Опять остаточный уровень(Борису_030 и иже..)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Августа 2025, 01:10:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Опять остаточный уровень(Борису_030 и иже..)  (Прочитано 1497 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Тавр ТС
Живёт здесь
*****

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 782

Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К

« : 09 Сентября 2006, 21:30:11 »

Сегодня решил поднять уровень в поплавковой (штатный Озон на ВАЗомоторе) - был явно занижен. Выставил половину наклонной и решил штангелем проверить (по всему периметру). Получается 27-28 мм, ну никак не 24 мм. Что сия песня означает? И сколько граммов вешать?
Записан

Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #1 : 10 Сентября 2006, 00:52:42 »

Сегодня решил поднять уровень в поплавковой (штатный Озон на ВАЗомоторе) - был явно занижен. ...
Чайницкий вопрос об остаточном уровне в ОЗОНе: когда снимаешь крышку карба, поплавок опускается и в ПК выливается изрядная доза горючки - уровень искажается. Кто/как это учитывает? Мыслишка есть, но сначала у "старших товарищей" спросить решил.

PS: Мои старые карбы допускали непосредственное измерение уровня
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
ScrewDriver
Гость
« Ответ #2 : 10 Сентября 2006, 09:52:32 »

Сегодня решил поднять уровень в поплавковой (штатный Озон на ВАЗомоторе) - был явно занижен. ...

Чайницкий вопрос об остаточном уровне в ОЗОНе: когда снимаешь крышку карба, поплавок опускается и в ПК выливается изрядная доза горючки - уровень искажается. Кто/как это учитывает? Мыслишка есть, но сначала у "старших товарищей" спросить решил.

PS: Мои старые карбы допускали непосредственное измерение уровня

Уровень на середине наклонной площадки как раз и означает, что с установленным поплавком уровень будет в норме. А перед снятием крышки бензопровод отключать надыть.

Никак не могу придумать, как сделать, чтобы через боковую стенку был виден уровень. Есть мысля - высверлить ряд отверстий и загерметизировать эпоксидкой, но ведь темно там, будет ли видно... Светодиод внутрь пихать с другой стороны??? Smile
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2006, 17:21:28 от ScrewDriver » Записан
SantaDragon
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« Ответ #3 : 10 Сентября 2006, 12:50:43 »

Сегодня решил поднять уровень в поплавковой (штатный Озон на ВАЗомоторе) - был явно занижен. Выставил половину наклонной и решил штангелем проверить (по всему периметру). Получается 27-28 мм, ну никак не 24 мм. Что сия песня означает? И сколько граммов вешать?
24мм - это в солексах, в озона 28мм норма
Записан
Тавр ТС
Живёт здесь
*****

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 782

Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К

« Ответ #4 : 10 Сентября 2006, 18:32:37 »

Перед снятием верхней половины карба бензопровод, естесственно, отсоединяется. Так что ничего не доливается. Всем спасибо. SantaD... отдельное спасибо.
Записан

Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #5 : 10 Сентября 2006, 23:07:48 »

Чайницкий вопрос об остаточном уровне в ОЗОНе: когда снимаешь крышку карба, поплавок опускается и в ПК выливается изрядная доза горючки - уровень искажается. Кто/как это учитывает? Мыслишка есть, но сначала у "старших товарищей" спросить решил.
Уровень на середине наклонной площадки как раз и означает, что с установленным поплавком уровень будет в норме. А перед снятием крышки бензопровод отключать надыть.
Ага, так и думал. Но лениво-ж!..  :cool:
Цитировать
Никак не могу придумать, как сделать, чтобы через боковую стенку был виден уровень. Есть мысля - высверлить ряд отверстий и загерметизировать эпоксидкой, но ведь темно там, будет ли видно... Светодиод внутрь пихать с другой стороны??? Smile
На старом К-126Н было стеклянное окошко.
На многих карбюраторах в ПК была заглушенная пробкой дырка (напротив жиклера например). Я вкручивал в неё штуцер (подошла старая пресс-масленка без шарика) и надевал кембрик. Получалось импровизированное "водомерное стекло"
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
Денис 111
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 79


« Ответ #6 : 16 Сентября 2006, 10:42:20 »




Никак не могу придумать, как сделать, чтобы через боковую стенку был виден уровень. Есть мысля - высверлить ряд отверстий и загерметизировать эпоксидкой, но ведь темно там, будет ли видно... Светодиод внутрь пихать с другой стороны??? Smile
[/quote]


Не надо заниматься всякой хернёй.
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #7 : 16 Сентября 2006, 15:29:51 »

Не надо заниматься всякой хернёй.

Спасибо за ценную и глубоко аргументированную мысль. Впрочем, прорезь и отверстие под светодиод мне уже сделали, сегодня буду эпоксидку мешать.
Записан
Денис 111
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 79


« Ответ #8 : 16 Сентября 2006, 18:11:38 »

Всегда пожалуйста.А теперь пожалуйста аргументируй зачем сверлить лишнее отверстие да ещё светодиод туда присобачивать,скажешь для контроля уровня топлива,а чё его контролировать,надо устанавливать оптимальный,ставить резиновую иглу и ездить,как показывает мой опыт клапан достаточно надёжен,если начнёт переливать ты и так поймёшь.Во-вторых ты всё равно не определишь уровень с точностью до мм пока не снимишь крышку.
Не зря на большинстве карбах этого окошка нет..У тебя ктати карбик какой?
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #9 : 16 Сентября 2006, 22:10:22 »

А я и не собираюсь аргументировать, я уже эпоксидкой заливаю Smile Скажу, для контроля уровня топлива, так как оптимальный уровень - понятие растяжимое, может переливать, может недоливать. Может заглохнуть, глядь в окошко - а там бензина нет, значит, БН не качает или игла залипла.
Как показывает опыт многих страдальцев, которые на форуме жалуются на то, что "машина не едет", первое, что надо исключить - отклонение уровня топлива в ПК. Что сопряжено с вскрытием карба, что, в свою очередь, зимой например, холодно и темно делать sad
На большинстве карбов много чего нет, потому что суки экономят на удобстве. А делали раньше, и видать, неспроста. Если бы у меня это окошко было бы прошлым летом, когда у меня подсасывало воздух из бензошланга и ПК пустела через 500 метров езды, а на ХХ быстро наполнялась - я бы избежал МНОГОго геморою. Как минимум, раза 4 карб (Озон) вскрывал. А там сухо sad
Так что не надо так категорично. Если предполагать, что все агрегаты машины достаточно надежны (а топливный клапан, пожалуй, из всех агрегатов наименее надежен), то можно вообще капот заварить и надеятся на лучшее Smile

Записан
Денис 111
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 79


« Ответ #10 : 17 Сентября 2006, 08:07:01 »

Наверное с клапанами мне больше повезло чем остальным.
Согласен что на карбах много чего нет.
Подсос воздуха из бензошланга - не знаю,у меня даже с незатянутыми шлангами ничего не подсасывало.
Я тебе конечно не запрещаю , делай что хочешь,но я бы не стал городить на карбе подобное,только из-за того чтобы знать есть бензин в пк или нет.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Января 2025, 16:29:35