Nightman) ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 4
|
 |
« : 09 Сентября 2006, 13:46:27 » |
|
Уменя Москвич 412 такая трабла с ним заведётся работает мин 3-4 и глохнет свечи дастоёш чёрные (вроде в копате) Чё делать подскажите Plz!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Зануда с guns.ru
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 5
|
 |
« Ответ #1 : 09 Сентября 2006, 19:53:05 » |
|
Черные- переливает карб или переобогащенная смесь.
1.Смотрим уровенб бензина в поплавкой камере. 2.Крутим винт кол-ва/качества и регулируем хол.ход.
Кстати, подсос открыт?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aero
Живёт здесь
   
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 764
С.-Пб
НИВА 2131
НИВА 2131
|
 |
« Ответ #2 : 10 Сентября 2006, 00:28:11 » |
|
А может быть зажигание позднее?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nightman) ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 4
|
 |
« Ответ #3 : 10 Сентября 2006, 07:27:47 » |
|
Черные- переливает карб или переобогащенная смесь.
1.Смотрим уровенб бензина в поплавкой камере. 2.Крутим винт кол-ва/качества и регулируем хол.ход.
Кстати, подсос открыт?
Подсос открыт.... Уменя карбюратор 2105 просто ещё его от ремонтировали и он не регулированый....Когда работает на холостых уменя фильтр каторый бенз чистит он полный накачивается хотя он новый ...Потому что первый фильтр был он наполнин я подумал ему пипец, выкинул купил новый... И такая же лабуда. Зажигание вроде в норме!!!
|
|
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2006, 08:01:03 от Nightman) »
|
Записан
|
|
|
|
Anart
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 203
РБ Минск
|
 |
« Ответ #4 : 10 Сентября 2006, 10:33:17 » |
|
льёт безбожно. Игла не держит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nightman) ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 4
|
 |
« Ответ #5 : 10 Сентября 2006, 10:52:53 » |
|
льёт безбожно. Игла не держит.
А как проверить игрла это или нет???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Зануда с guns.ru
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 5
|
 |
« Ответ #6 : 10 Сентября 2006, 21:12:35 » |
|
Заменить. Цена вопроса - 30рублей
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tishkir
|
 |
« Ответ #7 : 10 Сентября 2006, 22:48:49 » |
|
Nightman) Просьба заполнить профиль. По теме советую почитать Локшина.
|
|
|
Записан
|
Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
|
|
|
Konsta
Живёт здесь
   
Карма +463/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 586
Украина ридна маты
АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина
Украина АЗЛК-412 (1975)
|
 |
« Ответ #8 : 11 Сентября 2006, 08:29:20 » |
|
Еще может быть проблема с катушкой. Слабая искра тоже такую картину дает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Panzer38
Ветеран форума
    
Карма +551/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1877
Москва (Северо-Запад)
NMPS 3.2d 2008
Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
|
 |
« Ответ #9 : 11 Сентября 2006, 09:41:46 » |
|
Еще может быть проблема с катушкой. Слабая искра тоже такую картину дает.
Если искра слабая, то скорее всего будут многочисленные пропуски зажигания в цилиндрах и на ХХ двигатель будет колбасить "ни па деццки". Если после пуска обороты двигателя слишком высокие (больше 3000 об), то можно попробовать приоткрыть воздушную заслонку, чтобы обороты двигателя снизились до 1300-1500 об/мин. Кстати, вопрос: - Двигатель глохнет, когда стрелка указателя температуры ОЖ приближается к нижней отметке шкалы (40 град) ????
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
     
Карма +1995/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 30607
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
 |
« Ответ #10 : 12 Сентября 2006, 05:42:22 » |
|
Мне кажется, что надо сначала карб в порядок привести, в соответствии с заводскими натсройками. а потом уж плясать от них в сторону экономичности или динамичности. Если зажигание работало до разборки карба, то не зачем его трогать и после. Так легче найти причину.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Konsta
Живёт здесь
   
Карма +463/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 586
Украина ридна маты
АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина
Украина АЗЛК-412 (1975)
|
 |
« Ответ #11 : 12 Сентября 2006, 08:44:15 » |
|
Panzer38, может и не колбасить - у меня такое было (пробой в катушке) - пропуски через цилиндр, баланс сохранялся. Я, конечно, это слышал, но двиг работал без "колбасы"... Пока свечки чистые - энергии хватает на все 4, потом, по мере работы, они подзасираются...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nightman) ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 4
|
 |
« Ответ #12 : 19 Сентября 2006, 18:24:01 » |
|
Еще может быть проблема с катушкой. Слабая искра тоже такую картину дает.
Если искра слабая, то скорее всего будут многочисленные пропуски зажигания в цилиндрах и на ХХ двигатель будет колбасить "ни па деццки". Если после пуска обороты двигателя слишком высокие (больше 3000 об), то можно попробовать приоткрыть воздушную заслонку, чтобы обороты двигателя снизились до 1300-1500 об/мин. Кстати, вопрос: - Двигатель глохнет, когда стрелка указателя температуры ОЖ приближается к нижней отметке шкалы (40 град) ???? Нет не глохнит.... Она кушает 5 литров за 20 мин. Это ненармально и на горячую плохо заводится почти не возможно зависти. И ещё мне сказали и за плохой копресии бенз улитает ..... Ну я думаю так же не может улитать сильно??? 1) 7 килограм 2) 5 килограм 3) 6 килограм 4) 5,5 килограм Компресия
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
     
Карма +1995/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 30607
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
 |
« Ответ #13 : 20 Сентября 2006, 06:33:11 » |
|
Если компрессии нет, то и мощи нет, значит давить на газульку давить будешь больше - отсюда вывод по расходу сам напрашивается. Говорят на масиках профессиональная болезнь с клапанами. Потому перетачивают не только для увеличения проходного сечения, но и для улучшения прилегания. Ставят волговские клапана, там фаски по другому сделаны, обеспечивают более плавное обтекание смеси и меньше нагара на фасках остается. Если я не прав - поправьте мою ГБЦ.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
пока412
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 717
Новосибирск
Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан
|
 |
« Ответ #14 : 20 Сентября 2006, 06:46:50 » |
|
1) 7 килограм 2) 5 килограм 3) 6 килограм 4) 5,5 килограм Компресия
Это не есть гут, а если поршневая под 92, то совсем швах. Чтобы определить, кому швах, нужно проверить компрессию "с маслом", если увеличится, то поршневой, если не сильно, то клапанам.
|
|
|
Записан
|
Io ? превосходно Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
|
|
|
|