Кто сколько ездит на иже. (Скорость)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 03:33:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 120 121 122 123 124 [125] 126 127 128 129 130 ... 205   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кто сколько ездит на иже. (Скорость)  (Прочитано 135858 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Максимка
Редкий гость
**

Карма +222/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 74

Москва


WWW

Москва
Иж 2126-20 2003г УЗАМ 1.7 Volvo 940 Turbo 1991г 2.0 190HP
« Ответ #1860 : 22 Сентября 2011, 10:51:14 »

160 Км/ч явно не предел, по GPS 163.7 км/ч но дальше страшно и обороты двигателя уже большие под 5000
до 140 км/ч набирает легко, двигатель УЗАМ 1.7
Записан
к@$mi44
Ветеран форума
******

Карма +206/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1031



гонщеГ сиськОмен

WWW

Saint-P zyama street
2140 турбоузам =>в ожидании 2141F3R....  гоняю на октахе мечтаю о калибре..
« Ответ #1861 : 22 Сентября 2011, 13:09:33 »

я примерял крайслеровский 3,8 - он тоже сам компактный, но у него выпучскные коллектора были примерно в 0,5-1см от стоек, на ямах бились бы.
ещё какой-то примеряли, не помню точно, но вроде японское что-то - там такая же ситуация была.


а вот кстати вр6 от фольксвагена должен быть компактнее - у него угол развала маленький.


от селики должно влезть там тоже компактный движок
Записан

кровавО краснОя убийцО иномарОк вернулОсь-теперь на дорогах
  Всемогущий дух. Спасибо тебе, что даёшь нам неподсредственный впрыск горючего в цилиндры, четырехрядные промежуточные охладители, турбодвигатели и титановые пружины клапана. Спасибо. Аминь.



http://i135.photobucket.com/albums/q129/insu213/r34skyline.gif
http://s019.radikal.ru/i611/1204/0e/c3b7ba3b03e5.gif
Niroborn
Гость
« Ответ #1862 : 22 Сентября 2011, 19:37:56 »


от селики должно влезть там тоже компактный движок
погоди, когда это на селику V6 ставили? там только рядная шестёрка была - с ней никаких проблем, влезет как милинькая, только их не сыскать, мало выпускали. Рядные шестёрки были на супрах - от неё попроще.
Записан
KostyaNN
Ветеран форума
******

Карма +262/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1448

г.Пермь


УЗАМ 1.7



г. Пермь
был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
« Ответ #1863 : 22 Сентября 2011, 19:45:49 »

погоди, когда это на селику V6 ставили? там только рядная шестёрка была - с ней никаких проблем, влезет как милинькая, только их не сыскать, мало выпускали. Рядные шестёрки были на супрах - от неё попроще.
тут прикол в том,чтобы двиг был компактным,т.е располагался как можно ближе к моторному щитку,ближе к салону,чтобы не было так же как на москвиче 2141,там двиг очень близко к радиаторной решётке,морда тяжёлая,вес двигателя за передней осью
Записан

13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
Niroborn
Гость
« Ответ #1864 : 22 Сентября 2011, 19:52:55 »

на 41 москвиче двиг как стоит поперечно или продольно?
если поперечно то это действительно плохо, если продольно то не так сильно повлияет.
я как-то блок от атласа примерял - влезает, только нужно с вентилятором радиатора что-то думать. а в атласе 4,2 литра между прочим Smile
Записан
KostyaNN
Ветеран форума
******

Карма +262/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1448

г.Пермь


УЗАМ 1.7



г. Пермь
был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
« Ответ #1865 : 22 Сентября 2011, 20:01:47 »

там как и у нас поперечно и очень сильно отодвинут вперёд из-за кпп
Записан

13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
Niroborn
Гость
« Ответ #1866 : 22 Сентября 2011, 20:02:36 »

там как и у нас поперечно и очень сильно отодвинут вперёд из-за кпп
у нас продольно
в нашем случае центр тяжести не сильно сместится вперёд, потому как добавятся только два цилиндра спереди, кпп с остальным движком останутся там же.
хотя вообще шестёрка в среднем на 50-60кг тяжелее будет, придётся всю переднюю подвеску переделывать.
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2011, 20:04:52 от Niroborn » Записан
KostyaNN
Ветеран форума
******

Карма +262/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1448

г.Пермь


УЗАМ 1.7



г. Пермь
был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
« Ответ #1867 : 22 Сентября 2011, 20:06:54 »

сильно нагружая морду мы добьёмся ухудшения управляемости и мощность будет уходить в пустую,в пример могу поставить волькваген гольф  GTI  с двиг 3.2,мощи много а управляемость плохая,то же у опель астра с максимальным движком,то же у мерседес C класса с двиг 6.3 AMG,и куча таких примеров.Лучше ориентироваться на такой автомобиль например как лотус элис - смесь лёгкости и мощности относительно тонны веса.Проще всего поставить лёгкий (алюминиевый) двигатель и форсануть его.
Записан

13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
KostyaNN
Ветеран форума
******

Карма +262/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1448

г.Пермь


УЗАМ 1.7



г. Пермь
был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
« Ответ #1868 : 22 Сентября 2011, 20:07:29 »

я ошибся, продольно
Записан

13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
KostyaNN
Ветеран форума
******

Карма +262/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1448

г.Пермь


УЗАМ 1.7



г. Пермь
был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
« Ответ #1869 : 22 Сентября 2011, 20:08:34 »

придётся всю переднюю подвеску переделывать.
зад будет ещё легче и его будет носить
Записан

13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
Niroborn
Гость
« Ответ #1870 : 22 Сентября 2011, 20:09:56 »

сильно нагружая морду мы добьёмся ухудшения управляемости и мощность будет уходить в пустую
в некоторых видах автоспорта на управляемость побоку - типа драг.
а в реальной жизни это да - лучше четвёрку турбовую ставить.
для шоу-кара тоже управляемость побоку - можно хоть в8 ставить, опять же стойки будут мешать.
Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #1871 : 22 Сентября 2011, 20:11:04 »

зад будет ещё легче и его будет носить
ну так зад я думаю тоже - врядли одовский мост выдержит 250-300 ньютонов Smile ну а мешок песка никто не отменял.
Записан
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #1872 : 22 Сентября 2011, 20:15:37 »

АКБ в багажник, шумку салона, пластиковые крылья и капот - получаем заметное изменение развесовки. А с сабом в багажнике и того лучше Smile
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
KostyaNN
Ветеран форума
******

Карма +262/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1448

г.Пермь


УЗАМ 1.7



г. Пермь
был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
« Ответ #1873 : 22 Сентября 2011, 20:17:11 »

ну а мешок песка никто не отменял.
увеличение веса всё таки.Мне нравится технология автомобиля ариэль атом с двиг V8,полученного от сдвоенных 2х двигателей рядных 4рок от мотоциклов - двигатель мощный,очень лёгкий,крутится до запредельных оборотов.Как вариант ставить большой двиг за передними сидениями,или если спереди то аппозитник от Порше
Записан

13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
pioner
Живёт здесь
*****

Карма +220/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 891

1990-02-11


был.2126-030 Сейчас-газ 31105



Пермь
ИЖ 2126-030
« Ответ #1874 : 22 Сентября 2011, 20:19:07 »

мне кажется в оду и 4 цилиндров с 2 литрами хватит за глаза иностранного производства  Smile
Записан

2126-030, 2001 г.в. , Бсз ,Ваз кпп 4ст(72 г.в)., перемычка гена акб, волговский рн, воздушный гудок, лампы osram NB,  ксенон 6000к в птф, 6 колонок саб, патроны в стойках fenox,пружины перемские , тонировка т.д.
Страниц: 1 ... 120 121 122 123 124 [125] 126 127 128 129 130 ... 205   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Ноября 2024, 11:52:55