Колбасит двигатель
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Августа 2025, 20:42:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Колбасит двигатель  (Прочитано 1330 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Rus-Thor ТС
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12

Ижевск

« : 11 Мая 2008, 11:22:21 »

Колбасит двигатель да и всю машину на оборотах до 950-1000, скачут обороты в среднем +/- на 70, уже год ругулировка клапанов не погогает, зажигание, карбюратор - тоже, как то пропадало недели на 3-4, потом опять началось.
Ещё дёргает машину на низких скоростях (едет рывками, а если поиграть педалью газа, то ощущение что головы у пассажирот оторвутся)при оборотах 900-1600.
Колбасит и на Октане и без. Но с Октаном Дёргается "Лучше"(сильней)
дв. ваз, кпп Омкс
Записан

Иж 2126-030 2002г. Из особенностей только Октан
KKM
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #1 : 11 Мая 2008, 12:39:17 »

Я бы начал с ревизии трамблера, очень похоже на подшипник.
Записан


Не трогай технику и она не подведет!
Rus-Thor ТС
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12

Ижевск

« Ответ #2 : 11 Мая 2008, 18:35:24 »

Попробовал бы, но е знаю где его искать, с какой стороны подлезть, и как продиагностировать. Подскажите пожалуста.
Записан

Иж 2126-030 2002г. Из особенностей только Октан
shandai
Ветеран форума
******

Карма +452/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1334

город Хабаровск

Пешеход

« Ответ #3 : 11 Мая 2008, 20:37:48 »

Проверить можно люфт, оси в трамблере, если система КСЗ то сразу видно,если нет то надо попбльше раскрутить, может быть и в камутаторе дело, елси БСЗ, подедь к люому магазину и попроси трамблер примерить, свй сними а тот постоавь или у однополчанинапо попроси.
Записан

Пешеход /Был: ЗАЗ-Lanos 1.6L 109 л.с. / Был: Иж 2126 гранат 2003г, УМПО, кастрюля, КПП ОМСК, стартер от ГАЗ 53, БК-21, звуковой сигнал от ГАЗ 3110, карб (солекс) ДААЗ-21073, свечи всегда "Чемпион", NGK-плохие, укороченная ручка КПП, БСЗ, подогрев заднего стекла и правого седенья, чехлы, тонировка задка, сцепа и диск totti, выжимной Coram, резина cordiant на штамповке РР от волги (все равно не помогает), перемычка АКБ-Стартер (тоже не помогла).
Kunak
Частый гость
***

Карма +396/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 226

Санкт-Петербург. Сестрорецк


« Ответ #4 : 11 Мая 2008, 20:40:24 »

 Скорее всего причина в трамблере.
Записан
aero
Живёт здесь
*****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 764

С.-Пб

НИВА 2131


НИВА 2131
« Ответ #5 : 12 Мая 2008, 09:06:41 »

Зря вы так резко, может быть, просто карбюратор не настроен.
Записан
shandai
Ветеран форума
******

Карма +452/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1334

город Хабаровск

Пешеход

« Ответ #6 : 12 Мая 2008, 09:48:33 »

Зря вы так резко, может быть, просто карбюратор не настроен.
если он был настроен, и его не трогали, то расстроится он не может сам.
Записан

Пешеход /Был: ЗАЗ-Lanos 1.6L 109 л.с. / Был: Иж 2126 гранат 2003г, УМПО, кастрюля, КПП ОМСК, стартер от ГАЗ 53, БК-21, звуковой сигнал от ГАЗ 3110, карб (солекс) ДААЗ-21073, свечи всегда "Чемпион", NGK-плохие, укороченная ручка КПП, БСЗ, подогрев заднего стекла и правого седенья, чехлы, тонировка задка, сцепа и диск totti, выжимной Coram, резина cordiant на штамповке РР от волги (все равно не помогает), перемычка АКБ-Стартер (тоже не помогла).
aero
Живёт здесь
*****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 764

С.-Пб

НИВА 2131


НИВА 2131
« Ответ #7 : 12 Мая 2008, 10:17:41 »

Очень даже может. В подобных ситуациях всегда надо начинать с зажигания и карбюратора.
Записан
PanAlex
Гость
« Ответ #8 : 12 Мая 2008, 10:25:08 »

Легко могут быть:
1. Настройка ЭПХХ и трещины трубок ЭПХХ
2. Бедная смесь в карбе с изменениями от одной заправки к другой.
3. Подсос воздуха через вакуумник или прокладку карба или прокладку впускного коллектора.
4. Прошив высоковольтных проводов.
5. УЗСК мал при контактном зажигании.
6. воздушная пробка в системе охлаждения и подогрева карба.
7. Не натянута цепь ГРМ.

« Последнее редактирование: 12 Мая 2008, 10:27:00 от PanAlex » Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Августа 2024, 10:35:17