Серия первая: ЗАЧЕМ?
затем чтоб не выбирать больше между турецким и белорусским Феноксом, не искать колодки от 412-го.. Не покупать кривые, как моя жизнь, барабаны владимирских рукоделов...
Барабаны
Тольяттинских рукоделов АвтоВАЗа не лучше, как выяснилось... Не гонялся бы ты поп за дешевизной. Это эпиграф.
Сегодня стал обладателем задних тормозов от классики. Без приключений не обошлось. Началось с того, что в Руси мне дали один тормозной щит от классики, другой от Нивы. Выяснилось это конечно же в тот момент, когда старый щит был снят. Спасибо тов.Романову, свозил меня в лабаз, где купили голый щит. Кстати в этом лабазе продавец тоже не знал, что они разные (классика/нива), так что внимательней. При покупке желательно иметь при себе штангенциркуль
Ну, то, что барабаны
Тольяттинские от АвтоВАЗа кривые - я уже сказал, при интенсивном замедлении бьёт педаль.
Теперь о главном. Кривой барабан будет чем заменить!
Видимо придётся раскручиваться на пиленгу. Заводской ИЖевский с новья был яйцеобразный и я пытался заменить его новым, владимирским, но тот оказался кривее заводского. Расточка не помогла, чугунное кольцо вообще криво запрессовано было. Расточили мне заводской, но он тоже до конца не излечился. Хорошо, что итальянцы, впарив нам фиат, не забывают делать к нему запчасти... Это собственно та причина, по которой я решился на замену тормозных механизмов.
Но есть и ещё более главная информация!
Трос ручника, за которым некоторые ездили аж в Ижевск,
более не проблема - у мну теперь "зубильный" (ВАЗ-2109, если кто не знает). Техническую сторону вопроса я изложить не берусь, это вопрос к Мастеру. Ему огромное спасибо! В сложнейших погодных условиях провёл операцию по приживлению инородных механизмов и тросов на автомобиль.
P.S. А ведь грешен я... Барабаны АвтоВАЗ были, это щиты в сборе "Тольятти-ВИС", проверил по сайту Руси.