Установка МПСЗ с датчиком КВ на 2126-060 ( Carmadon ) Восстановлено
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Апреля 2025, 13:45:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установка МПСЗ с датчиком КВ на 2126-060 ( Carmadon ) Восстановлено  (Прочитано 4619 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« : 04 Мая 2008, 19:37:13 »

Двигатель 21213 1.7л, БСЗ

Вариант подключения  МПСЗ : работа от ДПКВ и ДАД с использованием штатного трамблёра в качестве разносчика искры и одноканальной (штатной) катушки.

Из слесарных работ, нужно произвести установку шкива  (21214-1005060) с  зубчатым венцом для формирования сигналов о положении коленвала и передней крышки двигателя  (21214-1002060) с кронштейном для закрепления датчика положения коленвала.
Детали по отдельности и в сборе:










Датчик положения коленвала (ДПКВ):


Датчик абсолютного давления (ДАД):


Ставится на свободную шпильку на моторном щите.

Вакуум для ДАД лучше брать из магистрали усилителя тормозов через тройник ЭПХХ от 2141:


За неимением тройника, как временный вариант, ДАД можно подключить к трубочке, которая идет на вакуумный регулятор трамблёра, но в этом случае, в режимах ХХ и ПХХ на панели будет мигать лампа CHECK ENGINE.

Блок  МПСЗ :

Ставится на место блока ЭПХХ. ?Коммутаторный? разъём управляет клапаном ЭПХХ, получает сигнал с концевика карба, выдаёт сигнал на коммутатор и на лампу ?check engine?.
Нижний COM-порт (с чёрным проводом) получает сигналы с ДПКВ и
ДАД. Верхний ? для подключения ноутбука или БК ? идет в салон.

Коммутатор переехал с правого лонжерона на левую сторону,
в место повыше (и поближе к остальной электрике):


БК разместился в козырьке торпеды на месте кнопки света и пищалки:


Переключатель света переехал на левую сторону:

Оказалось, что там он не загораживается рулём и хорошо просматривается, да и всё управление светом теперь под одной рукой. Пищалка временно ампутирована и прячется в торпеде до последующего обкуривания её нового расположения

Моим желанием было оставить возможность, в случае выхода из строя  МПСЗ , быстро перейти на штатную систему зажигания путем минимальных усилий. Простыми словами говоря, иметь резервную систему зажигания. По этому поводу комментарий uncle sergio об особенностях подключения:

?Поскольку было желание перенести коммутатор, штатно расположенный справа на лонжероне на левую сторону к бачку омывателя то:

- Снимаем разъемы штатной проводки БСЗ с коммутатора, трамблера и блока ЭПХХ (вот он еще понадобится)
- Вживляем отдельно продающуюся проводку БСЗ от ?классики?
- Для осуществления возможности перехода с  МПСЗ  обратно на БСЗ (снятием колодки  МПСЗ  и подключением колодки на трамблер), к проводу 6-го вывода коммутатора, соединенному со средним выводом ДХ присоединяем дополнительный провод (6-й вывод коммутатора на 1-й вывод блока  мпсз  )

Далее осталось разобраться с колодкой ЭПХХ 2108 (7-контактной, что нам и надо)

- Упомянутый доп-провод, приделанный к жгуту  МПСЗ  втыкаем вместо 1-го на бывшей колодке ЭПХХ. И все. Остальное там есть, 2-й ? масса , 4-й ? питание, 5-й ? ЭМК, 6-й ? концевик карба. Соединяем его с блоком  МПСЗ  и прикручиваем его на место блока ЭПХХ (поскольку корпуса от блоков ЭПХХ используются для  МПСЗ  ? все совпадает и по отверстиям) Вот такое красивое решение .

Если коммутатор оставляем на прежнем месте, то к среднему проводу на ДХ штатной проводки врезаем  провод, который уже упомянут (на 1-й вывод  МПСЗ ) и производим операцию с разъемом ЭПХХ, описанным выше.?

Все фотографии по теме тут: http://photofile.ru/users/carmadon/2419781/

Powered by uncle sergio http://izh.2126.ru/forum/index.php/topic,13557.0.html


Прошу прощение за изменение стиля
« Последнее редактирование: 04 Мая 2008, 21:23:15 от Andy_Spb » Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Апреля 2025, 03:59:30