pal2 ТС
Частый гость
 
Карма +392/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 249
Питер
УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70
|
 |
« : 04 Мая 2008, 15:02:10 » |
|
первую камеру? Беднит в конце открытия певрой камеры, в начале нормально, а вот дальше бедновато, чувствуется потеря мощности. Сейчас установле ГТЖ 120, но он этой проблемы не решил, в начале открытия становится богаче, а дальше все равно бедновато. Для чеги и на каких режимах работает винт заводской регулировки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Slider
Ветеран форума
    
Карма +446/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
 |
« Ответ #1 : 04 Мая 2008, 15:21:57 » |
|
первую камеру? Беднит в конце открытия певрой камеры, в начале нормально, а вот дальше бедновато, чувствуется потеря мощности. Сейчас установле ГТЖ 120, но он этой проблемы не решил, в начале открытия становится богаче, а дальше все равно бедновато.
Насколько я понимаю "в конце открытия" - это, в общем случае, эмульсионная трубка и ГВЖ... А точно "беднит", а не наоборот?
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #2 : 04 Мая 2008, 15:27:51 » |
|
Для чеги и на каких режимах работает винт заводской регулировки?
ХХ и переходная система первой камеры.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
pal2 ТС
Частый гость
 
Карма +392/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 249
Питер
УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70
|
 |
« Ответ #3 : 04 Мая 2008, 15:34:18 » |
|
Беднит, точно, подсос вытягиваешь на этиом режиме - сразу лучше. Что можно сделать? С эмульсионной трубкой разве что-то можно сделать? Можно изменять ГТЖ и ГВЖ, топливный уже и так стоит больше, значит воздушный уменьшать смысла нет. Переходная первой камеры работает только при начальном открытии?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Slider
Ветеран форума
    
Карма +446/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
 |
« Ответ #4 : 04 Мая 2008, 15:57:24 » |
|
Беднит, точно, подсос вытягиваешь на этиом режиме - сразу лучше.
Ясно. Что можно сделать? С эмульсионной трубкой разве что-то можно сделать?
Поменять на неродную или "оптимизационный тюнинг". Можно изменять ГТЖ и ГВЖ, топливный уже и так стоит больше, значит воздушный уменьшать смысла нет.
А если оба жиклёра родные поставить? Кстати, у тебя вторая камера как открывается, механически или пневматически? Может, она тупо запаздывает? Переходная первой камеры работает только при начальном открытии?
Ууг: при переходе с АСХХ на саму камеру.
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +521/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
 |
« Ответ #5 : 04 Мая 2008, 20:19:09 » |
|
С эмульсионной трубкой разве что-то можно сделать?
Она запрессована в воздушный жиклер и при некоторой сноровке меняется достаточно легко. Для начала поставь трубку ZD, возможно запаяную снизу и с просверленным по пайке отверстием меньшего, чем штатно диаметром.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pal2 ТС
Частый гость
 
Карма +392/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 249
Питер
УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70
|
 |
« Ответ #6 : 04 Мая 2008, 22:32:05 » |
|
Она запрессована в воздушный жиклер и при некоторой сноровке меняется достаточно легко. Для начала поставь трубку ZD, возможно запаяную снизу и с просверленным по пайке отверстием меньшего, чем штатно диаметром.
Куда запрессована? Она стоит в канале, который идет вниз от воздушного жиклера. В ней вообще снизу дырки нет. Там точеный конец без отверстия. Карб с мех приводом, 2140-70
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #7 : 05 Мая 2008, 14:17:42 » |
|
а какой воздушный жиклер у тебя стоит? и проверял на соответствие маркеровке? эмульсионная трубка подвергалась обработке?
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
pal2 ТС
Частый гость
 
Карма +392/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 249
Питер
УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70
|
 |
« Ответ #8 : 05 Мая 2008, 21:59:11 » |
|
воздушный 170. Трубки не обрабатывались. Только увеличил ГТЖ до 120. Уровень на середине пложадки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Slider
Ветеран форума
    
Карма +446/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
 |
« Ответ #9 : 06 Мая 2008, 08:33:40 » |
|
воздушный 170. Трубки не обрабатывались. Только увеличил ГТЖ до 120. Уровень на середине пложадки.
У мну ГВЖ1 тоже 170 при штатном 150 - боролся с провалом при открытии второй камеры, почему-то помогло, видать родной был меньше 150 и слишком богатая смесь выходила... ИМХО верни ГТЖ и ГВЖ в номинальные размеры и порегулируй момент открытия второй камеры, мало ли...
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
pal2 ТС
Частый гость
 
Карма +392/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 249
Питер
УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70
|
 |
« Ответ #10 : 17 Мая 2008, 16:57:07 » |
|
вот очередной раз все разобрал, промыл просмотрел. Все в порядке, ничего не нашел. Начинаешь трогаться, все нормально, никакого провала, на чуть приотурытой заслонке едет прекрасно. Открываешь дальше, тяга снижается, заметна нехватка топлива, если вытянуть подсос становится лучше. Подсос воздуха проверен, отсутствует. Пока брызгает ускоритель, то нормально, как перестает брызгать - бедновато. Кто в Питере сможет уделить время, подъеду посоветоваться
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mavruc
Ветеран форума
    
Карма +519/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3633
город-герой Волгоград
Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО
|
 |
« Ответ #11 : 17 Мая 2008, 17:43:02 » |
|
Малые диффузоры правильно стоят и на своём месте?
|
|
|
Записан
|
Больше газу - меньше ям, Больше дела слесарям!
|
|
|
pal2 ТС
Частый гость
 
Карма +392/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 249
Питер
УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70
|
 |
« Ответ #12 : 17 Мая 2008, 22:13:36 » |
|
Да, их ни кто никогда не снимал. Что еще может быть перепутано? В эмльсионных колодцах трубочки отличаются или одинаковые?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shultz
Ветеран форума
    
Карма +543/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
 |
« Ответ #13 : 17 Мая 2008, 22:28:27 » |
|
Трубки одинаковые,F-15. Иногда МД ставят не той стороной,развернув на 180 градусов. Но тогда авто вообще ездит только на холостых-переходных системах.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же  ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
Andy_Spb
Живёт здесь
   
Карма +139/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 619
Ленинград. Колхоз Лето
Хлебосольный бражник
 Четырехколесный. Монопривод.
|
 |
« Ответ #14 : 17 Мая 2008, 22:32:34 » |
|
|
|
|
Записан
|
Блокада затянулась, даже слишком ©
|
|
|
|