И всетаки какое масло заливать в коробку и мост?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Декабря 2024, 05:05:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: И всетаки какое масло заливать в коробку и мост?  (Прочитано 8202 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Brill ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44

Йошкар-Ола

ИЖ-2126-030, Йошкар-Ола, 2003

« : 11 Сентября 2006, 12:58:01 »

Поискав в форуме так и не нашел однозначного ответа на вопрос "какое масло заливать в коробку и мост?"
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #1 : 11 Сентября 2006, 13:14:28 »

В коробку любое класса GL-4, в мост - любое класса GL-5. А вообще, поиск рулит...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Brill ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44

Йошкар-Ола

ИЖ-2126-030, Йошкар-Ола, 2003

« Ответ #2 : 11 Сентября 2006, 13:28:52 »

Я имел ввиду марку производителя, синтетику-несинтетику, и т.д. И чтобы еще передачи нормально включались, а то первая после замены масла совсем плохо втыкается на холодную.
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #3 : 11 Сентября 2006, 13:43:53 »

Гы... Производитель пофигу. Главное чтобы не палево. ГЛ-5 (кстати в коробку тоже можно ГЛ-5) и лучше 75в90, иначе зимой может быть тяжелее.
 У меня так вообще кокосовое...
Записан
Гипофоз
Ветеран форума
******

Карма +622/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2921

г. Москва ЮВАО Люблино

Samand, Нива

« Ответ #4 : 11 Сентября 2006, 13:46:39 »

У каждого свое мнение. Одно известно ТАД-17 не лить (его давно уже на выпускают), Аналогов в природе российской не существует тоже (одна из составляющих лубризол тоже давно не закупается из- за рубежа).
Купи нормальное дорогое масло 80W90 забугорного (только не российского  ) производителя. В трансмиссии масло не меняется 40000 км, это два- четыре года. Раздели стоимость 5-6 литров трансмиссионки на число месяцов езды и покажи эту цифру жабе. Smile
Записан

Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
Mихaлыч
Гость
« Ответ #5 : 11 Сентября 2006, 13:52:28 »

5-6 литров?  А не утонешь ли? Smile   
 Главное чтобы не палёнка... а то ведь и не заметишь сразу.   Принцип дороже - значит лучше здесь тоже не совсем подходит.  Какая марка покажется привлекательнее, ту и лей.  А всякие рекламные фишки  супер чисто, супер скользко, супер восстановитель, это всё супер развод. Smile

 Из инструкции
Картер коробки передач Иж-2126/ВАЗ-2106   
1,5/1,35 л   
Трансмиссионные масла (с уровнем качества API GL-4, GL -5  и вязкостью 75W-90, 80W-90  )

Картер заднего моста   
1,30   л
Трансмиссионные масла (с уровнем качества API GL-5 и вязкостью 75W-90, 80W-90)
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2006, 13:54:37 от Mихaлыч » Записан
Гипофоз
Ветеран форума
******

Карма +622/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2921

г. Москва ЮВАО Люблино

Samand, Нива

« Ответ #6 : 11 Сентября 2006, 13:55:21 »

Я по Ниве сужу... Smile У меня примерно на всю трансмисию (еще раздатка) , литров 5- 6  уходит (я лью грамм на 150 больше).... А у дорогих фирм  защита канистр лучше и если еще брать в нормальном магазине шансов на паленку нарваться меньше.
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2006, 13:58:41 от Гипофоз » Записан

Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
Mихaлыч
Гость
« Ответ #7 : 11 Сентября 2006, 13:59:14 »

 Ну защита это конечно хорошо, вот только не помогает, как правило. Главное нормальный магазин, а не авторынок или подвал.   
 Кстати в кокосовом несмотря на цену защиты то канистр и нету. всё обычно, без изысков.
Записан
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #8 : 11 Сентября 2006, 14:05:19 »

Я по Ниве сужу... Smile

Нива в этом плане монстр Smile
1,3 - передний мост
1,5 КПП
1,5 РК
1,5 ЗМ

могу и ошибится но порядок примерно такой...

по оде 4х4
1,3 - передний мост
1,5 КПП
0,5 РК
1,3 (1,5) - задний мост

а так вобщем что там что тут мосты GL5 и только оно
КПП и РК либо GL4 либо GL5, хотя в мануале на Шниву уже только GL4 для КПП и РК...
Записан
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #9 : 11 Сентября 2006, 14:40:59 »

Не ошибаешься. По крайней мере в мануале так и написано.

Мобил лью везде 75 на 90. Очень приятственно Smile
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
ALEX7
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 807

Питер

Калина универсал двиг 1.6

« Ответ #10 : 11 Сентября 2006, 15:10:08 »

Да везде палево и в крутом Лабазе тоже!
Записан

Где не проедет Тазик там прошлепает Ежик
Alex_l
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 66

Санкт-Петербург

Сейчас Субару, но ежиков любил многих и помногу

« Ответ #11 : 12 Сентября 2006, 11:52:05 »

Джентельмены. А в заднем мосту не гипоидная часом передача то? главная пара? если да, то импортники делают специальное гипоидное масло. Классы качества и вязкость те-же, что и обычная трансмиссионка, но! Усилие спекания выше - специально для гипоида.
Записан

Бесконечны вселенная и глупость человеческая. Причем относительно первой у меня имеются сомнения. (с) А. Эйнштейн.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Сентября 2024, 02:45:23