Всем привет!
Жаль, что все предыдущие темы пропали...
Ну так придется писать их снова
Короче, сегодня съездил на диагностику ходовой и обнаружил с помощью мастеров буквально следующее:
Под замену:
1. Подшипники перезние - 2 и задние - 2, ну плюс сальники, шайбы и иже с ними
2. реактивные тяги - полный комплект
3.шаровые - 2 шт
4.Подвесной и крестовина - туда же
5.резинки (хз как называются) передних стабилизаторов
6.ну и от передних колодок около 15% осталось
За ремонт выкатывают чуть больше 6500 р. (работа)
Вопрос: что скажете про такую цену?
И еще вопрос: где лучше все это покупать в Питере и во сколько примерно может обойтись весь комплект запчастей?
ЗЫ: Профиль ща заполню...
Ну Здравствуйте, жалко что все пропало, а теперь по теме....
0. Если ты молодой и неопытный то нужно было к кому нибудь из местных подъехать и что б попмимо диагностики тебе еще свои люди подсказали а то лишнего наговорят а потом еще и менять небудут, а деньги снимут.
1.1 Передние подшипники меняются без всяких приспособ которая стоит кстати 500 руб., нужна одна приспособа руки, молоток, и старый подшипник. замена одного будет занимать около часа., старый подшипник нужен что бы забить обратно новый, кго надо проедварительно смазать литолом, а то потом не выбить будет. подходит подшипник от жигулей 08, цена 300 рублей, есть дороже есть дешевле.
1.2 Задгие меняются не дольше чем передние но при определенном навыке, срезается старая запорная втулка, снимается старый подшипник, одевается новый, новая запорная втулка нагревается, накидывается на полуось и догоняется трубой сверху. Не советую менять в зборе с полуосью, это 2000 руб. за полуось и нет гарантии что она без биений, такой фуфел мне на обручевых 7 пытались впарить, цену подшипника не знаю, запорные втулки 50 руб, но надо выбирать очень гладкие, и наче сальники жрать будет, сальники 30 руб, лучше брать красные, при змене самаму иметь 3 втулки и сальника на полуось, так как может не пойти
2.3.4.5. - не менял.
6. 15 минут на все,и цена только за колодки, поменяешь при замене подшипников.
З.Ы. К любителям менять по двое, менял один подшипник передней ступицы, слева, проехал 30 тык, еще через 10 тык, буду менять правый, так что не тут надо слушать, крутить и нюхать, и вывод делать из времени и денег.