Bav789
Живёт здесь
Карма +11/-0
Offline
Сообщений: 560
М.О. г.Шатура ВАЗ2123, Nissan Primera P12, ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #2385 : 26 Февраля 2012, 22:47:09 » |
|
управляемость можно только одним способом - поменять авто ) Этот способ ан любом авто срабатывает. Ключевое слово-управляемость!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей Смирнов
Ветеран форума
Карма +84/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1077
КОСТРОМА
Honda HR-V
Кострома ИЖ 2126-030 "Off road"
|
|
« Ответ #2386 : 27 Февраля 2012, 21:28:56 » |
|
точно-то точно! чтобы тапку тронул и кузов скрутило багажником кверху сосед на 41 москвиче как то тоже топнул на трассе, трещина по кузову пошла... конечно дело в гнилом кузове, но....
|
|
|
Записан
|
Honda HR-V 4x4 МКПП Бывший ИЖ:Двигатель 2106, БСЗ, карб. ДААЗ 2107, ФНС, ВАЗКПП 21074, генератор 371.3701 от ВАЗ 21213, задние пружины Нива 21213, проставки 30мм на передних стойках, подрулевые ШНива, выносной 3-х уровневый РН.<br />
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #2387 : 27 Февраля 2012, 23:39:34 » |
|
трещина по кузову пошла...
я покупал гнилющий 41(на запчасти),у него не было порогов(сгнили совсем) и передних лонжеронов(тоже),мотор узам 2,0инж.и кузов не то,чтобы не трещал,так даже двери не подклинивали при наезде на препятствие по диагонали. так что сказочек не надо.....
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
Pryaniking
Основа форума
Карма +48/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 316
Хитросплетенный ЕЖ
Владимир 2126-030, ДВС ВАЗ-2106, Карбюратор ДААЗ 2107
|
|
« Ответ #2388 : 28 Февраля 2012, 00:10:10 » |
|
так что сказочек не надо..... Мнения разделились, кто-то за гиперболическую мощь мотора, а кто за пуленепробиваемость кузова:) Ругал постоянно третью скорость, а тут попробовал до 4500 тыщ разогнаться, вот так разминочка для сфинктров, как стоячих обгонял, на трассе... Рад за машинку
|
|
|
Записан
|
БСЗ, Проведена оптимизация карбюратора (Борис_030), Доработанный ВР и ЦР, ГТЦ и ВУ 2108, Удалено СУ, РД 2108, Вентилятор радиатора 8-ми лопастной 2108, ЗТЦ колхоз, Проведена борьба за электричество, Удален ЭПХХ, ЦЗ и Сигнализация (удалены), Виброизоляция капота, Картриджи передней стойки Sachs AUDI 80, Передние пружины Alfa Romeo 164 87-98, Задние аммортизаторы Sachs Daewoo Nexia, Полиуретан желтый сзади и спереди.
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #2389 : 28 Февраля 2012, 07:42:45 » |
|
Ругал постоянно третью скорость, а тут попробовал до 4500 тыщ разогнаться Я на старте первую до 4500-5000, а там третья и так и еду... по городу ее хватает от и до, только на очень длинных перекрестках до 4й доходит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #2390 : 28 Февраля 2012, 08:06:43 » |
|
тут попробовал до 4500 тыщ разогнаться, вот так разминочка для сфинктров, как стоячих обгонял, на трассе Это называется наконец-то. Догадался. Как раз больше всего бесят на трассе те, кто выходит на обгон так неспешно, вальяжно, вроде бы и на хороших машинах, а включить пониженную - не барское дело.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pryaniking
Основа форума
Карма +48/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 316
Хитросплетенный ЕЖ
Владимир 2126-030, ДВС ВАЗ-2106, Карбюратор ДААЗ 2107
|
|
« Ответ #2391 : 28 Февраля 2012, 08:41:02 » |
|
на очень длинных перекрестках до 4й доходит Тут мне повезло, длинные участки либо ровно, либо с горки, экономичней выходит. И 2500-3000об это самый динамичный диапазон на первой камере? Вторую редко использую, с ней там где такой интервал?
|
|
|
Записан
|
БСЗ, Проведена оптимизация карбюратора (Борис_030), Доработанный ВР и ЦР, ГТЦ и ВУ 2108, Удалено СУ, РД 2108, Вентилятор радиатора 8-ми лопастной 2108, ЗТЦ колхоз, Проведена борьба за электричество, Удален ЭПХХ, ЦЗ и Сигнализация (удалены), Виброизоляция капота, Картриджи передней стойки Sachs AUDI 80, Передние пружины Alfa Romeo 164 87-98, Задние аммортизаторы Sachs Daewoo Nexia, Полиуретан желтый сзади и спереди.
|
|
|
dimakalash
Ветеран форума
Карма +908/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 6139
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
|
« Ответ #2392 : 28 Февраля 2012, 10:31:38 » |
|
а там третья и так и еду... по городу ее хватает от и до На москвиче попал камень между тягами кпп, не включались 1-2 передачи, так я до места ремонта добрался, тронувшись с места на 3-й, а хватает её разогнать до 100 и более.
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
|
Pryaniking
Основа форума
Карма +48/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 316
Хитросплетенный ЕЖ
Владимир 2126-030, ДВС ВАЗ-2106, Карбюратор ДААЗ 2107
|
|
« Ответ #2394 : 28 Февраля 2012, 16:42:55 » |
|
А после тюнинга вакуумного регулятора который в подпиливании на 5 мм планки заключается, что даст? Не будет в зоне детонации УОЗ а так как я понимаю будет опять же динамичнее?
|
|
|
Записан
|
БСЗ, Проведена оптимизация карбюратора (Борис_030), Доработанный ВР и ЦР, ГТЦ и ВУ 2108, Удалено СУ, РД 2108, Вентилятор радиатора 8-ми лопастной 2108, ЗТЦ колхоз, Проведена борьба за электричество, Удален ЭПХХ, ЦЗ и Сигнализация (удалены), Виброизоляция капота, Картриджи передней стойки Sachs AUDI 80, Передние пружины Alfa Romeo 164 87-98, Задние аммортизаторы Sachs Daewoo Nexia, Полиуретан желтый сзади и спереди.
|
|
|
к@$mi44
Ветеран форума
Карма +206/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 1031
гонщеГ сиськОмен
Saint-P zyama street 2140 турбоузам =>в ожидании 2141F3R.... гоняю на октахе мечтаю о калибре..
|
|
« Ответ #2395 : 28 Февраля 2012, 21:02:16 » |
|
ну что гонщеги кто по каду прокатит с ветерком?)))
|
|
|
Записан
|
кровавО краснОя убийцО иномарОк вернулОсь-теперь на дорогах 1.5=>1.7=>2.0 до 100 за 8сек., ГП 3.9,злой вебер+нулевик,БСЗ, аморты монро,иммобилайзер,кругом тонирован в хламину,ксенон :azlk: чОрная ОктахО vRS Всемогущий дух. Спасибо тебе, что даёшь нам неподсредственный впрыск горючего в цилиндры, четырехрядные промежуточные охладители, турбодвигатели и титановые пружины клапана. Спасибо. Аминь. http://i135.photobucket.com/albums/q129/insu213/r34skyline.gifhttp://s019.radikal.ru/i611/1204/0e/c3b7ba3b03e5.gif
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #2396 : 28 Февраля 2012, 23:03:31 » |
|
А после тюнинга вакуумного регулятора который в подпиливании на 5 мм планки заключается, что даст? Не будет в зоне детонации УОЗ а так как я понимаю будет опять же динамичнее? Такой тюнинг делает позволяет штоку дальше двинутся при наличии вакуума. Т.е. делает УОЗ более ранним в режиме без нагрузки. По идее, при равномерном движении по трассе должен бензинчика сэкономить за счет более оптимального УОЗ. При разгоне (нагрузка есть, вакуум падает, УОЗ уменьшается вплоть до полного обнуления вакуум-коррекции) как раз этот тюнинг ни на что не влияет, так что динамики не прибавится.
|
|
« Последнее редактирование: 28 Февраля 2012, 23:06:11 от eushkalov »
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #2397 : 28 Февраля 2012, 23:07:38 » |
|
Для динамики надо возиться с тюнингом пневмопривода второй камеры. У "пенсионеров" она вообще ржавеет от неиспользования.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bav789
Живёт здесь
Карма +11/-0
Offline
Сообщений: 560
М.О. г.Шатура ВАЗ2123, Nissan Primera P12, ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #2398 : 28 Февраля 2012, 23:24:47 » |
|
с тюнингом пневмопривода второй камеры Ну не у всех озоны стоят! А так или мех. привод искать или канал подвода разряжения рассверливать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #2399 : 29 Февраля 2012, 00:06:36 » |
|
Ну не у всех озоны стоят! А так или мех. привод искать или канал подвода разряжения рассверливать. Да ладно... К тяге пневмопривода привинчиваем это: Цепляем провода и в салон вот это:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|