FGH
|
|
« Ответ #30 : 24 Февраля 2012, 19:12:59 » |
|
задолбало искать, тоже вот репу чешу что делать Погасить по инструкции. Если снова загорится - прокачать тормоза по кругу (потом снова погасить по инструкции). Если и это не поможет - искать протечку.
|
|
« Последнее редактирование: 24 Февраля 2012, 19:13:50 от FGH »
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Sync
Карма +1039/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11235
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #31 : 24 Февраля 2012, 19:18:51 » |
|
Если и это не поможет Снять колодку с СУ
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
Moskva_Aleks
Живёт здесь
Карма +146/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 562
г. Екатеринбург
Екатеринбург ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #32 : 24 Февраля 2012, 21:55:28 » |
|
да так-то думаю избавится от этой заразы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #33 : 24 Февраля 2012, 22:19:58 » |
|
да так-то думаю избавится от этой заразы Избавиться конечно можно, но что тогда будет о неисправности тормозной системы сообщать? СУ - это как гонец, который дурные вести приносит.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Moskva_Aleks
Живёт здесь
Карма +146/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 562
г. Екатеринбург
Екатеринбург ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #34 : 24 Февраля 2012, 22:48:04 » |
|
СУ - это как гонец, который дурные вести приносит. тогда какого хрена эта новость появляется когда двигун прогрет 85-90 градусов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #35 : 25 Февраля 2012, 00:03:04 » |
|
Температурный дрейф видимо. Датчик на грани висит... Прогрей и "погаси по инструкции"(С). "Вылезет снова - ищи протечку"(С). А то так можно и маслёнку выкинуть и вообще всю приборку, чтобы глаза не мазолила...
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #36 : 25 Февраля 2012, 00:08:46 » |
|
Температурный дрейф видимо. Датчик на грани висит... Там не датчик (если вы про СУ), там обычный микрик, на замыкание. Связь между температурой движка и СУ от меня ускользает..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #37 : 25 Февраля 2012, 00:17:46 » |
|
Вот этот микрик в паре с поршеньком - и есть датчик. Поршенёк сдвигается - контакт срабатывает. Но у поршенька есть некоторый люфт, когда контакт НЕ срабатывает. Люфт этот между двумя границами срабатывания. Вот если у аффтара поршенёк стоит на одной из этих границ - будут подобные глюки. У мну лягушка заднего хода так глючила: пока холодная - работает; прогреешься как следует - перестаёт работать. Прокладку из под неё выкинул - проблема решилась.
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #38 : 25 Февраля 2012, 00:30:23 » |
|
будут подобные глюки. Ну это очень тонко.. А при работе тормозов поршенек не колеблется? Тонко.. ЗЫ В порядке бреда - я б предположил что автор перепутал лампочки и у него при прогреве мотора загорается масло..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #39 : 25 Февраля 2012, 02:31:53 » |
|
Тонко.. Ну тогда может быть так: поршенёк уже уехал, концевик нажат и должно гореть постоянно, но зазор не правильный и оно загорается только горячим... В таком случае возможно потребуется замена концевичка. Впрочем не исключено, что контакт пропадает не в концевике, а в месте обжатия провода например. Но поршенёк таки сбит. Короче тестер-пробник всё покажет...
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #40 : 25 Февраля 2012, 09:36:50 » |
|
концевик нажат и должно гореть постоянно, но зазор не правильный и оно загорается только горячим... Прогрев мотора не есть прогрев подкапотного пространства. Тем более СУ, сидящего достаточно далеко, на крыле. Правда, над ним расш. бачООк..., из которого (или с его шлангов) может начать капать ОЖ при прогреве...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Moskva_Aleks
Живёт здесь
Карма +146/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 562
г. Екатеринбург
Екатеринбург ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #41 : 25 Февраля 2012, 09:39:47 » |
|
Короче тестер-пробник всё покажет... это что за тестер-пробник ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Moskva_Aleks
Живёт здесь
Карма +146/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 562
г. Екатеринбург
Екатеринбург ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #43 : 25 Февраля 2012, 18:45:51 » |
|
По сути маломощная лампочка с проводками не понимаю как её в данном месте использовать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #44 : 25 Февраля 2012, 19:14:22 » |
|
Там на концевичке СУ имеется две "папы". Они замкнуты, по сути это один контакт. На одну одет штатный провод, вторая не используется. Вот на вторую цепляешь свою лампочку, другим концом её на +АКБ и по сочетанию свечений пробника и лампочки в приборке можно понять что где коротит/неконтачит.
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
|