Рено Логан vs Киа Спектра (начата Faraday 04.04.2008)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Мая 2025, 13:27:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Рено Логан vs Киа Спектра (начата Faraday 04.04.2008)  (Прочитано 4407 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Faraday ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +506/-3
Offline Offline

Сообщений: 4330

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« : 03 Мая 2008, 15:35:40 »

У меня Логан (почти год), а у моего друга и коллеги по работе Киа  Спектра (полтора года). Пробег, что у него, что у меня небольшой, чуть за 10 тыс. перевалило. Так что отчет скорее о первых впечатлениях.
Посколько  Спектра "старше" начну с нее, рассказывая словами владельца:
Выбирал, естественно по цене, Логан  не понравился отделкой и имиджем дешевой машины, Саманд ? кот в мешке, черт его знает, где, случись чего, запчасти на него искать, другие марки особо не рассматривались, к тому же машина нужна была сразу, а не через несколько месяцев. К тому же  Спектра ? это другой класс, ну как в рекламе:"Перейди на новый уровень!". Заказывать не пришлось, были сразу в наличии. Обошлась в комплектации с кондиционером, но без подушек и без АБС в 360 тыс. (полтора года назад). Колеса 14-дюймовые. Дополнительно заказал - защита двигателя и сигнализация. Нет внутрисалонного фильтра. После 11-ого сарая ВАЗа впечатления ого-го!
Насчет эксплуатации: за полтора года ничего не ломалось и между ТО из эксплуатационных жидкостей ничего не доливалось. Прошел ТО1 через год (или 15 тыс. пробега), заплатил 3 600.
Из переделок и доделок: очень низкое сиденье водителя, выточил на заводе проставки взад, стало повыше. Низкий дорожный просвет ? приходится осторожничать. На трассе при движении с горки на горки на скорости около сотни, цеплял защитой двигателя на исходе спуска и начале подъема. Ощущения, прямо скажу, не из приятных. Двигатель мощный, но при работающем кондиционере заметно теряет в динамике.

Теперь  Логан, рассказываю сам:
Тоже выбирал по цене.  Спектра отпала сразу ? ездить сидя в тазике, мне не хотелось (низко очень). Хотел Ford Fusion, но его ждать полгода, и сделан он на базе Фиесты (это такая маленькая машинка для женщин). Зашел в салон Рено, посидел в  Логане. Понравился простор и заход, как в автобус. Кто там сказал про убогую отделку? В Тайоте Каролле такая же. Заказал максимальную комплектацию Престиж с кондиционером, АБС и 2-ой подушкой б/п для пассажира. Защита двигателя, подкрылки уже есть с завода. Все вышло в 395 тыс. (сейчас дешевле стоит). В подарок от салона магнитола и сигнализация с обратной связью.  Ждал чуть меньше месяца. Впервые впечатления после ИЖа уже описывал. К тормозам до сих пор не могу привыкнуть ? слишком легкие (или нога у меня такая тормозная? ). За этот год ничего не ломалось и ничего не доливалось из жидкостей (кроме бензина  Smile ). Передний привод и большой просвет зимой рулят, конечно-же. Там, где раньше Иж беспомощно вращал задними лапками, Логаша уверенно грёб мощными (15-дюймовыми) передними лапами, а в качестве "перчаток" выступали Континенталь Викинг 2, лидер зимнего теста  ЗР . Простой 8-клапанный мотор с 87 л.с. очень тяговит на низах, а в совокупности с короткой 1-ой передачей превращает  Логан в маленький танк. Но моторчик и раскручивается легко, по динамике до первой сотни не хуже наших 10-ок это точно, а скорее и лучше. А гонять по нашим пробкам особо и некуда. Вот насчет АБС я особо сейчас не уверен, что это супернеобходимая вещь. Срабатывает частенько, особенно зимой, но и без нее бы справился. Было несколько раз, когда пришлось экстренно тормозить и АБС действительно позволяет сохранить прямолинейное движение и управляемость. Но, без всякой похвальбы ? в аналогичной ситуации и на ежике я бывал и ничего.  Хотя привык, и, видимо, следующую машину когда-нибудь, есс-но классом выше, придется брать не только с АБС, но и с другими электронными "помощниками".
Из переделок и доделок: внутрисалонный фильтр, переделка трапеции дворников (пассажирский не доходил до водительского), автоматизация брызгалки (чтоб после брызганья через пару секунд щетки сами махать начинали). Все эти переделки не требуют особой квалификации (после пятилетнего владения ИЖом  eureka ). Когда включается кондиционер, я даже не замечаю ? потерь в мощности нет.
Этой зимой нашу стоянку перед офисом ни разу не чистили, наоборот, туда еще и с дороги снег сваливали. Друг на  Спектре один раз конкретно сел - пару часов откапывался (причем моей лопатой, я вожу на всякий случай и зимой и летом). Сломал брызговик. Я в тот день тоже застрял, но сразу выехал, брызговик передний правый тоже отпал, но не сломался! Выпала пластмассовая заглушка (в самом низу, видимо, специально не на саморезе прикрученная, а на заглушке, чтоб она выпала и брызговик целый будет) ? оригинальная заглушка в Рено 150 руб. стоит, наш аналог (пистон обивки пола ВАЗ 2112) 5 руб.

Теперь про некоторые сравнения:
 Логан ругают, что дверных ручек нет. Так их нет и в  Спектре! Такая же подштамповка.
Кстати, по виду и надежности спектровкий брызговик по сравнению с логановским ? как велосипедный супротив мотоциклетного. И в базе  Спектры даже подкрылок нет. И защиты. И т.д.
А забыл, последний камень:  Спектра считается классом выше (типа салон больше, длина, ширина и т.д.). Внутри размеры одинаковые, у  Логана по высоте даже больше. Но самое смешное про багажник ? у  Спектры он кажется шире и больше по объему, однако это не так! Брал у друга лодку надувную, весла в мой багажник свободно влезли (слегка по диагонали), а в  Спектру никак не влазят!
Записан
Faraday ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +506/-3
Offline Offline

Сообщений: 4330

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #1 : 03 Мая 2008, 15:40:59 »

Отправлено: KKM от 04.04.2008, 22:09:03

Не очень верится, что при включении кондиционера не чувствуется потеря мощности


Отправлено: Ф.Слон от 04.04.2008, 22:17:15

да, тоже не так давно их сравнивал - Спектра Лоханке 100% проигрывает. Лохан произвел на меня очень позитивное впечатление. И внутри вовсе не такой уж и дешевый, не хуже нексии той же.
ЗЫ Вы бы новый Тахо видели...плацмасс такой же, как в лохане... при стоимости без малого 2 млн рублей.. lol


Отправлено: IgorU от 04.04.2008, 22:36:26

Раз уж пошла такая пьянка... Про дешевую пластмассу.
Товарищ мазду 3 купил, пожаловался: "салон - дешевая пластмасса, и вся машинка дешевая. Единственное, только мотор 2 литра (или 1,8 - не помню, но он сказал, что брал максимальный).
Вот ауди 80 до этого была - там нормальный немецкий салон". Вот.


Отправлено: KKM от 04.04.2008, 22:38:15

Брал бы тогда Ауди-4, только стоит она в два раза дороже М3.


Отправлено: IgorU от 04.04.2008, 22:40:28

Денег нет...


Отправлено: Южный от 04.04.2008, 22:47:03

Faraday'ю +1! Толково всё изложил, ЗР отдыхает! :-)


Отправлено: KKM от 04.04.2008, 22:49:15

Автомобили до 30т - это бюджетные автомобили(к сожалению не все у нас в стране осилят такой бюджет). И глупо от них требовать сверхестественного качества.
Наши представления о качестве иномарок сложились в годы , когда к нам в массовом порядке завозили европейские машины с мощными моторами. BMW,Мерседесы, АUDI. Но они и в те годы были дорогими(новые). А МАЗДА 323, Королла и пр. малолитражки не котировались тогда на рынке.
Поэтому сейчас приобретая новую иномарку "бюджетных" моделей нужно четко давать себе отчет что ты хочешь получить. И быть готовым к тому, что цена через 3-5 лет эксплуатации может упасть вдвое.


Отправлено: Ф.Слон от 04.04.2008, 22:57:09

че-то не падает она вдвое...а очень даже держится


Отправлено: Mихaил от 06.04.2008, 17:58:21

Своё всегда конечно круче. Smile

 Спектра динамичнее, устойчивее на дороге. Места внутри вполне достаточно. Есть вариант АКПП. Локера  не аргумент, они там просто не нужны.  Одноклассником принято считать скорее акцент, нежели логан.
 
понятие дешевости или убогого пластика, оно очень разное. Как тут заметили - в мазде 3 жалуются.  Те кто там жалуется просто были бы в шоке от пластика в иже. :-)   А логановский щупали? не, после ижа, конечно крута... А вот после ауди 80...

 Кстати, кондей на Логанах не работает при температуре ниже +4 градуса.  Т.е. включение то он обозначит, а вот реально не включится. Защита не позволит свершиться беспределу. А удалось попользовать кондей в + 25? Для оценки так сказать динамики с кондеем.

 Да и понятие о динамике у всех разное. :-)  Кому то потерь не видно, а кому то заметно очень хорошо.   Я например падение динамики на БМВ с мотором в 150 кобыл заметил. :-)

 
Цитата: Ф.Слон от 04.04.2008, 22:57:09
Цитата: Ф.Слон
че-то не падает она вдвое...а очень даже держится
Зависит от автомобиля.   
Записан
Faraday ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +506/-3
Offline Offline

Сообщений: 4330

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #2 : 03 Мая 2008, 15:46:01 »

Отправлено: Faraday от 06.04.2008, 21:27:08

Цитата: Mихaил
А удалось попользовать кондей в + 25? Для оценки так сказать динамики с кондеем.
Конечно удалось - все лето прошлое отъездил, бывало и за 30-ть. Потеря мощности, возможно наблюдается на машинах с более низким литражом двигателя - у Спектры 1,5 л, а у моего Логана 1,6. Хотя разница мизирная, но все может быть. Еще где-то встречал, что возможно в момент резкого нажатия на газ, кондиционер отключается, но в это совсем слабо верится.


Отправлено: Ф.Слон от 06.04.2008, 21:29:00

ни одна бюджетная ино через даже 5 лет вдвое не падает. Когда-то, когда только вышел Символ рено (он тогда стоил порядка 8 килобаксов) - я подумал этот урод года через 3 будет стоить не больше 4 штук....Щяззззз.....Как я ошибался!!!!! И так со всеми , та же нексия почти не падает в цене! За 2003 - 2004 год просят 180 - 200 тысяч рублей (что дешевле - откровенный хлам), при стоимости новой от 250 примерно, самая дорогоая вроде окло 290. И где тут падение в два раза? Хотя нексия - самый старый и убогий из всех дешевых ино. Про тазики вообще молчу, их ценообразование на вторичке вообще какой-то своей жизнью живет puzzled


Отправлено: Mихaил от 06.04.2008, 21:37:41

Да какая в баню разница, 1.5 или 1.6 :-)  Вы уж ернуду то не говорите. Влияет отбор мощности и не более того.   А какой объем не важно, хоть один литр, 100 сил они и есть 100 сил.  Они не делятся на ослов и жирафов.

 Дело в стиле вождения и не более того. Так что потеря мощности на спектре и не потеря на логане субъективная ничего не стоящая оценка.  Стоит ездить по долгу на разных автомобилях, тогда разница более заметна, чем у соседа.   

 Ф. Слон, нексия начинает падать в цене, её бы хорошо потеснила спектра, но не срослось.  Цена на всё зависит от того, что есть на рынке за данное бабло в данном фарше.  Китайцы тоже будут падать. Выбор больше, народ разборчивее.

 Проблема спектры - мало делали, иначе разошлась она бы замечательно. За эти деньги там напихано было очень хорошо, логан в этом плане лучше только для тех, кому картофан с дачи таскать. А для трассы и города спектра очень рулила.

 машину всё таки стоит выбирать не только руководствуясь размером потолка и багажника.  Управляемость, акустический комфорт, отделка, малейшие детали, они тоже играют роль.


Отправлено: Ф.Слон от 06.04.2008, 21:44:44

а почему про Спектру в прошлом времени ? Её разве сняли с производства? Но она мне и правда не понравилась в сравнении с Логаном. Я долго их обе смотрел. Это мое имхо конечно. Не ездил ни на одной из них, но при "стоячем" положении в салоне Спектра не понравилась. А вообще  я наверно уазик куплю и в деревню перееду, буду землю пахать.


Отправлено: Mихaил от 06.04.2008, 21:49:28

Цитата: Ф.Слон
а почему про Спектру в прошлом времени ? Её разве сняли с производства?
Сняли.

 Ну а внешний вид, результат работы дизайнера.  На то время они все такие были, как впрочем и ланосы всяческие, кстати нексия прримерно тож самое по дизайну. Модно было.   Мне вот задние фары не нравятся на спектре.. хотя на логане тоже, желтые поворотники в наше время....


Отправлено: Ф.Слон от 06.04.2008, 21:58:07

ух ты! она же вроде неплохо продавалась? или у них традиция такая? сначала Ёжика, теперь Спектру?


Отправлено: KKM от 06.04.2008, 22:03:40

Спектра старая модель. RIO более современно выглядит.


Отправлено: Mavruc от 06.04.2008, 22:14:54

выпускают спектру, братан неделю назад купил новую 2008г/в.


Отправлено: Mихaил от 07.04.2008, 10:24:15

Да, я с РИО перепутал.   Но не думаю что долго они спектру будут ещё делать. http://< izh.2126.ru/forum/index.php/topic,42600.0.html
Записан
Seller
Частый гость
***

Карма +396/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 169


« Ответ #3 : 25 Июня 2008, 14:30:34 »

Цитата:
"Раз уж пошла такая пьянка... Про дешевую пластмассу.
Товарищ мазду 3 купил, пожаловался: "салон - дешевая пластмасса, и вся машинка дешевая...."
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Посмотрел я недавно Додж Калибр... Снаружи - ничего так, но внутри! Ощущение творения китайских автосамодельщиков Smile
Качество пластмассы вызывает сильные чувства - от изумления к боязни что-нибудь ненароком сломать Smile
Машина стоит больше 800.000 руб, а отделка как у какой-нибудь "Джили Отака". Вывод: машиной хвастаться издалека, стекла затонировать внутрь никого не пускать. Пущай завидуют! Smile
Записан
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #4 : 25 Июня 2008, 22:48:40 »

В копейках и то панель приятней по материалам.
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
sokol
Частый гость
***

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 225

г.Санкт-Петербург

« Ответ #5 : 26 Июня 2008, 07:56:02 »

Там поаккуратней с Отакой-салон на высоте,а если не ездил то не надо и говорить.
Цитата:
"Раз уж пошла такая пьянка... Про дешевую пластмассу.
Товарищ мазду 3 купил, пожаловался: "салон - дешевая пластмасса, и вся машинка дешевая...."
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Посмотрел я недавно Додж Калибр... Снаружи - ничего так, но внутри! Ощущение творения китайских автосамодельщиков Smile
Качество пластмассы вызывает сильные чувства - от изумления к боязни что-нибудь ненароком сломать Smile
Машина стоит больше 800.000 руб, а отделка как у какой-нибудь "Джили Отака". Вывод: машиной хвастаться издалека, стекла затонировать внутрь никого не пускать. Пущай завидуют! Smile
Записан
Seller
Частый гость
***

Карма +396/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 169


« Ответ #6 : 26 Июня 2008, 08:21:22 »

Чтобы оцениь качество отделки салона, ездить не обязательно. Достаточно посидеть-пощупать. Я так и сделал. На ходу можно оценивать только скрипы, но я про них не в курсе, так как, честно говоря, пробовать Отаку на ходу желания не возникло.
А то, что качество пластмассы и в Калибре, и Отаке невысокое - факт. Но если на Отаке это воспринимается (с учетом цены) как сносное, на Калибре меня лично откровенно разочаровывает. Ведь свою машины мы гораздо дольше видим изнутри, чем снаружи Smile
Записан
sokol
Частый гость
***

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 225

г.Санкт-Петербург

« Ответ #7 : 26 Июня 2008, 16:15:10 »

Повторяю что на Отаке салон соизмерим с Мицой спэйс вагон,подтверждено многими знакомыми.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Ноября 2024, 20:28:03