм.
Колодки: зад - родные, перёд - бэст.
Диски родные, барабаны тоже.
Шины кама-204. Фигня они. Не могут реализовать всех возможностей имеющейся тормозной системы даже на сухом ровном асфальте, не говоря о влажном, с песочком или "стиральная доска".
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
Ворчун
Основа форума
****

Карма +486/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 359

Питер


Peugeot 406 coupe 3.0 MT 2000г.

« Ответ #10 : 17 Мая 2008, 19:29:36 »

2 Вареник:
хотел немного уточнить... Торможение с 40 м/c должно занимать около 7 с, т.к. штатная тормозная система должна обеспечивать замедление не меньше 6 м/c^2. Но это только подкрепляет опасения за диски. Хотя по тестам 14-е вентиляторы не перегреваются при любом числе циклов торможения с таким замедлением мо скорости 80 км/ч.
У меня на 195/50 R15 Премиум контакт - при торможении на грани с сотни до 40 начинают ощутимо бить штатные невентиляторы, т.е. нагреваются и их коробит.
Записан

Был Иж 2126-030 2002г: Koni по кругу, резаные пружины, ВСМПО Паллада 15" + Continental Premium Contact 2 195/50R, красный полиуретан, проточенный стаб, корзина Valeo, ГЦС ВАЗ, АНЦ, Би-ксенон, БСЗ (тюнинг ЦР и ВР, доп. радиатор коммутатора), разгрузка замка и черного ящика, перемычка гена-стартер, трехуровневый РН, клапанная крышка 2123, ШИ Bimast Bomb.
Колючий Ёжик
Ветеран форума
******

Карма +451/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1169

Москва, ВАО

Белый и пушистый

WWW

Москва
ИЖ 2126-030, Балтика, 2003 года, БСЗ, ГЦС ATE, ЭСП Гранат, В/У и ГТЦ Lucas, ЗТЦ Fenox
« Ответ #11 : 17 Мая 2008, 19:37:57 »

Система стандартная, но как-то боязно без АБС, еще развернет ненароком
Записан
PP_2126
Частый гость
***

Карма +397/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 149

где то в Вятке и дома :)

« Ответ #12 : 17 Мая 2008, 20:30:48 »

Сначала прочел, потом смеялся...потом решил проверить,  возжа под хвост.
Ходил с рулеткой с младшим.
Погода во втрой половине дня дождь мелкий.
Тормоза. Перед- родные с завода цилиндры + вентилируемые диски 13", колодки Дзержинские с охлаждением и без скрипа (из прокламации   Smile ). ГТЦ фрацуз, ВУ 2123. РЦ родной. Задние РТЦ 22 м. 
Резина Амтел 13". Дорога - мокрый асфальт на объездной на Нововятск(достаточно ровное покрытие без крошки).Почему проверял? Сменил ВУ и ГТЦ.
Скрорость 100 км/час, путь торможения отмечался пародоксально: бросалась  сыном резко, чтоб оставить скол "горочкой", стеклянная бутылка на обочину на момент нажатия мною на педаль тормоза на счёт 3 .
Потом 20-ти метровой рулеткой мерялось под дождичком Smile От передней двери до передней двери при заторможенной машине. Степень нажатияа педадь почти в юз.  Первый замер 35. Второй 38 метров.
Больше дековаться не захотели. Не самый кайф, да и точность условная., но вполне приемлемо при погодных условиях.
Записан

Skoda Octavia Tour
был ИЖ2126-30
B_B
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +580/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2841



WWW

Санкт-Петербург
ИЖ 21261-163
« Ответ #13 : 17 Мая 2008, 20:53:29 »

ВУ 2123.
? Подробнее, плиз.
Записан

BB                                                                         магазинчик - http://2126.ru/forum/index.php?topic=37957.0
вареник
Гость
« Ответ #14 : 17 Мая 2008, 23:47:22 »

  ...Скрорость 100 км/час...   ... Первый замер 35. Второй 38 метров.
   Чё-то, ребята вы намерили? Результат лучше чем у ино S класса. Предполагаю, должно быть 60-70 метров.
   Вспомнил передачу старую про каскадёров. Их задача была, выяснить устойчивость Шевроле Корвет при экстренном торможении со скорости 90, 100, 110 м/ч для какого-то издания.
  Они провели сначала пару пробных торможений для приведения тормозов в подизношеный вид. И при испытании Корвет со 100 м/ч разбили машину! Каскадёр чудом остался жив, машина то была стандартная.
  Причина аварии, разрушение боковины передней правой покрышки. Резина банально не выдержала нагрузок.
  Так что ,ребята, вы там поосторожней.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Февраля 2024, 13:53:38