Двигатель 21213 1.7л, БСЗ
Вариант подключения МПСЗ : работа от ДПКВ и ДАД с использованием штатного трамблёра в качестве разносчика искры и одноканальной (штатной) катушки.
Из слесарных работ, нужно произвести установку шкива (21214-1005060) с зубчатым венцом для формирования сигналов о положении коленвала и передней крышки двигателя (21214-1002060) с кронштейном для закрепления датчика положения коленвала.
Детали по отдельности и в сборе:


Датчик положения коленвала (ДПКВ):

Датчик абсолютного давления (ДАД):

Ставится на свободную шпильку на моторном щите.
Вакуум для ДАД лучше брать из магистрали усилителя тормозов через тройник ЭПХХ от 2141:

За неимением тройника, как временный вариант, ДАД можно подключить к трубочке, которая идет на вакуумный регулятор трамблёра, но в этом случае, в режимах ХХ и ПХХ на панели будет мигать лампа CHECK ENGINE.
Блок МПСЗ :

Ставится на место блока ЭПХХ. ?Коммутаторный? разъём управляет клапаном ЭПХХ, получает сигнал с концевика карба, выдаёт сигнал на коммутатор и на лампу ?check engine?.
Нижний COM-порт (с чёрным проводом) получает сигналы с ДПКВ и
ДАД. Верхний ? для подключения ноутбука или БК ? идет в салон.
Коммутатор переехал с правого лонжерона на левую сторону,
в место повыше (и поближе к остальной электрике):

БК разместился в козырьке торпеды на месте кнопки света и пищалки:

Переключатель света переехал на левую сторону:

Оказалось, что там он не загораживается рулём и хорошо просматривается, да и всё управление светом теперь под одной рукой. Пищалка временно ампутирована и прячется в торпеде до последующего обкуривания её нового расположения
Моим желанием было оставить возможность, в случае выхода из строя МПСЗ , быстро перейти на штатную систему зажигания путем минимальных усилий. Простыми словами говоря, иметь резервную систему зажигания. По этому поводу комментарий uncle sergio об особенностях подключения:
?Поскольку было желание перенести коммутатор, штатно расположенный справа на лонжероне на левую сторону к бачку омывателя то:
- Снимаем разъемы штатной проводки БСЗ с коммутатора, трамблера и блока ЭПХХ (вот он еще понадобится)
- Вживляем отдельно продающуюся проводку БСЗ от ?классики?
- Для осуществления возможности перехода с МПСЗ обратно на БСЗ (снятием колодки МПСЗ и подключением колодки на трамблер), к проводу 6-го вывода коммутатора, соединенному со средним выводом ДХ присоединяем дополнительный провод (6-й вывод коммутатора на 1-й вывод блока мпсз )
Далее осталось разобраться с колодкой ЭПХХ 2108 (7-контактной, что нам и надо)
- Упомянутый доп-провод, приделанный к жгуту МПСЗ втыкаем вместо 1-го на бывшей колодке ЭПХХ. И все. Остальное там есть, 2-й ? масса , 4-й ? питание, 5-й ? ЭМК, 6-й ? концевик карба. Соединяем его с блоком МПСЗ и прикручиваем его на место блока ЭПХХ (поскольку корпуса от блоков ЭПХХ используются для МПСЗ ? все совпадает и по отверстиям) Вот такое красивое решение .
Если коммутатор оставляем на прежнем месте, то к среднему проводу на ДХ штатной проводки врезаем провод, который уже упомянут (на 1-й вывод МПСЗ ) и производим операцию с разъемом ЭПХХ, описанным выше.?
Все фотографии по теме тут:
http://photofile.ru/users/carmadon/2419781/Powered by uncle sergio
http://izh.2126.ru/forum/index.php/topic,13557.0.htmlПрошу прощение за изменение стиля