Бензобак потёк. Установка новой версии без замены показометра. Восстановлено.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2025, 08:30:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Бензобак потёк. Установка новой версии без замены показометра. Восстановлено.  (Прочитано 1636 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
GriboedovMC ТС
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11456

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« : 04 Мая 2008, 23:23:27 »

 Восстановлено. Речь о старом (объёмном) баке.
27.06.2007, 12:06:24 ?
   
Недавно мой бак решил, что выдавать бензин через одну маленькую трубочку ему скучно. И закапал. Снизу.
Первичный ремонт- залепил на месте холодной сваркой. Залепилось.

Совет: рекомендую возить в бардачке, наравне с герметиком и фонариком. Рекомендую двухкомпонентку типа пластилина, у мню- АБРО.

 При дальнейшем осмотре со снятием выяснилось, что в дырку без  рассверливания пролезла алюминиевая заклёпка. Там ей и место. Кроме этого, обнаружилось 6 или 7 микродырочек по разным местам дна. Они не текли, но были на подходе. До потерь топлива через них оставалось несколько месяцев.

Совет 2: стоит посмотреть бак понизу. Он покрывается чёрной краской, которая отслаивается от бензина. Если есть микродырочка- видна отслоившаяся краска, по её центру- маленькая тёмная точечка, может быть влажное пятнышко. Потери и запах через маленькие дырочки не фиксируются, выявляются только осмотром.

Бак был подготовлен в режим ?про запас?. Найденные места и установленная заклёпка- замазаны той же холодной сваркой. Поверх всего этого- тонкий слой эпоксидки. Так, на всякий.

Купил бак. На наклеенной бумажке было написано 2126- и куча цифр матом Smile  На радостях не посмотрел, что бак другого образца. Поскольку принципиальных отличий немного- решил инсталлировать.

Отличия: мой штатный бак- отверстие под датчик- заборник под углом, на  новом - в горизонтальной плоскости. Датчик, в идеале, нужен другой, покороче.

Собственно, проблема была всего одна: приладить и укоротить датчик.
Обнаруженный трабл: сеточка заборника протёрлась об днище. Поправил. Прямо сейчас меня стали терзать сомнения: не на этом ли месте и возникла большая дырка. Посмотрю, но похоже: когда закрывал её заклёпкой при стоящем датчике, та слегка пружинила и лезть не хотела. А бензин брало досуха.

Решение проблемы:  трубка заборника гнётся руками в двух местах. Это легко, но, конечно, не стоит при этом её вырывать из пайки к заглушке- хвататься можно только за трубку. Поплавок, который у многих форумчан любит хлебать бензин- проверил- оказался жив. Выставил желаемую высоту.
Ещё потребовалось пересверлить одно отверстие на датчике. Разница- 5 мм. Датчик стоит поплавком вперёд- отверстие сзади- справа. 5 винтов на < новом >- меньшего размера, добавил шайбочки.
Остальное встало < без > проблем.
< Показометр > теперь несколько занижает- привыкну: полный бак будет где- то на 3/4 , лампочку я в своё время выставил на 7 литров- так и осталось.

 Резюме: иногда стоит проверять бак снизу на предмет отслоений краски.
Если в топливном фильтре много мусора- стоит ещё проверить сеточку заборника.

Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Октября 2025, 02:29:51