Rus-Thor ТС
Редкий гость

Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12
Ижевск
|
 |
« : 11 Мая 2008, 11:22:21 » |
|
Колбасит двигатель да и всю машину на оборотах до 950-1000, скачут обороты в среднем +/- на 70, уже год ругулировка клапанов не погогает, зажигание, карбюратор - тоже, как то пропадало недели на 3-4, потом опять началось. Ещё дёргает машину на низких скоростях (едет рывками, а если поиграть педалью газа, то ощущение что головы у пассажирот оторвутся)при оборотах 900-1600. Колбасит и на Октане и без. Но с Октаном Дёргается "Лучше"(сильней) дв. ваз, кпп Омкс
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-030 2002г. Из особенностей только Октан
|
|
|
KKM
Ветеран форума
    
Карма +547/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 2775
Санкт-Петербург
ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г
|
 |
« Ответ #1 : 11 Мая 2008, 12:39:17 » |
|
Я бы начал с ревизии трамблера, очень похоже на подшипник.
|
|
|
Записан
|
 Не трогай технику и она не подведет!
|
|
|
Rus-Thor ТС
Редкий гость

Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12
Ижевск
|
 |
« Ответ #2 : 11 Мая 2008, 18:35:24 » |
|
Попробовал бы, но е знаю где его искать, с какой стороны подлезть, и как продиагностировать. Подскажите пожалуста.
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-030 2002г. Из особенностей только Октан
|
|
|
shandai
Ветеран форума
    
Карма +452/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1334
город Хабаровск
Пешеход
|
 |
« Ответ #3 : 11 Мая 2008, 20:37:48 » |
|
Проверить можно люфт, оси в трамблере, если система КСЗ то сразу видно,если нет то надо попбльше раскрутить, может быть и в камутаторе дело, елси БСЗ, подедь к люому магазину и попроси трамблер примерить, свй сними а тот постоавь или у однополчанинапо попроси.
|
|
|
Записан
|
Пешеход /Был: ЗАЗ-Lanos 1.6L 109 л.с. / Был: Иж 2126 гранат 2003г, УМПО, кастрюля, КПП ОМСК, стартер от ГАЗ 53, БК-21, звуковой сигнал от ГАЗ 3110, карб (солекс) ДААЗ-21073, свечи всегда "Чемпион", NGK-плохие, укороченная ручка КПП, БСЗ, подогрев заднего стекла и правого седенья, чехлы, тонировка задка, сцепа и диск totti, выжимной Coram, резина cordiant на штамповке РР от волги (все равно не помогает), перемычка АКБ-Стартер (тоже не помогла).
|
|
|
Kunak
Частый гость
 
Карма +396/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 226
Санкт-Петербург. Сестрорецк
|
 |
« Ответ #4 : 11 Мая 2008, 20:40:24 » |
|
Скорее всего причина в трамблере.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aero
Живёт здесь
   
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 764
С.-Пб
НИВА 2131
НИВА 2131
|
 |
« Ответ #5 : 12 Мая 2008, 09:06:41 » |
|
Зря вы так резко, может быть, просто карбюратор не настроен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shandai
Ветеран форума
    
Карма +452/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1334
город Хабаровск
Пешеход
|
 |
« Ответ #6 : 12 Мая 2008, 09:48:33 » |
|
Зря вы так резко, может быть, просто карбюратор не настроен.
если он был настроен, и его не трогали, то расстроится он не может сам.
|
|
|
Записан
|
Пешеход /Был: ЗАЗ-Lanos 1.6L 109 л.с. / Был: Иж 2126 гранат 2003г, УМПО, кастрюля, КПП ОМСК, стартер от ГАЗ 53, БК-21, звуковой сигнал от ГАЗ 3110, карб (солекс) ДААЗ-21073, свечи всегда "Чемпион", NGK-плохие, укороченная ручка КПП, БСЗ, подогрев заднего стекла и правого седенья, чехлы, тонировка задка, сцепа и диск totti, выжимной Coram, резина cordiant на штамповке РР от волги (все равно не помогает), перемычка АКБ-Стартер (тоже не помогла).
|
|
|
aero
Живёт здесь
   
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 764
С.-Пб
НИВА 2131
НИВА 2131
|
 |
« Ответ #7 : 12 Мая 2008, 10:17:41 » |
|
Очень даже может. В подобных ситуациях всегда надо начинать с зажигания и карбюратора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PanAlex
Гость
|
 |
« Ответ #8 : 12 Мая 2008, 10:25:08 » |
|
Легко могут быть: 1. Настройка ЭПХХ и трещины трубок ЭПХХ 2. Бедная смесь в карбе с изменениями от одной заправки к другой. 3. Подсос воздуха через вакуумник или прокладку карба или прокладку впускного коллектора. 4. Прошив высоковольтных проводов. 5. УЗСК мал при контактном зажигании. 6. воздушная пробка в системе охлаждения и подогрева карба. 7. Не натянута цепь ГРМ.
|
|
« Последнее редактирование: 12 Мая 2008, 10:27:00 от PanAlex »
|
Записан
|
|
|
|
|