Sergey20 ТС
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 79
Украина, г.Винница
Иж 2126-030, дв. ваз, коробка омск, ГБО
|
 |
« : 12 Сентября 2006, 10:47:13 » |
|
Машинка ИЖ 21251 (Комби), двигатель 1,5 412, карб 2140 После капитального ремонта, при пуске на холодную слышен стук коромысла, при попытке тронуться после 2-х минут прогрева, двигатель не тянет, тоесть нужно раскрутить до довольно высоких оборотов, после прогрева стук исчезает. Когда поехал к "мастеру" которому папа машину на ремонт давал, тот выдал информацию - у тебя ГБЦ "плохая", пришлось шлифовать РВ, ставить втулки, штанги и коромысла ставить старые на зад. Поэтому вопрос, насколько возможно обойтись заменой РВ, штанги и коромысел? Или лучше сразу взять новую ГБЦ в сборе со всем?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
malka
Основа форума
  
Карма +467/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 335
Москва/Великие Луки
Был иж 2126-060, 2004г., двиг. 21213 (1,7)
|
 |
« Ответ #1 : 12 Сентября 2006, 12:53:57 » |
|
Открой клапанную крышку и посмотри действительно ли стоят втулки в подшипниках. Если они есть, то рв точно точился, тогда бери новую голову на машину, чтобы не ломать собственную. Еслит нет, то дядя гонит.
Но в первую очередь проверь зазоры в клапанах, возможно "мастер" накосячил с клапанами из-за этого стук и нет тяги.
|
|
|
Записан
|
Теперь у меня два японца: Terios и Highlander
|
|
|
Panzer38
Ветеран форума
    
Карма +551/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1877
Москва (Северо-Запад)
NMPS 3.2d 2008
Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
|
 |
« Ответ #2 : 12 Сентября 2006, 14:34:59 » |
|
Машинка ИЖ 21251 (Комби), двигатель 1,5 412, карб 2140 После капитального ремонта, при пуске на холодную слышен стук коромысла, при попытке тронуться после 2-х минут прогрева, двигатель не тянет, тоесть нужно раскрутить до довольно высоких оборотов, после прогрева стук исчезает.
А как (и кто) определили - что именно "стук коромысла" ??? ... и как раньше сказали - надо проверить зазоры клапанов. При неправильном зазоре может быть и стук и отсутствие тяги. И потом, 412-й движок, пока не прогреется до рабочей температуры, очень даже может "НЕ ТЯНУТЬ" (если убрать подсос) 2 минуты прогрева для него маловато будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey20 ТС
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 79
Украина, г.Винница
Иж 2126-030, дв. ваз, коробка омск, ГБО
|
 |
« Ответ #3 : 12 Сентября 2006, 23:33:39 » |
|
Стук коромысла определил человек, который выполнял кап. ремонт, сказал что это ничего страшного, просто ужно немного дольше прогревать двигатель перед поездкой, мол выбираются тепловые зазоры и все нормально. Я под крышку еще не заглядывал, нет времени, а этому человеку я больше не доверяю - сделать кап ремонт и отдать двигатель который работает явно не так как нужно, и при этом говорить что все супер - слов не хватает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vladik
Частый гость
 
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 135
Минск
М-2137, Вольв-460
|
 |
« Ответ #4 : 13 Сентября 2006, 03:23:22 » |
|
Машинка ИЖ 21251 (Комби), двигатель 1,5 412, карб 2140 После капитального ремонта, при пуске на холодную слышен стук коромысла, при попытке тронуться после 2-х минут прогрева, двигатель не тянет, тоесть нужно раскрутить до довольно высоких оборотов, после прогрева стук исчезает. Когда поехал к "мастеру" которому папа машину на ремонт давал, тот выдал информацию - у тебя ГБЦ "плохая", пришлось шлифовать РВ, ставить втулки, штанги и коромысла ставить старые на зад. Поэтому вопрос, насколько возможно обойтись заменой РВ, штанги и коромысел? Или лучше сразу взять новую ГБЦ в сборе со всем?
А можно вопрос из зала  ? А откуда в 412м движке штанги  у него же верхний распредвал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Moдератор
Ветеран форума
   
Карма +565/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
 |
« Ответ #5 : 13 Сентября 2006, 05:12:24 » |
|
Во-во и у меня возник вопрос про штанги? И про втулки тоже. Похоже тот "ремонтник" чего-го-то гонит.
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица. 
|
|
|
Panzer38
Ветеран форума
    
Карма +551/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1877
Москва (Северо-Запад)
NMPS 3.2d 2008
Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
|
 |
« Ответ #6 : 13 Сентября 2006, 09:08:15 » |
|
Кстати, да - какие такие штанги???????????????
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Letchik
Редкий гость

Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 77
Донецк
АЗЛК М2140 86г.в. 1,5л АИ-80
|
 |
« Ответ #7 : 13 Сентября 2006, 10:00:32 » |
|
А может он просто назвал штангами оси коромысел?
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь! ...от места куда едешь...
|
|
|
Panzer38
Ветеран форума
    
Карма +551/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1877
Москва (Северо-Запад)
NMPS 3.2d 2008
Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
|
 |
« Ответ #8 : 13 Сентября 2006, 10:17:05 » |
|
А может он просто назвал штангами оси коромысел?
Если человек называет штангами оси коромысел - ему можно доверять кап.ремонт двигателя ???????
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Edgar
Живёт здесь
   
Карма +513/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 828
Рязань
ИЖ-412ИЭ, Дастер 4х4
|
 |
« Ответ #9 : 13 Сентября 2006, 13:26:30 » |
|
А может поршень юбкой колашматит, пока холодный?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey20 ТС
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 79
Украина, г.Винница
Иж 2126-030, дв. ваз, коробка омск, ГБО
|
 |
« Ответ #10 : 15 Сентября 2006, 08:49:38 » |
|
Что касается "штанг" - действительно этим термином нзвали оси коромысел, прошу ногами не пинать, по поводу поршень юбкой колошматит, звук идет явно из под крышки, так что это маловероятно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Moдератор
Ветеран форума
   
Карма +565/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
 |
« Ответ #11 : 15 Сентября 2006, 09:29:04 » |
|
Если он ось коромысел штангой назвал не знаю я что он за ремонтЁр. Там в этой оси вообще-то каналы смазочные проходят, про какие втулки он там еще толковал, может у тебя щас коромысла насухую ходят? Проверь! А то некоторым ума хватает втулки понавтыкать, а отверстий в них не сделать!
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица. 
|
|
|
Letchik
Редкий гость

Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 77
Донецк
АЗЛК М2140 86г.в. 1,5л АИ-80
|
 |
« Ответ #12 : 15 Сентября 2006, 10:37:15 » |
|
Если стучит из-под крышки с правильными тепловыми зазорами клапанов, значит распредвал в головке болтается, оси коромысел тут ни при чём. Лечится шлифовкой р.в. и гильзованием головы, естественно, со сверлением каналов для смазки. При ответственном и качественном изготовлении ходит не хуже нового.
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь! ...от места куда едешь...
|
|
|
Letchik
Редкий гость

Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 77
Донецк
АЗЛК М2140 86г.в. 1,5л АИ-80
|
 |
« Ответ #13 : 15 Сентября 2006, 10:40:16 » |
|
хотя если на прогретом не стучит, можно и не делать, ничего страшного в этом нет
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь! ...от места куда едешь...
|
|
|
MAKC
Ветеран форума
    
Карма +440/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3229
Ижевск
Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)
Ижевск Иж 2126-020, Иж 2126-062
|
 |
« Ответ #14 : 05 Мая 2008, 00:33:24 » |
|
у меня двиг каждый день по разному работает. т.е. он всегда заводится с пол пинка, но звучит каждый день по разному, то как новый тихо шелестит, то гремит как ведро с болтами, но тянет всегда одинаково, я уже на звуки внимания не обращаю
|
|
|
Записан
|
url=http://izh.2126.ru]  [/url]
|
|
|
|