Ну вот форум вроде заработал

В связи с постоянным подорожанием бензина было решено устанавливать ГБО. Так как двигаель инжектрорный и в своем роде уникальный системы 2 поколения и ниже не рассматривались в принципе. К тому же я бы так и продолжал собираться ставить если бы не акция в конце прошлого года где за 4500р. предлагали миникомплекты ГИГ4 мини сателлит с итальянскими форсунками.
Естесственно никому доверить сверлить свой впускной коллектор я не мог, поэтому подкапотную часть ставил сам. Скажу лишь одно - ДА, испаритель + редуктор ГИГ это большой геморрой! Однако за имением именно его пришлось ставить (испаритель в форме .... мм ну в общем как на рисунке

) петлей под аккумулятор, сам редуктор - к СУ тормозов. Форсунки кронштейном к шпилькам коллектора между 3 и 4 цилиндром.
Все это не спеша, вместе с изготовлением жгута заняло около 5 вечеров + 2 выходных.
Заранее был изготовлен специальный блок, способный рулить 3Омными газофорсунками.
Потом за пол дня повесили в сервисе бак, протянули топливопровод и ВЗУ.
Все. С того момента я стал битопливным.
Первые впечатления:
А первые впечатления после 300 км отрицательные, т.к. при расходе бензина по трассе в ~7.5л/100 я планировал укладыватся ну хотя бы в 9 литров газа (8-8.5 я был бы счастлив) а получилось почти 11

итого при цене за литр 92 21,8 и газа 11,8 разницы практически никакой

+ еще появилась раздражающая неравномерность работы цилиндров.
Ладно, будем настраивать... пока желание еще пропало и мозги еще не усохли

ЗЫ До того как рухнул форум у меня было 8 "+". Мне их никто не вернет?
