Самостоятельная установка ГБО 4. Отчет.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
11 Марта 2025, 11:44:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Самостоятельная установка ГБО 4. Отчет.  (Прочитано 6604 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex350 ТС
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« : 07 Мая 2008, 15:37:46 »

Ну вот форум вроде заработал  thumbup
В связи с постоянным подорожанием бензина было решено устанавливать ГБО.  Так как двигаель инжектрорный и в своем роде уникальный системы 2 поколения и ниже не рассматривались в принципе.  К тому же я бы так и продолжал собираться ставить если бы не акция в конце прошлого года где за 4500р. предлагали миникомплекты ГИГ4 мини сателлит с итальянскими форсунками.
Естесственно никому доверить сверлить свой впускной коллектор я не мог, поэтому подкапотную часть ставил сам. Скажу лишь одно - ДА, испаритель + редуктор ГИГ это большой геморрой! Однако за имением именно его пришлось ставить (испаритель в форме .... мм ну в общем как на рисунке Smile ) петлей под аккумулятор, сам редуктор - к СУ тормозов.  Форсунки  кронштейном к шпилькам коллектора между 3 и 4 цилиндром.
Все это не спеша, вместе с изготовлением жгута заняло около 5 вечеров + 2 выходных.
Заранее был изготовлен специальный блок, способный рулить 3Омными газофорсунками.
Потом за пол дня повесили в сервисе бак, протянули топливопровод и ВЗУ.
Все. С того момента я стал битопливным.
Первые впечатления:
А первые впечатления после 300 км отрицательные, т.к. при расходе бензина по трассе в ~7.5л/100 я планировал укладыватся ну хотя бы в 9 литров газа (8-8.5 я был бы счастлив) а получилось почти 11  павпЅ  итого при цене за литр 92 21,8 и газа 11,8 разницы практически никакой  sad
+ еще появилась раздражающая неравномерность работы цилиндров.
Ладно, будем настраивать... пока желание еще пропало и мозги еще не усохли Smile

ЗЫ До того как рухнул форум у меня было 8 "+". Мне их никто не вернет?  saint


* bak.jpg (23.43 Кб, 800x484 - просмотрено 507 раз.)

* block.jpg (26.05 Кб, 800x558 - просмотрено 458 раз.)

* isp.jpg (24.6 Кб, 800x415 - просмотрено 427 раз.)

* fors.jpg (26.04 Кб, 1074x934 - просмотрено 487 раз.)
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #1 : 08 Мая 2008, 09:33:41 »

Молодец! Будем плюсы возвращать.
Настраивал сам? В смысле,настроечная программа есть? Скрины? Я бы с удовольствием глянул. У меня тоже по началу хавало литров 12 по трассе.
Калибровочные жиклеры в форсунках какие?
Лямбду прицепил? Коли он сателлит-то лямбда очень не помешает.
Испаритель такой формы-ничего страшного,даже лучше. Только вот как ты нержавейку так умудрился завязать Smile
Да,забыл спросить: как едет-то?
« Последнее редактирование: 08 Мая 2008, 09:39:13 от shultz » Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Alex350 ТС
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #2 : 08 Мая 2008, 14:53:49 »

Молодец! Будем плюсы возвращать.
Настраивал сам? В смысле,настроечная программа есть? Скрины? Я бы с удовольствием глянул. У меня тоже по началу хавало литров 12 по трассе.
Ага сам настраивал. И программа самодельная делает записи, а потом можно анализировать. Настраивается как ГИГ по 3 параметрам Топхх, Ткхх, Ткрх.
Цитата: shultz
Калибровочные жиклеры в форсунках какие?
2,2мм. Я давление не мерил, но впрыск получился около 7.4мс на ХХ и 22мс при тапке в полу.
Цитата: shultz
Лямбду прицепил? Коли он сателлит-то лямбда очень не помешает.
Конечно! Кстати лямбда позволила отказаться от дорогостоящего датчика диф. давления.
Цитата: shultz
Испаритель такой формы-ничего страшного,даже лучше. Только вот как ты нержавейку так умудрился завязать Smile
Об коленку  lol Только шланг снимал, гнул а потом снова одевал.
Цитата: shultz
Да,забыл спросить: как едет-то?
Пока так себе  sad. Но я не написал, что обнаружил оказывается я тогда ездил с бензиновыми углами и в работе цилиндров какая-то  неравномерность (по напряжению лямбды на скрине видно).


* zapisi.jpg (191.16 Кб, 1280x981 - просмотрено 302 раз.)
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #3 : 09 Мая 2008, 09:08:18 »

Настроечная программа на гиг-4 какая-то злая Smile
ИМХО,время впрыска многовато,хотя могу и ошибаться. У меня с одной форсункой 2,8 на хх и не более 6 при тапке в пол. У тебя получается,что при времени открытия 22 мс при тапке в пол форсунки постоянно открытые и лью на прямую. Отсюда и расход.
Кстати,переобогащение на газу выражается в тупняке при езде.Черного дыма с глушака не будет,как на бензе Smile
Поспрашивай тут http://wwwboards.auto.ru/gasfuel/
Там люди грамотные,подскажут обязательно.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Alex350 ТС
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #4 : 09 Мая 2008, 22:29:40 »

Настроечная программа на гиг-4 какая-то злая Smile
Это не от гиг-4 настроечная программа, а самодельная. И блок гиговский я не ставил, он с датчиком давления и жгутом у меня валяется дома.
Цитата: shultz
ИМХО,время впрыска многовато,хотя могу и ошибаться. У меня с одной форсункой 2,8 на хх и не более 6 при тапке в пол. У тебя получается,что при времени открытия 22 мс при тапке в пол форсунки постоянно открытые и лью на прямую. Отсюда и расход.
На сколько мне известно у ГИГ-3 редуктор другой, он с увеличением давления во впускном коллекторе(увеличении нагрузки на двигатель) увеличивает давление газа сильнее толи на четверь толи в 4 раза. т.е. при увеличении давления во впускном коллекторе на 50% у редуктор ГИГ-3 давление увеличится на 62.5%. Кажется так. И так получается что при больших нагрузках редуктор корректирует впрыск за счет давления (т.е. производительности.) Поэтому и получается такая маленькая разница во времени (2,8 и 6 всего в 2 раза).
Редуктор ГИГ-4 же поддерживает перепад давления на форсунках (производительность) постоянным. Поэтому время и увеличивается гораздо сильнее, но зато пропорционально изменению длительности бензофорсунок.
Цитата: shultz
Кстати,переобогащение на газу выражается в тупняке при езде.Черного дыма с глушака не будет,как на бензе Smile
Поспрашивай тут http://wwwboards.auto.ru/gasfuel/
Там люди грамотные,подскажут обязательно.
Переобогощение скомпенсирует лямбда-зонд. А вообще я углы поправил и машинка поехала  thumbup
Теперь заново замеряю расход.
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
Alex350 ТС
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #5 : 02 Июня 2008, 07:52:53 »

В общем за 700 км средний расход получается около 10,5л при пробеге 70%/30% трасса/город
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
doctorleo
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35

Россия, г.Пенза

« Ответ #6 : 07 Июня 2008, 21:54:42 »

Это не от гиг-4 настроечная программа, а самодельная. И блок гиговский я не ставил, он с датчиком давления и жгутом у меня валяется дома.
Т.е. вы спаяли свой блок для руления газофорсунками ? А чем блок от гиг4саттелит мини не угодил ? Он же для этого и нужен.
Записан

L'homme propose et Dieu dispose

ВАЗ 2101 1973 г., ГКК & ГНЦ-2 Гермес, 214 распредвал, GIG3DLS, Solex 21053-31, генератор 21214 80А, ШИМ на карлосон 2106.
Alex350 ТС
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #7 : 13 Июня 2008, 17:11:30 »

Т.е. вы спаяли свой блок для руления газофорсунками ? А чем блок от гиг4саттелит мини не угодил ? Он же для этого и нужен.

Основной минус - то что там всего 2 канала обработки форсунок, т.е. там надо было бы переходить на п\п впрыск взамен распределенного. А это как минимум 2 раза меньший ресурс газовых форсунок.
Потом все равно в блок пришлось бы делать 2х режимную программу для разных УОЗ.
Ну и самое последнее - так устанавливать проще, потому что я всего воткнул 5 проводов в контроллер, вместо 20 проводов ГИГа.
При всем при этом я не учитывал ухудшение надежности всей системы из за дополнительной коммутации бензофорунок и то что отдельный газомозг всегда хуже измериит опорную длительность бензофорсунок в отличии от бензиного блока, который эту же длительность сам и рассчитывает.
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
doctorleo
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35

Россия, г.Пенза

« Ответ #8 : 17 Июня 2008, 18:14:36 »

мини да, попарный, а что мешало взять полный ГИГ4 Саттелит? Он фазированный.
А ГИГ4 не отдельный мозг, а согласователь бензомозга и газовых форсунок. Отдельный газомозг в 3 поколении.  А почему же он ее хуже измерит Wink   Что в этом такого особенного. Сигналы с изменяемой длительностью и все. Получает процессор и учитывая производительность форсунки тупо пересчитывает с коэфициентами дифф давления.

Система без поправок диф давления хороша при идеальном газе.
Записан

L'homme propose et Dieu dispose

ВАЗ 2101 1973 г., ГКК & ГНЦ-2 Гермес, 214 распредвал, GIG3DLS, Solex 21053-31, генератор 21214 80А, ШИМ на карлосон 2106.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Февраля 2025, 01:21:45