Minatavr ТС
Редкий гость

Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 25
Чебоксары
ИЖ комби
|
 |
« : 15 Сентября 2006, 15:12:30 » |
|
Есть ли какой-нибудь алгоритм настройки: Что-нибудь вроде: сперва покрутить эксцентрик, потом затянуть троссы или наоборот. А то предыдущая попытка блеснуть ручником на ТО закончилась раскаленным барабаном и шустрым ослаблением ручника прямо перед станцией ТО 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Moдератор
Ветеран форума
   
Карма +565/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
 |
« Ответ #1 : 15 Сентября 2006, 15:18:47 » |
|
Я все делал по камасутре, т.е. ослаблял троса, выставлял нужинный зазор между концом троса и колодкой, потом эксцентриком добивался что не хлябала распорная планка и натягивал трос. На новых колодках как правило эксцентрик укручивался до минимума. А вообще, на 412 ручник очень поганый, его регулировать надо каждые 3 месяца. Иначе не держит.
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица. 
|
|
|
Radiomaster
Ветеран форума
    
Карма +810/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2909
г.Москва, Митино, Матвееввское.
суперПАПА
 ИЖ21261-030, 2004г. ГАЗ-3221.
|
 |
« Ответ #2 : 15 Сентября 2006, 15:49:57 » |
|
Уменя еще был набор распорных планок разной степени проточки. Без них отрегулировать ручник на оба колеса было нереально. И вообще, изобретателю этой системы ручного тормоза я чего- нибудь оторвал бы с удовольствием!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Moдератор
Ветеран форума
   
Карма +565/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
 |
« Ответ #3 : 15 Сентября 2006, 15:51:27 » |
|
И вообще, изобретателю этой системы ручного тормоза я чего- нибудь оторвал бы с удовольствием!
Ура, бейте гадов немцев. Система слизана еще с Опеля-Кадета в 40-мохнатом году, еще при жизни Дарагова Товарища Сталина!
|
|
« Последнее редактирование: 15 Сентября 2006, 15:53:16 от KAU »
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица. 
|
|
|
Minatavr ТС
Редкий гость

Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 25
Чебоксары
ИЖ комби
|
 |
« Ответ #4 : 16 Сентября 2006, 09:30:54 » |
|
Система слизана еще с Опеля-Кадета в 40-мохнатом году, еще при жизни Дарагова Товарища Сталина! Е....ть! Движок от БМВ, кузов от танка, теперь еще и ручник от Опеля!!! Конструктор!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +521/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
 |
« Ответ #5 : 16 Сентября 2006, 19:26:22 » |
|
Система слизана еще с Опеля-Кадета в 40-мохнатом году, еще при жизни Дарагова Товарища Сталина! Е....ть! Движок от БМВ, кузов от танка, теперь еще и ручник от Опеля!!! Конструктор! Ну как бы москвич с опеля и лепили..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
malka
Основа форума
  
Карма +467/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 335
Москва/Великие Луки
Был иж 2126-060, 2004г., двиг. 21213 (1,7)
|
 |
« Ответ #6 : 16 Сентября 2006, 21:46:48 » |
|
Еще надо помнить, что распорная пластина имеет с каждой стороны проточки разной глубины. Там где глубже - для новых колодок, а где меньше для изношенных.
Всегда регулировал по одному алгоритму и проблем не было. 1. Ослабляем трос ручника. 2. Снимаем тормозные барабаны. 3. Эксцентриком подводим рычаг ручника так, чтобы распорная пластина не болталась. Если не удается (колодки изношенные), то надо перевернуть пластину другой стороной и подвести рычаг эксцентриком. 4. Натягиваем трос ручника.
Я на своей комби делал эту процедуру где-то раз в полгода.
Удачи.
|
|
|
Записан
|
Теперь у меня два японца: Terios и Highlander
|
|
|
malka
Основа форума
  
Карма +467/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 335
Москва/Великие Луки
Был иж 2126-060, 2004г., двиг. 21213 (1,7)
|
 |
« Ответ #7 : 16 Сентября 2006, 21:48:20 » |
|
Совсем забыл. Желательно еще смазать тросы, так как они очень любят закисать в щитке.
|
|
|
Записан
|
Теперь у меня два японца: Terios и Highlander
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Moдератор
Ветеран форума
   
Карма +565/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
 |
« Ответ #8 : 17 Сентября 2006, 19:50:28 » |
|
Совсем забыл. Желательно еще смазать тросы, так как они очень любят закисать в щитке.
А я их гадов кажный раз Мовилем. Мовиль, воистину великая жидкость. Ток за это Литву за страну считаю, ну и еще, за Великое Литовское княжество. Все остальные страны Балтии-порождение большевиков, продавших и раздавших Российскую Империю. И из всех, ток финны благодарны тов. Ленину.
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица. 
|
|
|
Panzer38
Ветеран форума
    
Карма +551/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1877
Москва (Северо-Запад)
NMPS 3.2d 2008
Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
|
 |
« Ответ #9 : 18 Сентября 2006, 09:27:57 » |
|
Я нарыл на рынке распорные планки от 41-го москвича. Они регулируемые по длине, т.е. состоят как-бы из двух частей - одна как трубка, другая - как болт с гайкой.... и вставляются друг в дружку. А общая длина регулируется гайкой. Только эту распорную планку еще надо "дорабатывать напильником" по месту А самая большая засада оказалась в том, что вместо 412-го эксцентрика надо ставить деталюшку типа втулки, на которой крутится рычаг стояночного тормоза в колодке. Так оказалось, что это жуткий дефицит. Но, наверное, можно оставить и родной эксцентрик.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ando
Живёт здесь
   
Карма +473/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 602
Киселёвск Кемеровская обл.
Было: ИЖ-2126-020. Стало:Приора-универсал SE
|
 |
« Ответ #10 : 06 Мая 2008, 07:49:27 » |
|
Вся проблема в рессорной подвеске. Если на пустой машине натягивать троса до 3-х щелчков, как требуют ГИБДД, то при гружёной машине (рессоры распрямляются), мост чуть сдвигается назад (хорошо видно по положению серьги на пустой и гружёной машине) и ручник оказывается перетянут, аналогичная ситуация при движении по неровной дороге, и в итоге задние барабаны постоянно раскалённые. Поэтому либо регулировать на гружёной машине, либо на пустой, но чтобы фиксировал машину в самом конце. На Волгах похожая проблема, меня кстати этому способу научили таксисты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Radiomaster
Ветеран форума
    
Карма +810/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2909
г.Москва, Митино, Матвееввское.
суперПАПА
 ИЖ21261-030, 2004г. ГАЗ-3221.
|
 |
« Ответ #11 : 06 Мая 2008, 08:51:08 » |
|
Вся проблема в рессорной подвеске. Если на пустой машине натягивать троса до 3-х щелчков, как требуют ГИБДД.... ГИБДД требует щелчки???  Впервые слышу....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ando
Живёт здесь
   
Карма +473/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 602
Киселёвск Кемеровская обл.
Было: ИЖ-2126-020. Стало:Приора-универсал SE
|
 |
« Ответ #12 : 06 Мая 2008, 10:59:06 » |
|
У нас при ТО некоторых загоняют на эстакаду и ставят на ручник, при этом чтобы было не более 3-4 щелчков ручника.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MAKC
Ветеран форума
    
Карма +440/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3229
Ижевск
Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)
Ижевск Иж 2126-020, Иж 2126-062
|
 |
« Ответ #13 : 11 Мая 2008, 07:26:58 » |
|
я вобще поставил распорную планку от Оды и без эксцентрика, всё гуд
|
|
|
Записан
|
url=http://izh.2126.ru]  [/url]
|
|
|
|