А я и не собираюсь аргументировать, я уже эпоксидкой заливаю

Скажу, для контроля уровня топлива, так как оптимальный уровень - понятие растяжимое, может переливать, может недоливать. Может заглохнуть, глядь в окошко - а там бензина нет, значит, БН не качает или игла залипла.
Как показывает опыт многих страдальцев, которые на форуме жалуются на то, что "машина не едет", первое, что надо исключить - отклонение уровня топлива в ПК. Что сопряжено с вскрытием карба, что, в свою очередь, зимой например, холодно и темно делать

На большинстве карбов много чего нет, потому что суки экономят на удобстве. А делали раньше, и видать, неспроста. Если бы у меня это окошко было бы прошлым летом, когда у меня подсасывало воздух из бензошланга и ПК пустела через 500 метров езды, а на ХХ быстро наполнялась - я бы избежал МНОГОго геморою. Как минимум, раза 4 карб (Озон) вскрывал. А там сухо

Так что не надо так категорично. Если предполагать, что все агрегаты машины достаточно надежны (а топливный клапан, пожалуй, из всех агрегатов наименее надежен), то можно вообще капот заварить и надеятся на лучшее
