VEGA ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 213
г.Елец Липецкой обл.
|
|
« : 07 Сентября 2006, 21:45:31 » |
|
Прошу помощи клуба! На моей "голове" имеется отдельный выход на сабвуфер, регулировки по нему - полный комплект. Наиболее логично подключить на него моноблок. НО вот беда - с деньгами напряженка. Однако уже имеется 4-х канальный усилитель. Можно два канала задействовать на фронт, а два включить мостом для питания сабвуфера. Вопрс: как подать на включенные мостом каналы сигнал сабвуферного выхода. Специального переключателя для перевода в мостовой режим на моем усилителе нет.
|
|
|
Записан
|
Не ту страну назвали Гондурасом !
|
|
|
Vek
|
|
« Ответ #1 : 07 Сентября 2006, 23:01:33 » |
|
ТЕОРЕТИЧЕСКИ ВОЗМОЖНО, НО НЕ ЗНАЯ КАК СОБРАН ТВОЙ УСИЛОК, СЛОЖНО ДАЙ ХОТЬ НАЗВАНИЕ УСИЛКА?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Loko
Частый гость
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 222
г.Уфа
был. ЕЖ 2126-030 2002 г.в. сейчас Амулет 2007 г.
|
|
« Ответ #2 : 08 Сентября 2006, 08:29:09 » |
|
Для подключения мостом ничего не надо делать дополнительно. Обычно на корпусе, где клеммы показано как подсоединить мостом. Раз есть выход на сабвуфер то на усилок подключают линейниками(RCA) кабель в простонародии тюльпаны. Подключают обычно на вход усилка либо 3,4 канал либо надпись rear in.
|
|
|
Записан
|
А кому сейчас легко!!!!!!!
|
|
|
Жека
Ветеран форума
Карма +480/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1285
Москва, ЮАО
ИЖ 2126-30 синий 2000г; турбоШНива млечка 2008г
|
|
« Ответ #3 : 08 Сентября 2006, 08:53:22 » |
|
Для подключения мостом ничего не надо делать дополнительно. Обычно на корпусе, где клеммы показано как подсоединить мостом. Раз есть выход на сабвуфер то на усилок подключают линейниками(RCA) кабель в простонародии тюльпаны. Подключают обычно на вход усилка либо 3,4 канал либо надпись rear in.
Дополню: Если на корпусе ничего не написано(как подключать) то с тыловых каналов + берется с одного, а - с другого канала. Либо если саб двухкатушечный, то можно подключить каждую катушку на свой канал - это рекомендуется сделать если при параллельном включении нагрузка(катушки саба) получается 2 Ома, а усилок не работает с такой нагрузкой. Обычно производитель даже если не пишет работу с такой нагрузкой это не факт что работать не будет, просто таким образом снимает с себя ответственность и вы уже на свой страх и риск подключаете. В принципе если не завышать GAIN на усилке то ничего не сгорит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MadEdPskov
Частый гость
Карма +473/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 218
Псков
Ездил на Honda civic Fastback 1999. 1.4is 90 л.с.
Псков Были Иж 2126 2004г и Honda civic 1999г сейчас Hyundai accent
|
|
« Ответ #4 : 08 Сентября 2006, 13:17:35 » |
|
Вот схемка подключения
|
|
|
Записан
|
Иж(моя первая) был со мной 5лет, 3месяца и 11 дней. Продался 11.07.2009 на 65 т.км.
|
|
|
VEGA ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 213
г.Елец Липецкой обл.
|
|
« Ответ #5 : 08 Сентября 2006, 17:37:10 » |
|
Спасибо за отзывчивость! Уточнения. 1 Усилок Helix Dark Blue 4. 2.Схема, как снимать сигнал с моста на динамик, в инструкции есть. Она совпадает со схемой от MadEdPskov. Но для этого на вход каналов 3,4 подается СТЕРЕО сигнал. А сабвуферный тюльпанчик-то один!. Говорят в некоторых усилителях есть переключатель в мостовой режим, который КАК-ТО коммутирует входы, и после этой коммутации достаточно подать моно-саб-сигнал только на один из входов ( из пары 3,4). Да, уточнение по схеме от MadEdPskov: наверное RCA- выходы с головы и RCA-входы уся надо обозначать как R и L, и они не одножильные + и - , а несут в себе сигнальный провод и " массу"(не автомобиля, конечно же). Так что вопрос остается открытым.
|
|
|
Записан
|
Не ту страну назвали Гондурасом !
|
|
|
Жека
Ветеран форума
Карма +480/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1285
Москва, ЮАО
ИЖ 2126-30 синий 2000г; турбоШНива млечка 2008г
|
|
« Ответ #6 : 08 Сентября 2006, 17:43:21 » |
|
Усь грамотный, поздровляю. Y-Переходник(разветвитель, 1 вход-2 выхода) нужен, т.е. распараллелить на правый и левый каналы усилка сигнал RCA с головы. Для НЧ пофигу стерео или не стерео. Как правило в сабовом тракте нет никакого стерео иначе тогда 2 саба все бы ставили.
|
|
« Последнее редактирование: 08 Сентября 2006, 17:46:20 от Жека »
|
Записан
|
|
|
|
VEGA ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 213
г.Елец Липецкой обл.
|
|
« Ответ #7 : 09 Сентября 2006, 20:20:16 » |
|
Я и сам склонялся к этой мысли( о неодходимости Y-переходника). Странно, что этот вопрос, заданный в профильных форумах по автозвуку не получил четкого ответа. Всех якобы-профи тянет в теорию :-( .
|
|
|
Записан
|
Не ту страну назвали Гондурасом !
|
|
|
Vek
|
|
« Ответ #8 : 09 Сентября 2006, 21:33:35 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VEGA ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 213
г.Елец Липецкой обл.
|
|
« Ответ #9 : 10 Сентября 2006, 14:06:47 » |
|
Есть, да не про нашу честь Вы не имеете права на просмотр этой страницы! ПОЧЕМУ?! Зарегестрировался. Вы не имеете права на просмотр этой страницы! %?";??*:%;"?;;?*-мать. Там хоть инструкция-то русская лежит, а то аглицкую я изучил еще до покупки( как мог, языками владею исключительно на интуитивном уровне ). А теперь-то (после покупки уся) у меня и оригинал есть. Да, там еще и по немецки есть, но понять ЭТО русскому человеку не возможно Z.B.: 4-kanal verstarker
|
|
|
Записан
|
Не ту страну назвали Гондурасом !
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #10 : 10 Сентября 2006, 14:16:27 » |
|
2 VEGA Ссылка из поста Vek'а ведет на скачивание вот такого файла. DARK_BLUE_2_4.PDF У вас не получается его скачать? В этом файле инструкция на английском языке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vek
|
|
« Ответ #11 : 11 Сентября 2006, 04:27:32 » |
|
довольно подробная инструкция. ну если не получается скачать кинь свой ящик в личку, отправлю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MadEdPskov
Частый гость
Карма +473/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 218
Псков
Ездил на Honda civic Fastback 1999. 1.4is 90 л.с.
Псков Были Иж 2126 2004г и Honda civic 1999г сейчас Hyundai accent
|
|
« Ответ #12 : 11 Сентября 2006, 09:13:10 » |
|
Да, уточнение по схеме от MadEdPskov: наверное RCA- выходы с головы и RCA-входы уся надо обозначать как R и L, и они не одножильные + и - , а несут в себе сигнальный провод и " массу"(не автомобиля, конечно же).
Ну да, совершенно верно, не внимателен. А Жека прав: нужен Y переходник.
|
|
|
Записан
|
Иж(моя первая) был со мной 5лет, 3месяца и 11 дней. Продался 11.07.2009 на 65 т.км.
|
|
|
VEGA ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 213
г.Елец Липецкой обл.
|
|
« Ответ #13 : 11 Сентября 2006, 22:25:49 » |
|
2Vek Как я писал, инструкция сия у меня есть. Так же писал, что не силен в иностранных языках. Если Вы понимаете , о чем там речь, скажите, что пишут о включении мостом. Схему включения динамиков чур не цитировать.
|
|
|
Записан
|
Не ту страну назвали Гондурасом !
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #14 : 18 Сентября 2006, 08:56:48 » |
|
Либо если саб двухкатушечный, то можно подключить каждую катушку на свой канал - это рекомендуется сделать если при параллельном включении нагрузка(катушки саба) получается 2 Ома, а усилок не работает с такой нагрузкой. Обычно производитель даже если не пишет работу с такой нагрузкой это не факт что работать не будет, просто таким образом снимает с себя ответственность и вы уже на свой страх и риск подключаете. В принципе если не завышать GAIN на усилке то ничего не сгорит.
Так делать нельзя однозначно - звук сейчас в основном идет стереофонический! мешанина будет однако. Сначала каналы переводятся в мостовой режим, а потом уж параллелятся или подключаются последовательно. Если с головы есть выход на саб, то его можно втыкать только во вход на саб на усе или на один из пары линейных входов на усе когда он в мостовом режиме в зависимости от самого уся, никаких переходников не надо.
|
|
« Последнее редактирование: 18 Сентября 2006, 09:02:44 от Niroborn »
|
Записан
|
|
|
|
|