Well ТС
Частый гость
 
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 179
М.О., Москва
был ИЖ 2126 - стала Skoda Octavia 1,8Т
|
 |
« : 13 Сентября 2006, 08:13:59 » |
|
Вчера при ревизии карбюратора и его крепления к впускному коллектору на предмет подсоса воздуха ( http://izh.2126.ru/forum/index.php/topic,23131.0.html) сорвал резьбу на шпильке  от сюда вопрос: 1. как выкрутить старую шпильку?  2. От чего подходят данные шпильки? или они родные? Какие параметры шпильки и гайки?  И третий вопрос не совсем в тему, но "Какая теплоизолирующая прокладка бензонасоса лучше? Паранитовая или пластмассовая? Имеются ли в продаже (в магазинах) паранитовые прокладки?
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126, г.в. 1996, V-1.7, РВ ММ-04 + БЗС - был( Skoda Octavia 1,8Т - пуля)
|
|
|
Andy_Spb
Живёт здесь
   
Карма +139/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 619
Ленинград. Колхоз Лето
Хлебосольный бражник
 Четырехколесный. Монопривод.
|
 |
« Ответ #1 : 13 Сентября 2006, 08:20:05 » |
|
В любом магазине. М8 Лучше родные. Если сорвал под корень, высверлить "левым" сверлом (4-5мм) (эти шпильки одни из немногих, которые прикипают) Если есть возможность- прорезать шлиц. ЗЫ раз сорвал шпильку- скорее всего повело площадку карбюратора.
|
|
|
Записан
|
Блокада затянулась, даже слишком ©
|
|
|
Well ТС
Частый гость
 
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 179
М.О., Москва
был ИЖ 2126 - стала Skoda Octavia 1,8Т
|
 |
« Ответ #2 : 13 Сентября 2006, 08:32:05 » |
|
Шпилька цела , я только резьбу сорвал, гайка на шпильке прокручивается. а как проверить плошадку карбюратора?
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126, г.в. 1996, V-1.7, РВ ММ-04 + БЗС - был( Skoda Octavia 1,8Т - пуля)
|
|
|
Andy_Spb
Живёт здесь
   
Карма +139/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 619
Ленинград. Колхоз Лето
Хлебосольный бражник
 Четырехколесный. Монопривод.
|
 |
« Ответ #3 : 13 Сентября 2006, 08:43:51 » |
|
Снимай карб и откручивай женой шведа. Ровность проверить металлической линейкой или "ногой" штангеля. На просвет в разных положениях. Можно, конечно, лекальной линейкой, но вряд ли такая есть 
|
|
|
Записан
|
Блокада затянулась, даже слишком ©
|
|
|
Well ТС
Частый гость
 
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 179
М.О., Москва
был ИЖ 2126 - стала Skoda Octavia 1,8Т
|
 |
« Ответ #4 : 13 Сентября 2006, 09:13:51 » |
|
а как по другому называется "жена шведа"?? и где ее искать? в швеции? 
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126, г.в. 1996, V-1.7, РВ ММ-04 + БЗС - был( Skoda Octavia 1,8Т - пуля)
|
|
|
Andy_Spb
Живёт здесь
   
Карма +139/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 619
Ленинград. Колхоз Лето
Хлебосольный бражник
 Четырехколесный. Монопривод.
|
 |
« Ответ #5 : 13 Сентября 2006, 09:21:48 » |
|
Шведки  Газовый ключ. Хапики.
|
|
|
Записан
|
Блокада затянулась, даже слишком ©
|
|
|
alexxx
Живёт здесь
   
Карма +481/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 735
москва ВАО
иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП
|
 |
« Ответ #6 : 15 Сентября 2006, 23:47:19 » |
|
швед , он же шведик - разводной ключ. но про жену шведа в первый раз слышу !
|
|
|
Записан
|
я пережил не одно падение форума. на самом деле я древен и мудр... да и машина уже давно другая... газ 31105 авантюрин. LARGUS ЛЮКС 7 мест белый лайнер
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #7 : 16 Сентября 2006, 00:06:29 » |
|
2. От чего подходят данные шпильки? или они родные? Какие параметры шпильки и гайки?  На УЗАМЕ шпильки родные. Отличаются разным шагом резьбы в трубе и под гайку. Гайки там с резьбой М8х1, а а в трубе резьба М8х1,5 (или просто М8). Поэтому подойдет шпилька карборатора от классики, при условии замены гайки...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
GriboedovMC
Главный модератор
    
Карма +1412/-61
Offline
Пол: 
Сообщений: 11454
Москва, ВДНХ
Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII
|
 |
« Ответ #8 : 16 Сентября 2006, 00:25:49 » |
|
2. Если трудно найти шпильку, подойдёт и болтик приемлемой длины. Сильно затягивать незачем. 3. На УЗАМе вопрос теплоизоляции проработан не слишком хорошо, из- за чего иногда случается гимор, но не часто, и это есть признак кончины насоса. Разницы особой нет, главное- не слишком увеличивать толщину прокладок. Может, я что-то забыл, но там вроде идёт 2 тонких бумажных и одна пластиковая посерелине. Бумажные проще вырезать, чем искать. Они обычно идут в комплекте с другими моторными прокладками. Кстати, гайки там тоже тянуть не стоит- можно сломать пластиковую прокладку или загнуть площадку насоса. Герметик или краска помогут больше.
|
|
|
Записан
|
Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает. Опять флудим?Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
|
|
|
|