загорелась лампа (Р)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 16:25:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: загорелась лампа (Р)  (Прочитано 6121 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #45 : 25 Февраля 2012, 19:14:49 »

не понимаю как её в данном месте использовать
Прогреть мотор до зажигания лампочки на приборке. Отключить проводок от СУ, взять пробничек, одним концом его на + АКБ, вторым на контакт СУ
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #46 : 25 Февраля 2012, 19:16:18 »

Там на концевичке СУ имеется две "папы". Они замкнуты, по сути это один контакт. На одну одет штатный провод, вторая не используется. Вот на вторую цепляешь свою лампочку, другим концом её на +АКБ и по сочетанию свечений пробника и лампочки в приборке можно понять что где коротит/неконтачит.
А зачем мне две лампы в параллели? Что мне это даст?
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #47 : 25 Февраля 2012, 19:27:13 »

Сомнения, когда одна загорится, а другая нет Smile  Ну и что-бы лишний раз штатные контакты не дёргать
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #48 : 25 Февраля 2012, 19:29:59 »

??
В моей версии проверки - если пробник ведет себя так же как штатная лампа - глюк выключателя на СУ.
Если пробник молчит - глюк проводки.
 ree
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #49 : 25 Февраля 2012, 19:41:32 »

Если проводка коротит на массу - таки придётся выдернуть штатный контакт, что бы это понять.
У меня нет методики поиска неисправности. Я её всегда придумываю на ходу.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #50 : 25 Февраля 2012, 20:24:40 »

Если пробник молчит - глюк проводки.
Дык а не проще ли тупо скинуть провод с СУ и посмотреть в приборку - есть эрекция или нет? Smile
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Moskva_Aleks
Живёт здесь
*****

Карма +146/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 562

г. Екатеринбург




Екатеринбург
ИЖ 2126-060
« Ответ #51 : 25 Февраля 2012, 20:37:49 »

Дык а не проще ли тупо скинуть провод с СУ и посмотреть в приборку - есть эрекция или нет?
а по конкретнее
Записан
bon
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #52 : 18 Мая 2012, 17:56:46 »

А почему, для выравнивания давления в контурах, разгерметизировать нужно на ГТЦ, а нельзя сначала на одном переднем тормозном разгерметизировать, а если не дало эффекта, то на другом переднем?
Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #53 : 18 Мая 2012, 18:10:45 »

А почему, для выравнивания давления в контурах, разгерметизировать нужно на ГТЦ, а нельзя сначала на одном переднем тормозном разгерметизировать, а если не дало эффекта, то на другом переднем?
на тормозном цилиндре можно тоже, только надо знать на каком конкретно надо сдренировать. Я вообще вытаскиваю в этом случае датчик из сигнального, вынимаю шарик, откручиваю контур слегка из которого будет литься тормозуха и двигаю поршенек тонкой отверткой в сторону открученного штуцера, с него сочится тормозуха как сдвинул как надо затягиваю штуцер продолжая при этом двигать поршень и всё он останавливается собираю на место и делов
Записан

bon
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #54 : 19 Мая 2012, 07:27:13 »

Я вообще вытаскиваю в этом случае датчик из сигнального, вынимаю шарик, откручиваю контур слегка из которого будет литься тормозуха и двигаю поршенек тонкой отверткой в сторону открученного штуцера, с него сочится тормозуха как сдвинул как надо затягиваю штуцер продолжая при этом двигать поршень и всё он останавливается собираю на место и делов
Вот это мне больше нравится.
Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #55 : 19 Мая 2012, 07:32:30 »

пробуй, шарик вытаскиваю при помощи супер клея, подходящим диаметром проволоки, но можно и чем нить магнитным
Записан

Механ
Редкий гость
**

Карма +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 63




Пермь
ИЖ 2126-030
« Ответ #56 : 12 Июня 2012, 14:07:13 »

перестало тормозить правое переднее колесо. тормозная жидкость идет без воздуха (трубка прозрачная от капельницы ). задние оба тормозят одновременно + переднее левое. поршень в колдуне при нажатии на педаль не двигается.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Июля 2024, 12:45:09