Про диаметр ГТЦ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 18:12:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Про диаметр ГТЦ  (Прочитано 1931 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vladimir ТС
Ветеран форума
******

Карма +525/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1964

МО г.Пушкино


Chery Fora 2007



Пушкино, МО
Чери Фора
« : 04 Мая 2008, 08:59:34 »

Подскажите, пожалуйста!

Есть два ГТЦ с разными диаметрами(24 и 21 мм). При использовании какого эффективность тормозов будет лучше?

Спасибо.
Записан
Vadim+IZH
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 895

г.Королев МО


ИЖ 2126-020,т-зеленый, УФА, ОМСК, стандарт+фаркоп



Королёв, МО
Opel-Combo 1,4
« Ответ #1 : 04 Мая 2008, 10:21:00 »

Всмоминая старые темы, где народ рассказывал о замене штатных 25 на 22 от 2141 и радовался жизни.
Похоже, что уменьшение диаметра рабочего цилиндра увеличивает передаваемое усилие...
Вроде-бы так. Просьба не ругать, если воспоминания "ложные"  Smile Smile Smile
Записан

Главное - не быстро разогнаться, а вовремя остановиться (относиться не только к зиме)
Vladimir ТС
Ветеран форума
******

Карма +525/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1964

МО г.Пушкино


Chery Fora 2007



Пушкино, МО
Чери Фора
« Ответ #2 : 04 Мая 2008, 10:39:02 »

Да я тоже помню про это. Но вроде бы разговор тогда шел о замене задних тормозных цилиндров, а не ГТЦ. Я и сам менял задние на 22 мм.
Записан
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #3 : 04 Мая 2008, 10:43:53 »

вспоминайте школьную физику.
про ГТЦ: при меньшем диаметре цилиндра, при том же усилии на педали, давление жидкости больше. Но так же возрастет ход педали
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #4 : 04 Мая 2008, 13:27:08 »

Эффективность будет одинакова, она ограничивается только коэффициентом трения между покрышкой и дорогой, а вот усилие на педали тормоза с меньшим цилиндром будет меньше. Ход педали, соответственно будет больше.
Записан
V
Гость
« Ответ #5 : 04 Мая 2008, 14:41:19 »

Если вспоминать , то гидравлику из институтского курса , тогда  долхно быть так : при одинаковом давлении в системе усилие больше будет на штоке того цилиндра , у которого больше площадь поршня (то есть больше диаметр) , но соответственно увеличится расход жидкости , то есть в нашем случае это означает больший ход педали ...
Записан
Vladimir ТС
Ветеран форума
******

Карма +525/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1964

МО г.Пушкино


Chery Fora 2007



Пушкино, МО
Чери Фора
« Ответ #6 : 04 Мая 2008, 15:53:57 »

Спасибо!
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Вчера в 11:46:17