Шпильки креления карбюратора к впускному коллектору
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Августа 2025, 10:08:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Шпильки креления карбюратора к впускному коллектору  (Прочитано 5256 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Well ТС
Частый гость
***

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 179

М.О., Москва

был ИЖ 2126 - стала Skoda Octavia 1,8Т

« : 13 Сентября 2006, 08:13:59 »

Вчера при ревизии карбюратора и его крепления к впускному коллектору  на предмет подсоса воздуха (http://izh.2126.ru/forum/index.php/topic,23131.0.html) сорвал резьбу на шпильке  sad
от сюда вопрос:
1. как выкрутить старую шпильку?  puzzled
2. От чего подходят данные шпильки? или они родные? Какие параметры шпильки и гайки?  puzzled

И третий вопрос не совсем в тему, но "Какая теплоизолирующая прокладка бензонасоса лучше? Паранитовая или пластмассовая? Имеются ли в продаже (в магазинах) паранитовые прокладки?
Записан

ИЖ 2126, г.в. 1996, V-1.7, РВ ММ-04 + БЗС - был(
Skoda Octavia 1,8Т - пуля)
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #1 : 13 Сентября 2006, 08:20:05 »

В любом магазине. М8 Лучше родные. Если сорвал под корень, высверлить "левым" сверлом (4-5мм) (эти шпильки одни из немногих, которые прикипают) Если есть возможность- прорезать шлиц.
ЗЫ раз сорвал шпильку- скорее всего повело площадку карбюратора.
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
Well ТС
Частый гость
***

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 179

М.О., Москва

был ИЖ 2126 - стала Skoda Octavia 1,8Т

« Ответ #2 : 13 Сентября 2006, 08:32:05 »

Шпилька цела , я только резьбу сорвал, гайка на шпильке прокручивается.
а как проверить плошадку карбюратора?
Записан

ИЖ 2126, г.в. 1996, V-1.7, РВ ММ-04 + БЗС - был(
Skoda Octavia 1,8Т - пуля)
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #3 : 13 Сентября 2006, 08:43:51 »

Снимай карб и откручивай женой шведа. Ровность проверить металлической линейкой или "ногой" штангеля. На просвет в разных положениях.
  Можно, конечно, лекальной линейкой, но вряд ли такая есть Smile
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
Well ТС
Частый гость
***

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 179

М.О., Москва

был ИЖ 2126 - стала Skoda Octavia 1,8Т

« Ответ #4 : 13 Сентября 2006, 09:13:51 »

а как по другому называется "жена шведа"?? и где ее искать? в швеции? Smile
Записан

ИЖ 2126, г.в. 1996, V-1.7, РВ ММ-04 + БЗС - был(
Skoda Octavia 1,8Т - пуля)
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #5 : 13 Сентября 2006, 09:21:48 »

Шведки Smile Газовый ключ. Хапики.
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
alexxx
Живёт здесь
*****

Карма +481/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 735

москва ВАО

иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП

« Ответ #6 : 15 Сентября 2006, 23:47:19 »

швед , он же шведик - разводной ключ.
но про жену шведа в первый раз слышу !
Записан

я пережил не одно падение форума.
на самом деле я древен и мудр...
да и машина уже давно другая...
газ 31105 авантюрин.
LARGUS ЛЮКС 7 мест
белый лайнер
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #7 : 16 Сентября 2006, 00:06:29 »

2. От чего подходят данные шпильки? или они родные? Какие параметры шпильки и гайки?  puzzled
На УЗАМЕ шпильки родные. Отличаются разным шагом резьбы в трубе и под гайку. Гайки там с резьбой М8х1, а а в трубе резьба М8х1,5 (или просто М8). Поэтому подойдет шпилька карборатора от классики, при условии замены гайки...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11454

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #8 : 16 Сентября 2006, 00:25:49 »

2. Если трудно найти шпильку, подойдёт и болтик приемлемой длины. Сильно затягивать незачем.
3. На УЗАМе вопрос теплоизоляции проработан не слишком хорошо, из- за чего иногда случается гимор, но не часто, и это есть признак кончины насоса. Разницы особой нет, главное- не слишком увеличивать толщину прокладок.
Может, я что-то забыл, но там вроде идёт 2 тонких бумажных и одна пластиковая посерелине. Бумажные проще вырезать, чем искать. Они обычно идут в комплекте с другими моторными прокладками. Кстати, гайки там тоже тянуть не стоит- можно сломать пластиковую прокладку или загнуть площадку насоса. Герметик или краска помогут больше. 
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Вчера в 13:39:54