Кто завтра может помочь с перестановкой коробаса?
Завтра работаю до поздна, помочь не смогу, увы.
Потестировал сегодня пекаря, выявил массу плоблем:
1) Насос течёт на стыке корпуса и выходного патрубка
2) Пружинки в клапанах имеют разную жёсткость, но не указано, какой клапан впускной, а какой выпускной.
При первом пуске сильно залил двиг, отсюда выплыла третья проблема:
3) Игла не перекрывает доступ бензину.
Ввиду того, что со старым насосом переливов не было, возникло смутное сомнение, что насос создаёт чрезмерно избыточное давление в магистрали.
Иглу заменил, поплавок отрегулировал.
Верхнюю часть пекара выкинул нафик (отложил в закрома, до момента, пока разберусь с клапанами), а на его основание с мембранкой (уж очень она надёжной показалась, не то что ДААЗовские клеёнки) поставил верхнюю часть от старого насоса. Пробный пуск показал, что всё работает нормально.
Основание старого насоса жутко деформаировано, теперь понимаю, какого рожна весь бок у двигателя в толстом слое масляной грязи.
Можно ехать на помывку движка