GriboedovMC ТС
Главный модератор
    
Карма +1412/-61
Offline
Пол: 
Сообщений: 11456
Москва, ВДНХ
Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII
|
 |
« : 04 Мая 2008, 23:23:27 » |
|
Восстановлено. Речь о старом (объёмном) баке. 27.06.2007, 12:06:24 ? Недавно мой бак решил, что выдавать бензин через одну маленькую трубочку ему скучно. И закапал. Снизу. Первичный ремонт- залепил на месте холодной сваркой. Залепилось.
Совет: рекомендую возить в бардачке, наравне с герметиком и фонариком. Рекомендую двухкомпонентку типа пластилина, у мню- АБРО.
При дальнейшем осмотре со снятием выяснилось, что в дырку без рассверливания пролезла алюминиевая заклёпка. Там ей и место. Кроме этого, обнаружилось 6 или 7 микродырочек по разным местам дна. Они не текли, но были на подходе. До потерь топлива через них оставалось несколько месяцев.
Совет 2: стоит посмотреть бак понизу. Он покрывается чёрной краской, которая отслаивается от бензина. Если есть микродырочка- видна отслоившаяся краска, по её центру- маленькая тёмная точечка, может быть влажное пятнышко. Потери и запах через маленькие дырочки не фиксируются, выявляются только осмотром.
Бак был подготовлен в режим ?про запас?. Найденные места и установленная заклёпка- замазаны той же холодной сваркой. Поверх всего этого- тонкий слой эпоксидки. Так, на всякий.
Купил бак. На наклеенной бумажке было написано 2126- и куча цифр матом Smile На радостях не посмотрел, что бак другого образца. Поскольку принципиальных отличий немного- решил инсталлировать.
Отличия: мой штатный бак- отверстие под датчик- заборник под углом, на новом - в горизонтальной плоскости. Датчик, в идеале, нужен другой, покороче.
Собственно, проблема была всего одна: приладить и укоротить датчик. Обнаруженный трабл: сеточка заборника протёрлась об днище. Поправил. Прямо сейчас меня стали терзать сомнения: не на этом ли месте и возникла большая дырка. Посмотрю, но похоже: когда закрывал её заклёпкой при стоящем датчике, та слегка пружинила и лезть не хотела. А бензин брало досуха.
Решение проблемы: трубка заборника гнётся руками в двух местах. Это легко, но, конечно, не стоит при этом её вырывать из пайки к заглушке- хвататься можно только за трубку. Поплавок, который у многих форумчан любит хлебать бензин- проверил- оказался жив. Выставил желаемую высоту. Ещё потребовалось пересверлить одно отверстие на датчике. Разница- 5 мм. Датчик стоит поплавком вперёд- отверстие сзади- справа. 5 винтов на < новом >- меньшего размера, добавил шайбочки. Остальное встало < без > проблем. < Показометр > теперь несколько занижает- привыкну: полный бак будет где- то на 3/4 , лампочку я в своё время выставил на 7 литров- так и осталось.
Резюме: иногда стоит проверять бак снизу на предмет отслоений краски. Если в топливном фильтре много мусора- стоит ещё проверить сеточку заборника.
|