Трубка для обратки
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Октября 2025, 09:32:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Трубка для обратки  (Прочитано 6606 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sol ТС
Редкий гость
**

Карма +476/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 54

Орёл

ИЖ 2126-30

« : 16 Мая 2008, 10:57:23 »

Хочу сделать обратку. Из какого материала лучше протянуть магистраль: медь или сталь? И как крепить бензопровод к днищу? Дело в том что на кронштейне держателя нет места для 4-й трубки. поделитесь опытом, пожалуйста.
(ИЖ 2126-030)
Записан
sav804
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 123

Ленинградская область

уже давно не ИЖ

« Ответ #1 : 16 Мая 2008, 13:04:13 »

Я делал так:
1) Сразу после бензонасоса тройник
2) От него резиновая трубка сантиметров 40 и дальше медная
3) Крепил стандартными стяжками к остальным трубкам под днищем
4) От горловины бензобака свисает шланг вентиляции с клапаном на конце, я клапан выкинул и туда новую трубку присоединил
5) Вентиляция бензобака стала соответственно через дырки в пробке :-)

Саму медную трубку брал как тормозную для задних колес от каких то вазов, просто подобрал по длине
Записан
Далекий
Частый гость
***

Карма +401/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 232

Печора р.Коми


1997г., БСЗ, Пульсар, 114ткм, куп-12.07



г.Печора
ИЖ 2126 030
« Ответ #2 : 16 Мая 2008, 13:20:45 »

 Простите невежду.
А каков смысл  сего девайса-без клапана давления или дросселя бензус обратно в бак?
 А карб не оголодает?
Записан

"Плох тот Еж который не хочет быть противотанковым"
Александр627
Ветеран форума
******

Карма +1036/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4745

МО

Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.



Новодрожжино, МО
Иж 21261-030,Шкода Рапид.
« Ответ #3 : 16 Мая 2008, 13:53:26 »

надо попутно решить другую проблему. На Ижмаше сэкономили и бензопровод- таже тормозная трубка. у многих головная боль как дальше состыковать её с бензонасосом. Надо для основного бензопровода взять жиговскую трубку- она толще и для обратки воспользоваться штатной тонкой.
Записан

ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива
ВАЗ-ОКПП.
Sol ТС
Редкий гость
**

Карма +476/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 54

Орёл

ИЖ 2126-30

« Ответ #4 : 16 Мая 2008, 15:57:21 »

1) Сразу после бензонасоса тройник
Так. что безопаснее? Я хочу поставить перед карбом + обратный клапан от 8-ки.
3) Крепил стандартными стяжками к остальным трубкам под днищем
А что подразумевается под стандартными стяжками? Пластиковый ленточный зажим? Трубки после монтажа по идее не должны соприкасаться.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31982



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #5 : 16 Мая 2008, 17:43:30 »

а в чем серьезное отличие магистральной газовой трубки от бензиновой?
Газовую крепим саморезами через хомуты... хомуты сейчас есть просто прелесть- скоба с резинкой( Norma). Как уже было высказано- попутно фиксится проблема тонкой подающей трубки. Трубку взять не от жиги какойто, гнуть намучаешься, а ту же медную от ГБО( или волги) , 8мм. Вот слив в бак придкмать поприличнее( чем то, что пока видел)- это есть такое...
зы: хотя диаметр трубки в чем роялит то? заборник на датчике уровня один хрен - 6мм
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Варвар

*******

Карма +2002/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30691

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #6 : 16 Мая 2008, 17:49:46 »

а чем плоха псевдо обратка???
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #7 : 16 Мая 2008, 18:00:17 »

а чем плоха псевдо обратка???
В жару по малому кругу гоняется один и тот же бензин. Он нагревается и появляются паровые пробки. Бензонасос с парами работает хуже некуда. Дальнейшее понятно - движок может встать. Особенно сильно это проявляется если заглушить горячий движок в жаркую погоду - пока еще БН захватит настоящего бензина. При нормальной обратке БН протекающим бензином охлаждается и лучше работает.
Все описанные проблемы более чем знакомы - у меня стояла псевдообратка от ДРТ (для БК) и за ним тройник псевдообратки. Зимой было приемлемо. Летом намучился и снял. Выход ДРТ для обратки глухо заглушил. И все проблемы ушли.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
Sol ТС
Редкий гость
**

Карма +476/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 54

Орёл

ИЖ 2126-30

« Ответ #8 : 16 Мая 2008, 18:53:46 »

Газовую крепим саморезами через хомуты...
А саморезы в днище загонять? Может есть какие другие варианты?
Записан
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #9 : 17 Мая 2008, 09:14:12 »

Сделал тройник в трубку вентиляции бака. Основной диаметр что-то около 10 мм медной трубки и от него отвод 6 мм меди. Просто припаял тонкую трубку в дырке толстой, разве что постарался чтоб все пропаялось покачественней, для чего грел всю конструкцию газовой горелочкой. Получилось хорошо.

Дальше был взят в лавке медный бензопровод ежовый, отколь он там взялся я не знаю, но на ценнике было именно про Ежа. Проложил параллельно основному, крепил обычными кабельными стяжками и в местах крепления на медную трубку одевал кусочек бензошланга сантиметра полтора или два, чтоб не терлась при вибрации.

Шланг обратки от карба через обратный клапан от зубила прицепил к новой магистрали, вот собственно и все.

Псевдообратка у меня стояла с завода. Гадость редкостная. Особенно, как тут верно отмечено, на жаре. Насос по малому кругу гоняет уже не столько бензин, сколько пар бензиновый, а он из-за своего давления не пускает бензин из бака. И пока не пережмешь трубку обратки насос из бака бензус не в силах засосать. Решение было в конце концов найдено - вместо одного обратного клапана, поставил два, последовательно. Глюк стал много менее заметным, но все равно был.

После того как нормальную обратку повесил, оба клапана оставил, в основном из-за лени, не менять же шланг, но в принципе оно и не мешает, поскольку качество тех клапанов, прямо скажем, аховое.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +237/-3
Offline Offline

Сообщений: 5509

C-Петербург


2126-020
« Ответ #10 : 20 Мая 2008, 10:29:45 »

Еще одна причина появления паровых пробок в жару - герметичность пробки бензобака и отсутствие клапана венитляции бензобака. Вакуум в ББ и жара в моторном отсеке обеспечивают прекрасные парпробки в бензопроводе и головняк в летних пробках.....
Особенно с узаммотором..
Записан
Sol ТС
Редкий гость
**

Карма +476/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 54

Орёл

ИЖ 2126-30

« Ответ #11 : 08 Июня 2008, 22:33:31 »

Поставил наконец себе обратку- доволен как слон yes!!! Стальную 6-ти мм. трубку закрепил пластиковыми стяжками (официально называются- подрулевые стяжки) на кронштейне крепления 3-х трубок. Этот пластмассовый кронштейн немного можно отогнуть от днища и есть возможность закрепить хомут. На трубку одел через определенные интервалы 30-мм. куски бензошланга, чтобы бензопровод нигде не соприкасался с другими трубками и в местах крепления хомутами.
В крышку датчика уровня топлива впаял Г-образную трубку от  старого датчика. Перед карбом поставил тройник(покупал в магазине -40 руб. ) и через обратный клапан от 8-ки соединил всю систему бензошлангами, которые используются для обратки от 8-ки. 2-х метровой трубки хватило только до выхода в моторный отсек, поэтому пришлось добавить еще 40 см 6-ти мм. трубки. Соединил их бензошлангом и закрепил хомутом на кронштейне, крепящем тормозную трубку правого колеса.  Последнее звено трубки гнуть было особенно трудно, слишком много изгибов. На всех концах трубок напаивал утолщение, т.к. прилады для развальцовки трубок нет. Обработал на всякий случай трубку антикором, хотя продавцы сказали, что она и так с защитным покрытием.

Результаты: бензонасос холодный, а до движка дотронуться невозможно. Исчезли проблемы с запуском движка в жару после непродолжительной стоянки. И, вообще, как-то движок стал работать динамичнее.
 
Записан
Варвар

*******

Карма +2002/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30691

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #12 : 09 Июня 2008, 12:03:47 »

смахивает на самовнушение...
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
БОРИС-93

*******

Карма +1122/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11061

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #13 : 10 Июня 2008, 16:09:57 »

Прямую и обратную трубки делал из 10 мм медной трубки, крепил хомутами из нерж. с подкладками в районе кпп, пром.опоры кардана,страховочной железки под штатные болты.В остальных местах сверлил отв.6мм и крепил болтиками М6. Для входа в бак сделал самодельный фланец с припаянными дл.и кор.трубками.Длинная(заборная) трубка без сетки,чтоб не лазить в бак, у нас это "легко и удобно". Для грязи стоит ловушка из волговского фильтра с мелким сетком.Соединение трубок с баком и карбом шлангами на хомутах.
Из наблюдения:на 40 Москвиче ещё в давние времена,замучившись отказами в жару (это ещё не та жара и не те пробки) поставил обратку в горловину бака.В заглушку на фильтре ОЗОНА впаял трубку и в неё вкрутил жиклёр Д. 1мм, чтобы весь бенз не улетал обратно в бак и что-то доставалось карбу.Толку практически никакого.Выручил ЭБН.С ним я отучил М2140 бояться жары + доп.вентилятор перед радиатором.Жалко на Ёжике не места перед Р.
Про псевдообратку услышал( прочёл) только на Форуме.А так даже мысль такая в голову не приходила.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +237/-3
Offline Offline

Сообщений: 5509

C-Петербург


2126-020
« Ответ #14 : 10 Июня 2008, 17:10:59 »

Борису 93:
цитата: толку практически никакого -
причина , думаю в том, что жиклер надо было делать СВЕРХУ , для отделения и возврата  паров бензина, а не СНИЗУ, в пробке фильтра карба!
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Сентября 2025, 00:47:49