Задние тормоза от классики и Captain Black
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 16:31:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 ... 21   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Задние тормоза от классики и Captain Black  (Прочитано 66642 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AlexeyI
Частый гость
***

Карма +393/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 172

Н.Новгород

Лучше перебдеть, чем недобдеть!

« Ответ #75 : 23 Мая 2008, 20:00:03 »

Спасибо, понял!
Правда только месяц назад заменил и колодки и ЗТЦ и поставил ещё регулируемую распорную планку...
Но унификация с ВАЗом всё же лучше!
Записан

ИЖ 2126-030, КПП ВАЗ имплантированная, ГЦС 2101 ATE, ГТЦ 2108 ATE, ВУ 2110 Iruna, Kayaba масло по кругу, разгрузка ЗЗ, доп. пароотводящий патрубок, воздушный фильтр от ВАЗ-2112, ручник от Калины, маховик и сцепление Шеви-Нива,  задние тормоза - ВАЗ классика, барабаны ATE, 3-х уровневое реле-регулятор напряжения.
Романов ТС

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #76 : 23 Мая 2008, 23:22:24 »

естественно, впечатления от новых тормозов, плиз...
Да у меня и раньше были не плохие тормоза... Сейчас - исчезло биение при резком торможении из-за кривых барабанов. Собственно, тормоза мало изменились, т. к. они и до установки ВАЗовского комплекта от стоковых отличались сильно.
Лукас, контура перед/зад, отсутствие колдуна и СУ, 13-е ветиля.
Записан
PaveLL
Ветеран форума
******

Карма +476/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1307

Москва-Электросталь


Galaxy II(new) рестайл 2010г.(2,0i;МКПП;Ghia)

« Ответ #77 : 24 Мая 2008, 17:50:24 »

Да у меня и раньше были не плохие тормоза... Сейчас - исчезло биение при резком торможении из-за кривых барабанов

Аааа,вот,то то я думаю:что же случилось,при резком торможении с высоких скоростей
такая вибрацыя сильная и педаль пинается...
Надо что-то менять  :-\
Записан

ВаЗ 2106- была
ИЖ 2126-060i( ИЖпреза)2004г-была
Форд Мондео 2-GHIA 2.0L АКПП -1997г-была
Форд Мондео 2-GLX 2.0L МКПП- 1997г-была
Ford Escape XLT 2.0L - 2001 г-была
Ford Galaxy(WGR) 1.9TDI-2004г-была
Ford Galaxy II 2,0i МКПП-2010г
Самум
Ветеран форума
******

Карма +665/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1193

Москва, Южное Бутово


ИЖ 2126-030, июнь 2005г., малчик хател цвэта "бордо", но "Балтика" тоже харашо

« Ответ #78 : 25 Мая 2008, 10:32:46 »

Аааа,вот,то то я думаю:что же случилось,при резком торможении с высоких скоростей
такая вибрацыя сильная и педаль пинается...
Надо что-то менять  :-\

Во, еще один! Учись: поменял колодки, потом п/ось 2 раза - сначала от Романова, потом новую (было подозрение, что кривые - моя и Романова), барабан, расточил новый барабан, потом старый барабан вернул (новый оказался еще хуже старого), расточил и старый. Результат - педаль всё-ж чуток "пинается" (по Вашему меткому выражению), но уже не так сильно, можно сказать чуть-чуть. Морально готовлюсь к переходу по плану, изложенному в этой теме! Smile
Записан

Кому таторы, а кому - ляторы. (с)
PaveLL
Ветеран форума
******

Карма +476/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1307

Москва-Электросталь


Galaxy II(new) рестайл 2010г.(2,0i;МКПП;Ghia)

« Ответ #79 : 25 Мая 2008, 15:24:32 »

Во, еще один! Учись: поменял колодки, потом п/ось 2 раза - сначала от Романова, потом новую (было подозрение, что кривые - моя и Романова), барабан, расточил новый барабан, потом старый барабан вернул (новый оказался еще хуже старого), расточил и старый. Результат - педаль всё-ж чуток "пинается" (по Вашему меткому выражению), но уже не так сильно, можно сказать чуть-чуть. Морально готовлюсь к переходу по плану, изложенному в этой теме! Smile
Я морально готовлюсь переходить на дисковые, т.к остались от передних(суппорты,диски 13")
Вот жду кто же первый поставит и отчётец-а я по его стопам.
Записан

ВаЗ 2106- была
ИЖ 2126-060i( ИЖпреза)2004г-была
Форд Мондео 2-GHIA 2.0L АКПП -1997г-была
Форд Мондео 2-GLX 2.0L МКПП- 1997г-была
Ford Escape XLT 2.0L - 2001 г-была
Ford Galaxy(WGR) 1.9TDI-2004г-была
Ford Galaxy II 2,0i МКПП-2010г
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #80 : 25 Мая 2008, 15:42:10 »

Я морально готовлюсь переходить на дисковые, т.к остались от передних(суппорты,диски 13")
Вот жду кто же первый поставит и отчётец-а я по его стопам.
Юджин ставил, и ездит, довно уже, предлагал запчасти для установки.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
PaveLL
Ветеран форума
******

Карма +476/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1307

Москва-Электросталь


Galaxy II(new) рестайл 2010г.(2,0i;МКПП;Ghia)

« Ответ #81 : 25 Мая 2008, 16:01:20 »

Юджин ставил, и ездит, довно уже, предлагал запчасти для установки.
Благодарен-отпишусь ему
Записан

ВаЗ 2106- была
ИЖ 2126-060i( ИЖпреза)2004г-была
Форд Мондео 2-GHIA 2.0L АКПП -1997г-была
Форд Мондео 2-GLX 2.0L МКПП- 1997г-была
Ford Escape XLT 2.0L - 2001 г-была
Ford Galaxy(WGR) 1.9TDI-2004г-была
Ford Galaxy II 2,0i МКПП-2010г
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #82 : 25 Мая 2008, 16:07:59 »

Благодарен-отпишусь ему
Сразу говорю вещь не столь нужная. С ручником и ограничителем усилия там тоже проблемы. Да и полуоси надо отдавать на доработку. Лучше будет, что в теме поставить.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
B_B
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +580/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2841



WWW

Санкт-Петербург
ИЖ 21261-163
« Ответ #83 : 25 Мая 2008, 21:04:22 »

С ручником и ограничителем усилия там тоже проблемы. Да и полуоси надо отдавать на доработку.
Ключевое слово ТАМ Smile
Записан

BB                                                                         магазинчик - http://2126.ru/forum/index.php?topic=37957.0
2126
Ветеран форума
******

Карма +46/-1
Offline Offline

Сообщений: 1429


« Ответ #84 : 19 Июля 2008, 01:08:07 »

сегодня воткнул трос ручника 2126 - отломал все 4 винтика - сверлился, заменил оба барабана на владимирские, из 4-х колодок купленных - поставил 2, остальные менять буду. Обнаружил также потекший цилиндрик правого колеса (там же до метала стершуюся колодку и в ноль сожранный барабан)

и только щас до форума добрался))


жаль статьи раньше не видел почему то
Записан

фабула 2126031 баклажан. двигатель ваз, коробка ваз, бсз, солекс53, однорядная цепь с анц), фнс,,эсп,ши,рулевое тотти, полиуретан спереди,фенокс по кругу, крутые передние пружины,активатор 5-й двери, двери из фиолетового дермантина под крокодиловую кожу.
больше ничего не будет.
Chrysler concorde Lxi 99г
x-man
Основа форума
****

Карма +358/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 468

Екатеринбург


Иж 2126-030 2002, синяя балтика



Екатеринбург
ИЖ 2126-030
« Ответ #85 : 29 Июля 2008, 11:54:21 »

Инфу срочно в статьи по тюнингу ежа а то там последнин темы аж в 2006 году были, тем более что появилось много того чего там нет.
Записан

Иж 2126-030  2002 г.в  синяя балтика (зеркала от десятки.)
пробег уже 83400
РВ+постель+ГКК - 21214 и тишина
ЭСП Гранат(как я раньше жил без них)
Бортовой кромпьютер БК21 (расплавился этим летом :-((()
система ЭПХХ рботает :-)
БСЗ старый оскол
Шумовиброизоляция но не полность (капот, пол от панели до зад. сидений, потолок)
бензонасос пекар
Второй хозяин, вместе уже 3 славных года
melodic
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 82


« Ответ #86 : 28 Августа 2008, 06:43:02 »

зря вы так по ЗДТ, я однажды пробовал тормозить так сказать в пол со 150 км/ч, так когда скорость снизилась до 50, тормозов почти не стало, перегрелись и передние и задние, пришлось аж со всех сил довить на педаль. А если коксу наваливать постоянно, то можно вообще без тормозов остатся и в забор какойнить вьехать.
По хороему, нужно вперёд ставить от 2112 а назад ЗДТ, тогда можно будет пару раз со 150 остановится.
Записан
Atomic Cat
Живёт здесь
*****

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Ижевск


« Ответ #87 : 28 Августа 2008, 07:40:01 »

зря вы так по ЗДТ, я однажды пробовал тормозить так сказать в пол со 150 км/ч, так когда скорость снизилась до 50, тормозов почти не стало, перегрелись и передние и задние, пришлось аж со всех сил довить на педаль. А если коксу наваливать постоянно, то можно вообще без тормозов остатся и в забор какойнить вьехать.
По хороему, нужно вперёд ставить от 2112 а назад ЗДТ, тогда можно будет пару раз со 150 остановится.

Вперед вентиля на 14" - полюбому, а вот ЗДТ - не столь необходимый девайс.

Говорю это основываясь на своём опыте скоростных слаломов: круг ~700 метров, круг это 10-12 поворотов разной сложности, максимальные скорости не высокие - 80-90 км/ч, но торможение с 80 до 30 - минимум дважды + несколько менее жестких торможений.
И вот... 10 кругов... Передние тормоза - дымятся, задние барабанные нагреваются, но так, что рука в принципе держит. В эти моменты эфективность торможения что педалью, что гидроручником - одинаковая, т.е. только зад и работает. У меня контура перед/зад, в заднем контуре гидроручник стоит и регулятор в салоне, тормоза отрегулированы на небольшое запаздывание задка.
Так-что я не сторонник ЗДТ, они ИМХО не столь необходимы.
Записан

ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги.
Колхоз - дело добровольное ;-)
PanAlex
Гость
« Ответ #88 : 28 Августа 2008, 07:58:25 »

Пока Романов статью пишет кактусы зацвели Smile

* Задние тормоза от классики.doc (645 Кб - загружено 431 раз.)
Записан
Ando
Живёт здесь
*****

Карма +473/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 602

Киселёвск Кемеровская обл.


Было: ИЖ-2126-020. Стало:Приора-универсал SE

« Ответ #89 : 28 Августа 2008, 17:31:16 »

А от зубил никто не ставил?, литьё на маленьких барабанах тоже неплохо смотрится
Записан
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 ... 21   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Ноября 2024, 11:09:17