JUDJIN
Гость
|
|
« : 16 Мая 2008, 22:57:26 » |
|
Конфигурация тормозной системы: главный тормозной- вакумник- передние тормозные механизмы- задние тормозные механизмы- схема- регулятор давления-
тормозной путь 100-0 км/ч- время торможения 100-0 км/ч- тормозной путь 150-0 км/ч (в один прием)- время торможения 150-0 км/ч (в один прием)-
PS интересуют, разумеется, нестандартные системы PSS ну, может найдутся увлеченные люди...........
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B_B
Мастер
Ветеран форума
Карма +580/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2841
Санкт-Петербург ИЖ 21261-163
|
|
« Ответ #1 : 16 Мая 2008, 22:59:35 » |
|
Хотел померять, но неясно где...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #2 : 16 Мая 2008, 23:04:17 » |
|
Лукас Лукас 13' вентиля, цилиндры кажется "заводские", Тольятти. Всё АТЕ, ВАЗ 2101-07 Перед-зад Нет, нет, нет.....
Не измерял.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
|
« Ответ #3 : 16 Мая 2008, 23:14:03 » |
|
2 В_В во дворе если серьезно, то ночью с суботы на воскр (наиболее пустынно), на любом шоссе имеющем поперечную разметку удачи, а конфигурация?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
loner
|
|
« Ответ #4 : 17 Мая 2008, 09:45:54 » |
|
А почему резина не учтена в списке? Разные колеса очень существенно все меняют. Как на лето переобул Ежа, так очнь даже разницу почувствовал.
ГТЦ - Лукас. ВУ - Лукас. Перед - Штатные цилиндры (2108) + 14" вентиля LGR (или чего-то вроде того) + колодки АТЕ. Зад - Все штатное, кроме колодок, колодки LPR. Схема - Штатная диагональ. РД - Штатный. Резина - Dunlop FastResponse 195/60 R15.
А вот остальное не измерял, как-то не интересно было. А кстати, как? С рулеткой чтоль бегать вдоль дороги?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
|
« Ответ #5 : 17 Мая 2008, 12:07:58 » |
|
2 loner время торможения 100-0 км/ч-
|
|
|
Записан
|
|
|
|
loner
|
|
« Ответ #6 : 17 Мая 2008, 12:15:47 » |
|
Измеряю как-нибудь ради интересу. Только 150 мне точно негде, тут у нас нету в окрестностях соответствующих дорог.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вареник
Гость
|
|
« Ответ #7 : 17 Мая 2008, 12:58:49 » |
|
Чёйто мну кажеться 150-0 методик для обычных машин не существует. А если так извратиться, то даже вентилируемые диски отправяться на помойку или проточку. Надо теоритически подкрепиться. Кинетическая энергия = (масса*квадрат скорости)/2 Ек=1000*40^2/2=800000Дж=800кДж Часть энергии рассееться из колодок и дисков часть уйдёт через резину, часть на торможение воздухом. Вот та часть которая рассеяна дисками и колодками и интересна. Она составит примерно 70% или 560кДж, это очень много. Достаточно для полного выкипания 2 л воды от температуры 15-20 С. Всё торможение займёт не более 15-20 сек. Вы представляете себе столь мощный кипятильник? Бедные тормоза!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
loner
|
|
« Ответ #8 : 17 Мая 2008, 14:29:41 » |
|
Не путай штатное "Г" с вентилями, они многажды меньше греются.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mavruc
Ветеран форума
Карма +519/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3633
город-герой Волгоград
Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО
|
|
« Ответ #9 : 17 Мая 2008, 17:20:34 » |
|
Обычные на юз со 150! Ну, боязно. На грани блокировки, закипят к едрене-фене! И эксперимент станет экскриментом. Со 100 км/ч -страшно. Хотя бы с 60км/ч, уж куда ни шло!
ВУ+ГТЦ+колдун= 2108. ЗТЦ 22мм. Колодки: зад - родные, перёд - бэст. Диски родные, барабаны тоже. Шины кама-204. Фигня они. Не могут реализовать всех возможностей имеющейся тормозной системы даже на сухом ровном асфальте, не говоря о влажном, с песочком или "стиральная доска".
|
|
|
Записан
|
Больше газу - меньше ям, Больше дела слесарям!
|
|
|
Ворчун
Основа форума
Карма +486/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 359
Питер
Peugeot 406 coupe 3.0 MT 2000г.
|
|
« Ответ #10 : 17 Мая 2008, 19:29:36 » |
|
2 Вареник: хотел немного уточнить... Торможение с 40 м/c должно занимать около 7 с, т.к. штатная тормозная система должна обеспечивать замедление не меньше 6 м/c^2. Но это только подкрепляет опасения за диски. Хотя по тестам 14-е вентиляторы не перегреваются при любом числе циклов торможения с таким замедлением мо скорости 80 км/ч. У меня на 195/50 R15 Премиум контакт - при торможении на грани с сотни до 40 начинают ощутимо бить штатные невентиляторы, т.е. нагреваются и их коробит.
|
|
|
Записан
|
Был Иж 2126-030 2002г: Koni по кругу, резаные пружины, ВСМПО Паллада 15" + Continental Premium Contact 2 195/50R, красный полиуретан, проточенный стаб, корзина Valeo, ГЦС ВАЗ, АНЦ, Би-ксенон, БСЗ (тюнинг ЦР и ВР, доп. радиатор коммутатора), разгрузка замка и черного ящика, перемычка гена-стартер, трехуровневый РН, клапанная крышка 2123, ШИ Bimast Bomb.
|
|
|
Колючий Ёжик
Ветеран форума
Карма +451/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1169
Москва, ВАО
Белый и пушистый
Москва ИЖ 2126-030, Балтика, 2003 года, БСЗ, ГЦС ATE, ЭСП Гранат, В/У и ГТЦ Lucas, ЗТЦ Fenox
|
|
« Ответ #11 : 17 Мая 2008, 19:37:57 » |
|
Система стандартная, но как-то боязно без АБС, еще развернет ненароком
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PP_2126
Частый гость
Карма +397/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 149
где то в Вятке и дома :)
|
|
« Ответ #12 : 17 Мая 2008, 20:30:48 » |
|
Сначала прочел, потом смеялся...потом решил проверить, возжа под хвост. Ходил с рулеткой с младшим. Погода во втрой половине дня дождь мелкий. Тормоза. Перед- родные с завода цилиндры + вентилируемые диски 13", колодки Дзержинские с охлаждением и без скрипа (из прокламации ). ГТЦ фрацуз, ВУ 2123. РЦ родной. Задние РТЦ 22 м. Резина Амтел 13". Дорога - мокрый асфальт на объездной на Нововятск(достаточно ровное покрытие без крошки).Почему проверял? Сменил ВУ и ГТЦ. Скрорость 100 км/час, путь торможения отмечался пародоксально: бросалась сыном резко, чтоб оставить скол "горочкой", стеклянная бутылка на обочину на момент нажатия мною на педаль тормоза на счёт 3 . Потом 20-ти метровой рулеткой мерялось под дождичком От передней двери до передней двери при заторможенной машине. Степень нажатияа педадь почти в юз. Первый замер 35. Второй 38 метров. Больше дековаться не захотели. Не самый кайф, да и точность условная., но вполне приемлемо при погодных условиях.
|
|
|
Записан
|
Skoda Octavia Tour был ИЖ2126-30
|
|
|
B_B
Мастер
Ветеран форума
Карма +580/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2841
Санкт-Петербург ИЖ 21261-163
|
|
« Ответ #13 : 17 Мая 2008, 20:53:29 » |
|
ВУ 2123. ? Подробнее, плиз.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вареник
Гость
|
|
« Ответ #14 : 17 Мая 2008, 23:47:22 » |
|
...Скрорость 100 км/час... ... Первый замер 35. Второй 38 метров.
Чё-то, ребята вы намерили? Результат лучше чем у ино S класса. Предполагаю, должно быть 60-70 метров. Вспомнил передачу старую про каскадёров. Их задача была, выяснить устойчивость Шевроле Корвет при экстренном торможении со скорости 90, 100, 110 м/ч для какого-то издания. Они провели сначала пару пробных торможений для приведения тормозов в подизношеный вид. И при испытании Корвет со 100 м/ч разбили машину! Каскадёр чудом остался жив, машина то была стандартная. Причина аварии, разрушение боковины передней правой покрышки. Резина банально не выдержала нагрузок. Так что ,ребята, вы там поосторожней.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|