Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #2445 : 23 Апреля 2012, 12:25:32 » |
|
на 2104-двигатель 2103. И что? Я смотрю характеристики в таблице. Мощность у Оды выше, крутящий момент выше, максималку еще могу понять что оборотами движка ограничено, а вот динамика-то куда делась???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ким
Основа форума
Карма +46/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 315
Выборгский р-н, Красносельское
Выборгский.р-н Красносельское 3302, 406-030, бело-жёлтый, stock
|
|
« Ответ #2446 : 23 Апреля 2012, 15:52:10 » |
|
проверь свой спидометр и откалибруй его попробую, чтоб не соврать лишний раз.
|
|
|
Записан
|
2126 м43 в перспективе.
|
|
|
ким
Основа форума
Карма +46/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 315
Выборгский р-н, Красносельское
Выборгский.р-н Красносельское 3302, 406-030, бело-жёлтый, stock
|
|
« Ответ #2447 : 23 Апреля 2012, 15:57:11 » |
|
И что? Я смотрю характеристики в таблице. Мощность у Оды выше, крутящий момент выше, максималку еще могу понять что оборотами движка ограничено, а вот динамика-то куда делась?? К бабке не ходи, в карбе дело. Ну и коробка ваз. Да и отжимать на карбюраторной до 5000 надо, а то на одной камере шибко не разгонишься...
|
|
|
Записан
|
2126 м43 в перспективе.
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #2448 : 23 Апреля 2012, 16:04:28 » |
|
Ну и коробка ваз. По той же таблице наша коробка наоборот более оптимальна. Да и отжимать на карбюраторной до 5000 надо Так в таблице все карбюраторные. а то на одной камере шибко не разгонишься... Почему на одной? Вторая камера открывается на 2/3 тапки при наличии нагрузки, т.е. разгона.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ким
Основа форума
Карма +46/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 315
Выборгский р-н, Красносельское
Выборгский.р-н Красносельское 3302, 406-030, бело-жёлтый, stock
|
|
« Ответ #2449 : 23 Апреля 2012, 16:30:45 » |
|
Почему на одной? Вторая камера открывается на 2/3 тапки при наличии нагрузки, т.е. разгона. Мой ДААЗ 2107 открывал 2ю камеру при 3500 об/мин по тахометру. Соответственно, приходилось крутить , чтоб при переходе на более высокую передачу обороты не падали ниже вышеуказанных. Да и на 4ю не переключался, на 3ей от 70 до 100 гнал, прет как бронепоезд))
|
|
|
Записан
|
2126 м43 в перспективе.
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #2450 : 23 Апреля 2012, 17:05:31 » |
|
Мой ДААЗ 2107 открывал 2ю камеру при 3500 об/мин по тахометру. Так и есть, примерно там 2/3 тапки и находится обычно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ким
Основа форума
Карма +46/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 315
Выборгский р-н, Красносельское
Выборгский.р-н Красносельское 3302, 406-030, бело-жёлтый, stock
|
|
« Ответ #2451 : 23 Апреля 2012, 17:34:33 » |
|
Сдается мне, что разгоняли до ста с переключением с 1 по 4 и не выше 3 000 крутили)) А где, я спрашиваю, до 3000 разгон на карбе с пп, который открывается при 3500 об/мин?? вряд ли и 2/3 тапки выжимали. У меня так: 1я - 0 - 5500, 2я- 3800 - 5200, 3я 3700 - 5200. Вот тебе и 100 км/ч...
|
|
|
Записан
|
2126 м43 в перспективе.
|
|
|
Алексей Смирнов
Ветеран форума
Карма +84/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1077
КОСТРОМА
Honda HR-V
Кострома ИЖ 2126-030 "Off road"
|
|
« Ответ #2452 : 23 Апреля 2012, 19:46:35 » |
|
А вот про эргономику, комфорт и трансформацию салона язык у них соврать хорошо не повернулся а еще на передаточных числах КПП не заморачивались, и слизали с четверечных...хотя может у них была ВКПП на Оде...
|
|
|
Записан
|
Honda HR-V 4x4 МКПП Бывший ИЖ:Двигатель 2106, БСЗ, карб. ДААЗ 2107, ФНС, ВАЗКПП 21074, генератор 371.3701 от ВАЗ 21213, задние пружины Нива 21213, проставки 30мм на передних стойках, подрулевые ШНива, выносной 3-х уровневый РН.<br />
|
|
|
ким
Основа форума
Карма +46/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 315
Выборгский р-н, Красносельское
Выборгский.р-н Красносельское 3302, 406-030, бело-жёлтый, stock
|
|
« Ответ #2453 : 23 Апреля 2012, 20:09:26 » |
|
а еще на передаточных числах КПП не заморачивались, и слизали с четверечных...хотя может у них была ВКПП на Оде.. Ну дык... Елы-палы!..торпеда от 41 москвича.(2001), рычаг КПП низковат, значит - ВКПП 074. Была б ОКПП - четверка б курила в сторонке...
|
|
|
Записан
|
2126 м43 в перспективе.
|
|
|
MaYkL NA IZE
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 2
Ижевск ИЖ-2126
|
|
« Ответ #2454 : 21 Мая 2012, 23:51:46 » |
|
я как то разогнал до 165 примерно может меня спидометр наипал! но дело было под уклон!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ким
Основа форума
Карма +46/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 315
Выборгский р-н, Красносельское
Выборгский.р-н Красносельское 3302, 406-030, бело-жёлтый, stock
|
|
« Ответ #2456 : 22 Мая 2012, 10:38:03 » |
|
Жпс , чую, врет как адвокат. На бэхе при скорости 60 км/ч по спидометру жпс кажет аж 52 км/ч! при 150(!) кажет 128... Что за хренотень? Сомневаюсь я, чтобы немецкий спидометр так завышал...
|
|
|
Записан
|
2126 м43 в перспективе.
|
|
|
bon
Ветеран форума
Карма +947/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2948
г. Пенза
Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
|
|
« Ответ #2457 : 22 Мая 2012, 11:23:01 » |
|
В гору крутую пробовал разгнаться: три человека и мотокультиватор вместо переднего сиденья=130 км/ч.
|
|
|
Записан
|
Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
|
|
|
ким
Основа форума
Карма +46/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 315
Выборгский р-н, Красносельское
Выборгский.р-н Красносельское 3302, 406-030, бело-жёлтый, stock
|
|
« Ответ #2458 : 22 Мая 2012, 11:25:39 » |
|
В гору крутую пробовал разгнаться: три человека и мотокультиватор вместо переднего сиденья=130 км/ч на пятой?
|
|
|
Записан
|
2126 м43 в перспективе.
|
|
|
bon
Ветеран форума
Карма +947/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2948
г. Пенза
Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
|
|
« Ответ #2459 : 22 Мая 2012, 11:27:53 » |
|
на пятой? Не помню. Кажется, на 4. Гора кончилась, за ней поворот и НП, а там менты, пришлось прекратить эксперимент.
|
|
« Последнее редактирование: 22 Мая 2012, 11:29:25 от bon »
|
Записан
|
Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
|
|
|
|